Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Н.М. Подоприхин
Банковский менеджмент

Учебное пособие. Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2000

Предыдущая

7. Концепция современного банковского маркетинга

7.4. Экономическая сущность маркетинга в БД

Современная банковская деятельность определяется предоставлением платных услуг населению с целью увеличения суммы, имеющих на руках капитала. Мировая банковская индустрия обусловлена рядом факторов:

1)  Банковская индустрия имеет тенденцию к интернационализации своей деятельности. Это приводит к возникновению на рынке зарубежных конкурентов.

2)  Открываются новые рынки капиталов, которые трансформируют традиционные системы вкладов.

3)  В ответ на конкуренцию местные европейские КБ приобретают собственный многонациональный характер, создавая соперничество на внутреннем рынке США.

4)  Банковская индустрия несмотря на сдерживание банковского законодательства во многих странах стала диверсифицироваться. Основная деятельность сосредоточилась в сферах финансирования под залог имущества, потребляемого коммерческого финансирования, управления доверительными и пенсионными операциями, создания кратких картотек и т.п.

5)  В связи с действующими ограничениями банковская индустрия отождествляется с небанковскими организациями, которые предоставляют благоприятные возможности для деятельности в специфических отраслях.

6)  На банковскую индустрию всё большее воздействие оказывает технологии, таким образом, рассматриваются розничные и оптовые банковские деятельности. В следствии, влияния технологий розничная КБ деятельность увеличивается в виде бумажного потока наличности и стоимости самих операций.

Следствием перечисленных 6-ти факторов развития маркетинговой деятельности в КБ зависит от:

1)  Миссии КБ

2)  Организации структуры.

Миссия КБ в рамках маркетинговой деятельности определяется задачами, которые решает кредитная организация в рамках выхода на определённый рынок кредитных ресурсов. Задача банковской организации определяют в графике:

1)задачи КБ

2)Цели КБ

3)Возможности КБ

4)Анализ рыночных возможностей

5)Маркетинговые возможности

6)Отбор целевых рынков

7)Стратегическое планирование

8)Разработка планов маркетинга

9)Планирование комплекса маркетинга

10)Стратегия риска

11)Организационная структура

12)Система маркетингового контроля

На первом этапе формирования маркетинговой деятельности определяются задачи и цели, ставящиеся перед банковским учреждением для привлечения определённых категорий потребителей.

Второй характеризуется исследованием маркетинговых возможностей.

Третий  —  отбор на основе изученных и оптимальных показателей, наиболее выгодных сегментов рынка. Четвёртый  —  выработка общей системы перспективных планов. Пятый  —  характеристика комплексных мероприятий, раскрыв. деятельность КБ по завоеванию данного сегмента.

Предыдущая



Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление