Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев
Политика и практика маркетинга на предприятии
Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1998, 1999.

11. Реклама и паблик рилейшнз

“Формирование благоприятного общественного мнения 
зависит на 90% от хороших поступков и только
на 10% от распространения информации.”

Р. Александер, Дж. Кросс, Р. Хилл.

11.3. Тематико-финансовый план по рекламе

Тематико-финансовый план составляется службой маркетинга либо на определенный временной период (как правило, на год), либо на проведение конкретного мероприятия. Основная цель его - чётко расписать выделенную руководителем предприятия смету расходов на рекламу по временным периодам, используемым средствам рекламы и непосредственным Исполнителям. В теории рекламы существует несколько методик расчёта оптимальной сметы расходов на рекламу, но на практике она традиционно определяется волевым решением руководителя.

Составление тематико-финансового плана следует начинать сразу после утверждения концепции рекламы, определив:
- какие рекламные средства позволяют апеллировать к Потребителям целевого сегмента?
- какие рекламные средства наиболее популярны у Потребителей целевого сегмента?
- какие рекламные средства наиболее экономичные?

Затем выбираются Исполнители и согласовываются с ними сроки и условия выполнения работ, назначаются координаторы из числа сотрудников службы, непосредственно отвечающие за выполнение работ.  В связи с тем, что все предусмотреть невозможно, в плане отдельной строкой выделяется статья “непредвиденные расходы”, которая обычно составляет до 10% от общей сметы расходов. После этого план окончательно свёрстывается и передаётся на согласование в финансовый отдел для учета при финансовом планировании и затем на утверждение руководителем. После чего он передается в бухгалтерию для контроля за правильностью использования выделенных средств. Если же возникает потребность в проведении внеплановых широкомасштабных рекламных акций, на них  аналогичным образом, также составляется тематико-финансовый план. По итогам выполнения плана служба маркетинга делает Отчёт о выполнении плана и  анализ эффективности осуществленных рекламных акций и представляет его на утверждение руководства.

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Принципы и практические рекомендации по созданию дилерской сети
- Заключение
- Анализ рыночных цен. Эластичность спроса
- Мероприятия по стимулированию сбыта




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление