Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев
Маркетинг

4. Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуг) на нем

4.3. Позиционирование товара (услуг) на рынке

Практическое позиционирование - установление того, чем эти товары отличаются от аналогичных товаров конкурентов. Разница определяется с помощью “карты” конкурентной позиции в координатах признаков, существенных для потребителя.

Обычно позиционирование продукта производится с помощью карт, разделенных на 4 квадранта (рис. 18). Величина продаж каждого продукта может быть выражена площадью соответствующего круга.

Рис. 18. Типичный пример позиционирования товара с учетом кластеров потребителей

 

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Маркетинг и корпоративная стратегия
- Маркетинг на экспортном и международном этапах интернационализации бизнеса
- Содержание и процесс управления маркетингом
- Обработка и анализ результатов маркетинговых исследований




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление