Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Бизнес-план создания станции по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей

Купить готовый бизнес-план


Автор: ООО «Константа»
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Дата выхода: 2009 г.
Способ предоставления: В электронном виде
Цена: 7 990 руб.


Описание исследования:

"Бизнес план создания станции по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей (с финансовой моделью)"

Бизнес план строительства СТО - бизнес-план проекта, заключающегося в создании станции по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, и направленного на удовлетворение потребности автолюбителей в получении качественных услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, что позволит расширить рынок сбыта услуг и запчастей.

Станция технического обслуживания автомобилей главным образом будет использовать уникальные методы работы с клиентами, не имеющие аналогов на рынке рассматриваемого региона.

Типовой бизнес-план разработан с учетом положений «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477).

В комплекте с типовым проектом Вы получаете специализированный программный продукт для подготовки финансового раздела бизнес-плана «Инвестиционный анализ», который позволит внести все необходимые изменения в проведенные рассчеты. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет автоматически пересчитана

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Строительство и последующая эксплуатация станции технического обслуживания.

Внедрение проекта кроме таких очевидно социально значимых факторов как создание рабочих мест и формирование дополнительного потока денежных средств в бюджет, внесет свой вклад в улучшение общего уровня оказания работ по техническому обслуживанию автомобилей

Важнейшим из условий гарантирующих успех данного проекта, является ряд преимуществ, с помощью которых предприятие планирует занять одно из ведущих мест на рынке услуг автосервиса рассматриваемого региона, в том числе за счет осуществления грамотной маркетинговой политики, использования конкурентных преимуществ и благоприятных внешних факторов:

  • Высокая доля и продолжающийся рост числа легковых автомобилей. Общая численность и объем продаж легковых автомобилей в России последние года растут;
  • Увеличение доли более современных автомобилей отечественных и зарубежных марок, что повлекло за собой рост спроса на качественный автосервис;
  • Рынок находится на стадии роста – по сегодняшний день на станциях технического обслуживания существует запись и очереди.

Состояние дорожной сети. Дорожная сеть региона не соответствует уровню развития автомобильного парка региона, что приводит к увеличению аварийности и ускорению износа автомобиля и, как следствие, к необходимости в более частом ремонте. Кроме того финансирование дорожных работ на 2009 года в бюджете, по данным СМИ, снижено на 80%;

Ненасыщенность рынка. В регионе налицо явный недостаток станций автосервиса, предоставляющих качественные услуги по обслуживанию быстро растущей группы автомобилей – иномарок и новых российских моделей;

Комплекс уникальных мер по работе с клиентами. Предприятие будет использовать уникальные методы работы с клиентами, не имеющие аналогов на рынке рассматриваемого региона;

Опыт и профессионализм персонала. Ведущий персонал Предприятия - профессионалы, имеющие большой опыт работы в сфере автосервиса, собственную клиентскую базу и оригинальные разработки по организации деятельности авторемонтного предприятия;

Выгодное расположение. Предприятие будет расположено вблизи оживленных трасс, что облегчить задачу привлечения клиентов и обеспечит стабильный доход Предприятия с первых месяцев его функционирования.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Актуальность открытия станции технического обслуживания заключается не только в отсутствии конкурентов в регионе, но и в постоянно развивающемся российском рынке автоуслуг, что подтверждают всевозможные исследования, премии и публикации.

РЫНОК СБЫТА ПРОЕКТА

Статистические данные свидетельствуют о том, что число иномарок за прошедший год выросло на 148,5 тыс. шт. (23,7%) и составляет теперь 775 тыс. машин. А вот количество российских моделей, за прошедший год сократилось. Так, если на начало 2008 года на учете в питерском ГИБДД числилось 657,8 тысяч отечественных авто, то к концу года их количество снизилось до 613,5 тысяч единиц, то есть на 6,7%. Лидером по общему числу автомобилей остается продукция АВТОВАЗа.

Таким образом, видно, что в связи со сложившейся картиной и динамикой роста количества автомобилей, проект выглядит конкурентоспособным и привлекательным..

ИНВЕСТИЦИИ

Необходимые инвестиции проекта составляют 8200 тыс.руб., из которых:

  • 2800 тыс.руб. - в 2009 году,
  • 5400 тыс.руб. – в начале 2010 года.

Инвестиции будут направлены на:

  • Строительство станции технического обслуживания и подведение коммуникаций – 6500 тыс.руб.
  • Приобретение оборудования – 1700 тыс.руб.

Финансирование эксплуатационных и прочих расходов будет осуществляться за счет средств, поступающих от деятельности по грузоперевозкам, действующим на данный момент.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Финансирование проекта предполагается осуществить за собственные средства с привлечением заемных в размере 50% от общего объем инвестиций. Годовая процентная ставка по привлекаемым заемным ресурсам планируется на уровне 15 %

Общий объем необходимых средств составит 8200 тыс.руб., в том числе:

  • 4100 тыс.руб. – собственные средства
  • 4100 тыс.руб. – заемные средства (процентная ставка по кредиту – 15%)

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА

Предприятие намерено завоевать лидирующее положение на рынке услуг автосервиса за счет высокого качества работы, гибкой ценовой политики и уникальных методов работы с клиентами.

Следует отметить, что Предприятие намерено в дальнейшем расширять ассортимент предоставляемых услуг и диверсифицировать свою деятельность за счет смежных сфер автобизнеса. Основные направления расширения бизнеса будут включать в себя:

  • открытие поста ремонта корпуса автомобиля.
  • продажа автозапчастей, аксессуаров и т.д.

Предприятием также разработан план привлечения и удержания клиенто.

РЫНОК ПРОЕКТА

Политика диверсификации бизнеса предприятия приведет в конечном счете к созданию автоцентра, предоставляющего полный спектр услуг автолюбителям. Важным аргументом в пользу диверсификации деятельности является возможность значительного снижения рисков функционирования предприятия за счет предоставления разноплановых услуг.

СОДЕРЖАНИЕ

I. Резюме бизнес-плана проекта
II. Введение

2.1. Описание проекта

III. Производственно – технологическая часть проекта

3.1. Описание услуг

3.1.1. Общая информация
3.1.2. Мойка
3.1.3. Замена масла
3.1.4. Диагностика
3.1.5. Регулировка развал– схождения
3.1.6. Ремонт двигателя и подвески
3.1.7. Тонировка
3.1.8. Установка сигнализации, магнитол.
3.1.9. Магазин
3.1.10. Грузоперевозки

3.2. Запасные части и поставщики

3.2.1. Обеспечение запасными частями для ремонта
3.2.2. Оборудование и поставщики: особенности выбора

3.3. План внедренческих работ по проекту

3.3.1. Планируемые сроки выполнения работ
3.3.2. Основные технические риски

3.4. Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование

3.4.1. Описание производственной площадки

IV. Рынки сбыта

4.1. Характеристики рынка
4.2. Ценообразование

V. Стратегия и цели предприятия

5.1. План привлечения и удержания клиентов

5.1.1. Проведение рекламной кампании на первом этапе работы автосервиса
5.1.2. Программа «Домашний доктор»
5.1.3. База данных учета клиентов

VI. Затраты проекта

6.1. Организационно – правовая форма
6.2. Необходимое оборудование и СМР

6.2.1. Здания и сооружения
6.2.2. Оборудование

6.3. Организационно – штатная структура. Персонал.
6.4. Прочие затраты

6.4.1. Страхование
6.4.2. Энергообеспечение
6.4.3. Затраты на материалы, оргтехнику и мебель
6.4.4. Расходы на рекламу
6.4.5. Прочие расходы
6.4.6. Непредвиденные расходы

VII. Расчет окупаемости и эффективности проекта

7.1. Производственная программа – планируемая выручка от реализации.
7.2. План финансовых потоков.
7.3. Описание налогового окружения. Льготы.
7.4. Предполагаемые источники финансирования проекта.
7.5. Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения.
7.6. Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта.

7.6.1. Основные показатели экономической эффективности проекта
7.6.2. Точка безубыточности
7.6.3. Рентабельность
7.6.4. Оценка устойчивости (чувствительности) проекта

7.7. Бюджетная эффективность
7.8. Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта.

7.8.1. Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

Купить готовый бизнес-план




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление