Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Н.М. Подоприхин
Банковский менеджмент

Учебное пособие. Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2000

Предыдущая

7. Концепция современного банковского маркетинга

7.6. Операционный анализ

Операционный анализ — направлен на углубленное исследование доходности КБ деятельности и позволяет оценить каждую операцию с точки зрения выявления наиболее значимых показателей в формировании приобретённых КБ. Он проводится с целью выявления возможности КБ по проведению операций. В общем виде, операции рассматриваются как исследование влияния отдельных операций на формирование структуры активов, приобретённых резервов КБ.

Изучение рыночных и маркетинговых возможностей предполагает рассмотрение 2-х позиций:

1)  Со стороны КБ (внутренней среды)

2)  Со стороны клиента (внешней среды)

Выбираются следующие стратегии:

1)  Деятельность КБ, направленная на контроль клиента;

2)  Деятельность КБ по поддержанию внутренней стабильности;

3)  Деятельность КБ в процессе занятия лидирующих позиций;

4)  Стремление КБ удовлетворять потребности клиентов.

Ориентация КБ на проведение маркетинговых исследований характеризуется тремя составляющими:

1)  КБ;

2)  Внутренняя среда;

3)  Внешняя среда.

Определяя актуальное требование на определённый момент времени к предоставленной услуге, в ходе изучения потребностей во внешней и внутренней среде, КБ определяет оптимальные условия на конкретный отрезок времени.

При этом становится необходимо дифференцировать выбираемую услугу под конкретного потребителя (система Портера).

Предыдущая



Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление