Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

С.И. Головань, М.А. Спиридонов
Бизнес-планирование и инвестирование

Учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 302 с.

Предыдущая

2. ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

2.1. Определение и необходимость планирования

Понятие "планирование деятельности фирмы" имеет два смысла.

Первый – общеэкономический, с точки зрения общей теории фирмы, ее природы.

Второй – конкретно-управленческий. Здесь планирование – одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение.

Обе стороны планирования тесно связаны между собой. Возможность планирования как конкретного вида деятельности вытекает из природы фирмы, напрямую определяется общими условиями хозяйствования.

Весь материал – это показ конкретных способов и методов планирования как управленческой функции. Но для серьезного понимания смысла планирования необходимо определить обе его стороны.

   2.1.1. Общеэкономическое понимание планирования. Планирование как антипод механизма цен
   2.1.2. Управленческое понимание планирования. Планирование – это предвидение
   2.1.3. Необходимость планирования в экономической организации
   2.1.4. Увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности
   2.1.5. Подвижность внешней среды
   2.1.6. Новый стиль руководства персоналом
   2.1.7. Усиление центробежных сил в экономической организации

Предыдущая



Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление