Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев
Политика и практика маркетинга на предприятии
Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1998, 1999.

11. Реклама и паблик рилейшнз

“Формирование благоприятного общественного мнения 
зависит на 90% от хороших поступков и только
на 10% от распространения информации.”

Р. Александер, Дж. Кросс, Р. Хилл.

Реклама (от латинского слова reklamo) – коммерческая, т.е. обслуживающая рынок, пропаганда свойств продукции и услуг, полезных и важных для Потребителя. Реклама есть один из несущих элементов концепции маркетинга. Следовательно, приступая к разработке концепции рекламной кампании необходимо, прежде всего, получить для себя ответы на следующие вопросы

- ЧТО  Вы собираетесь рекламировать? Подходит ли Ваша продукция или услуга для полного  удовлетворения  запросов Потребителей, насколько он (они) конкурентоспособны?

- ГДЕ  Вы собираетесь рекламировать свою продукцию или услугу? Изучили ли Вы географические и демографические аспекты, выбранного Вами рынка или его сегмента, достаточно ли серьёзно проанализированы и правильно определены целевые группы  Потребителей?

- КОГДА  лучше всего проводить рекламную кампанию? Не совпадает ли она по времени с какими-либо событиями или мероприятиями, которые могут повлиять на ход Вашей кампании в положительную или отрицательную сторону?

  -КТО принимает решение о покупке рекламируемой продукции на выбранном рынке? Составлен ли социально-демографический портрет Потребителей основных целевых групп?   

-ЧТО влияет на принятие Потребителем решения о покупке рекламируемой продукции (каковы основные потребительские мотивы)? Как Потребитель приходит к этому решению? Какие аргументы вашего рекламного послания будут определять его выбор? 

-КАКОВЫ основные положения рекламной концепции ваших конкурентов? Какие средства рекламы они используют?    

 В идеальном случае разработке рекламной концепции должно предшествовать маркетинговое исследование рынка продукции. Но, если по каким-либо причинам на данном этапе проведение полномасштабного маркетингового исследования не представляется возможным, то поиск ответов на эти вопросы Вам придется осуществлять самостоятельно. И это необходимо будет делать каждый раз, невзирая на  опыт сотрудников вашего предприятия.       

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Анкета "Ваше мнение"
- Установление окончательной цены
- Выдержки из текстов писем для деловой переписки
- Контроль исполнения плана маркетинга




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление