Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев
Маркетинг
12. Советы по маркетингу в малом бизнесе
12.3.
Подходы к рекламе в малом бизнесе
Семь шагов к действующей рекламе:
- найдите присущий Вашему предложению эффект (зачем люди будут это покупать?),
- переведите этот эффект в значительное преимущество (товар по замыслу),
- изложите это преимущество как можно правдоподобнее,
- завоюйте внимание людей,
- побуждайте публику сделать что-нибудь (пойти в магазин, посмотреть бесплатные
демонстрации и т.д.),
- информация должна быть ясной (понятна основная мысль - 100% успеха),
- оцените свою рекламу с точки зрения Вашей стратегии.
Недостатки и преимущества разных средств сообщения (спектр рекламы).
Газета - главное средство распространения новостей, эта сила может
быть Вашей в рекламе.
Телевидение - самое разностороннее из средств, его сила в демонстрации,
но это очень дорогая реклама.
Почтовые обращения - наибольшая возможность точно прицелиться, обычно
отдача высока.
Вывески, доски объявлений, майки, календари - напоминают людям о Вашем
существовании и его причинах, обычно они работают вместе с другими средствами
маркетинга.
Маркетинг при помощи телефонного справочника попадает в точку самых-самых
из всех перспектив. Вы получаете возможность более точно выразить свои идеи,
особенно в противоборстве с конкурентами.
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Уровни товара, торговые марки и упаковка
- Основные секреты, планирование и десять заповедей маркетинга
- Маркетинговые исследования в международном маркетинге
- Ценообразование на новые продукты
|