Промышленный маркетинг
|
Потребительский маркетинг
|
Реклама имеет комплексное и многоярусное влияние на покупателя
|
Оказывает простое влияние на одного покупателя или его семью
|
Реклама в основном “поддерживает” влияние на продажи
|
Реклама оказывает главное влияние на продажи
|
Решения о покупках долговременны и существенны, случайные покупки
редки
|
Покупки более спонтанны
|
Цикл потребления длинен
|
Продуктовый цикл в большинстве случаев короток
|
Если покупка неудовлетворительна - покупатель серьезно уязвлен -
(его работа - производство)
|
Если покупка неудовлетворительна, последствия минимальны
|
“Пробный” маркетинг редок
|
Обычен “пробный” маркетинг
|
Доверие к “читательскому индексу” и ответам “Покупаете ли Вы” для
оценки успеха рекламы
|
Связь, ответы и измерение имиджа
|
Рекламирование содержится в технических документах: очень важно -
много информации - тщательно прочитано
|
Рекламирование выражается в “имидже марки”. Иногда “глупая покупка”
- вместо хорошо продуманной, “умной” покупки
|
Издательское оформление ориентировано на бизнес
|
Издательское оформление рассчитано на персональное восприятие / развлечение
|
Признание необходимости “догнать” маркетинговый мир
|
Признание на уровне “все знаю”
|