Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Бизнес-план фабрики мороженого

Купить готовый бизнес-план


Автор: ООО «Константа»
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Дата выхода: 2009 г.
Способ предоставления: В электронном виде
Цена: 9 990 руб.


Описание исследования:

"Бизнес-план фабрики мороженого (с финансовой моделью)"

Бизнес-план фабрики мороженого - бизнес-план проекта, заключающегося в строительстве предприятия по производству мороженого средней ценовой категории.

Проект предполагает собой запуск производства и организацию сбытовой сети мороженого «средневысокого» - класса на основе натурального молока в брикетах на вафлях (65-80 гр.) и «семейного типа» (1л), а так же мороженного в вафельном стаканчике и сливок.

Типовой бизнес-план разработан с учетом положений «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477).

В комплекте с типовым проектом Вы получаете специализированный программный продукт для подготовки финансового раздела бизнес-плана «Инвестиционный анализ», который позволит внести все необходимые изменения в проведенные рассчеты. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет автоматически пересчитана

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Строительство высокопроизводительного и высокотехнологичного производства для изготовления мороженого средневысокой ценовой категории со следующими принципиальными характеристиками:

• высокопроизводительное и высокотехнологичное, с достаточной степенью автоматизации для уменьшения производственных затрат (лидерство в издержках);

• легкоперестраиваемое с одного вида ассортимента на другой;

• возможность поставлять продукцию в страны ЕС (ISO 9001,наличие аттестационного евросертификата на производство и продажу мороженого в еврозоне).

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Россия является одним из самых перспективных и динамично растущих рынков потребления мороженого.

Ежегодный прирост продаж в стоимостном выражении составляет 3,8-4,0% (для сравнения, мировой прирост составляет 3,0-3,5%).

Тем не менее, уровень потребления, существовавший в Советском Союзе до "перестройки"- 6,5-7 кг., все еще не достигнут.

Поэтому интересный и высококонкурентный российский рынок мороженого предоставляет производителям широкие возможности для прибыльного «холодного бизнеса».

По данным официальной статистики, в 2007 году среднегодовое потребление мороженого на душу населения в России не превышало 2,77 килограмма, тогда как в Европе оно составляло 12 килограмм, в США – 25 килограмм (по материалам статьи «Годовой оборот рынка мороженого оценивается в 50 миллиардов долларов».) Это дает повод думать о дальнейшей возможности увеличения потребления мороженого в России.

РЫНОК СБЫТА ПРОЕКТА

Важным аргументом для успешных переговоров с потенциальными дистрибьюторами может стать политика гарантированного планового обеспечения товаром и фиксирования цен в начале летнего сезона (на весь летний сезон) для дистрибьюторов.

Основное место продаж - Европейская часть России.

Каналы продаж: Дистрибьюторы , оптовики со своим холодильным оборудованием.

Морозильные камеры основных игроков рынка через своих дистрибьюторов.

ИНВЕСТИЦИИ

Необходимое финансирование проекта составляет 115840,0 млн.руб., из которых – в конце 2009 года 25 млн.руб. - и 90,84 млн.руб. – в начале 2010 года.

Инвестиции будут направлены на:

• Рабочий проект и закупку оборудования – 106330 тыс.руб.

• Финансирование заработной платы – 8800 тыс.руб.

• Эксплуатационные и прочие расходы– 710 тыс.руб

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Финансирование проекта предполагается за счет привлечения заемных средств с годовой процентной ставкой в размере 13,75%

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА

Высокий уровень квалификации руководящих сотрудников.

Отработанные технологии

Заинтересованность рядовых сотрудников в работе.

Высокие экологические параметры и качество

Грамотная маркетинговая политика выхода на рынок и присутствия на нем.

РЫНОК ПРОЕКТА

Особенностью российского рынка мороженого является отсутствие национальных брендов. Большое количество марок и постоянное появление новых часто сводит на «нет» усилия на продвижение компаний - потребители просто не в состоянии разобраться в особенностях того или иного сорта.

Дмитрий Докин, председатель совета директоров компании «Инмарко», считает, что своеобразным катализатором процессов в отрасли можно считать транснациональный капитал, который приходит в Россию в лице финансовых или стратегических инвесторов.

СОДЕРЖАНИЕ

I. Резюме бизнес-плана проекта
II. Введение

2.1. Анкета инициатора проекта
2.2. Описание проекта

III. Производственно – технологическая часть проекта

3.1. Описание конечного продукта

3.1.1. Описание продукта
3.1.2. Описание аналогов
3.1.3. Описание сырья, поставщиков

3.2. План внедренческих работ по проекту

3.2.1. Планируемые сроки выполнения работ
3.2.2. Основные технические риски

IV. Маркетинговый анализ. рынки сбыта

4.1. Предпосылки достижения целей
4.2. Отраслевая характеристика

4.2.1. Макроэкономические показатели.
4.2.2. Микроэкономические показатели
.

4.3. Рынки сбыта
4.4. SWOT анализ

4.4.1. Определение сильных и слабых сторон предприятия.
4.4.2. Определение рыночных возможностей и угроз
4.4.3. Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT).

V. Затраты проекта

5.1. Организационно – правовая форма
5.2. Необходимое оборудование и СМР
5.3. Организационно – штатная структура фабрики. Персонал.
5.4. Прочие затраты

5.4.1. Энергообеспечение
5.4.2. Расходы на сбыт
5.4.3. Прочие расходы

5.5. Плановая калькуляция себестоимости

VI. Расчет окупаемости и эффективности проекта

6.1. Производственная программа – динамика объема производства.
6.2. План финансовых потоков.
6.3. Описание налогового окружения. Льготы.
6.4. Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения.
6.5. Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта.

6.5.1. Основные показатели экономической эффективности проекта
6.5.2. Точка безубыточности
6.5.3. Рентабельность
6.5.4. Оценка устойчивости (чувствительности) проекта

6.6. Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта.

6.6.1. Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

VII. Социальная, общеэкономическая значимость проекта.
VIII. Потенциальные нетехнические риски и барьеры проекта, стратегия их понижения.
ПРИЛОЖЕНИЯ

Купить готовый бизнес-план

 



Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление