Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

А.Ю. Зоткин
Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия
Факультативная прикладная программа по маркетингу для студентов экономических вузов

© Алексей Юрьевич Зоткин, 2002

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Общие положения, определяющие создание РКИО
1.1. Современная философия жизни и адекватность жизненной философии
1.2. Концепция «творчества» и «идеальный творец»
1.3. Логистика «творчества» и логистика «производства»
1.4. «Memento... marketing»

Глава 2. Рекламная концепция
2.1. Рекламная концепция формирует философию потребительского спроса
2.2. Рекламная концепция опережает философию потребительского спроса
2.3. Рекламная концепция – основание и вершина философии потребительского спроса
2.4. Рекламная концепция – основа непрерывного рекламного процесса
2.5. Рекламная концепция формирует качественное наполнение рекламы
2.6. Рекламная концепция и управление персоналом

Глава 3. Рекламный образ
3.1. Понятие и концепция рекламного образа
3.2. Адекватность рекламного образа рекламному посланию
3.3. Качество рекламного образа 

Создание рекламных образов. Итоговая работа




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление