Маркетинг и планирование маркетинговой деятельности
Все публикации размещаются на сайте только
с разрешения авторов или издателей. Часть материала расположена
непосредственно на их сайтах.
Генератор названий фирм и товаров
Готовые маркетинговые исследования рынков
Статьи по маркетингу
Учебные и методические пособия
Маркетинговые исследования/ А.Н Федоров. Ростов-на-Дону, 2012. |
Связи с общественностью: Методические материалы к курсу./ Е.М.Бортник, А.Ю.Бутяева. Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2001 |
Планирование маркетинга/ Беляев А.Н. Москва, 2003.
Пособие содержит основные положения по планированию маркетинговой деятельности и разработке плана маркетинга маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового |
Менеджмент организации: Основы маркетинга/ Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки
к итоговому междисциплинарному экзамену
профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. |
Интернет-маркетинг:
Учебник/ Успенский И.В. СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
Описываются основные элементы инфраструктуры Интернет-маркетинга
- устройство Сети, ее службы, методы обеспечения безопасности,
платежные Интернет-системы. Освещаются вопросы построения
системы маркетинга в Интернете... |
Маркетинг:
учебное пособие/ Бронникова Т.С., Чернявский А.Г.
Таганрог: ТРТУ, 1999.
Пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления
маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового
опыта, и предназначено для студентов экономических специальностей
и применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации
продукции и услуг. |
Бренд
как основа успешного современного бизнеса/ Зоткин
А.Ю. M., 2001. |
Создание
рекламных концепций и образов как часть стратегического управления
маркетингом предприятия/ Зоткин А.Ю. M., Сайт AUP.Ru, 2002.
Факультативный прикладной курс по маркетингу для студентов
экономических вузов. |
Использование
аромакологии в PR/ Шевнин И.А., 2004.
Аромакология – это сравнительно новая наука, изучающая
влияние запахов на психофизическое состояние человека. В настоящее
время специалисты в сфере рекламы и PR практически не используют
обоняние как канал коммуникации. В действительности же, это
эффективный инструмент воздействия на аудиторию. |
Маркетинг: инструментарий
для маркетинговой службы// Business Toolkits, US
AID, 1996.
Учебно-методические модули из инструментария Business Toolkits
по маркетингу: стратегический маркетинг, тактический маркетинг,
первичное исследование потребителей, анализ размера рынка,
оптимизация отделов маркетинга и сбыта. |
Маркетинг: учебное
пособие для магистрантов/ Гольдштейн Г.Я., Катаев
А.В. Таганрог: ТРТУ, 1999.
Cодержит изложение основных концепций и практических подходов
к маркетингу. Приведена методология решения маркетинговых
проблем при анализе рыночной ситуации, создании, производстве
и сбыте товаров, организации товародвижения и продвижения
продукции, ценообразовании на нее. |
Маркетинговое
консультирование/ Гончарук В.А. М.: Дело, 1998.
Рассмотрены особенности консультирования на российском рынке,
консультирование по вопросам разработки стратегий предприятия,
оптимизации организационной структуры, экспертизы бизнес-проектов,
разработки рекламных кампаний и др. Освещаются вопросы способов
применения и качества консультирования... |
Политика
и практика маркетинга на предприятии/ Кеворков В.В.,
Леонтьев С.В. Сайт "AUP.Ru", 2001.
На основе большого опыта работы на российских предприятиях
в рамках программ их реструктуризации рассматриваются практические
аспекты комплексного применения маркетинга, создания маркетинговых
служб, регламентации их деятельности в нормативных и руководящих
материалах. |
Профессия:
"Созидатель"/ Зоткин А.Ю., 2000.
Популярная брошюра, посвященная созданию рекламных концепций
и образов. |
Управление
ассортиментом продукции с позиции рынка// Business
Toolkits, US AID, 1996.
Изложены основные принципы маркетинга и методические рекомендации. |
|