А.Ю. Зоткин
Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления
маркетингом предприятия
Факультативная прикладная программа по маркетингу для студентов экономических
вузов
© Алексей Юрьевич Зоткин,
2002
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Общие положения, определяющие создание РКИО
1.1. Современная философия жизни и адекватность жизненной философии
1.2. Концепция «творчества» и «идеальный творец»
1.3. Логистика «творчества» и логистика «производства»
1.4. «Memento... marketing»
Глава 2. Рекламная концепция
2.1. Рекламная концепция формирует философию потребительского спроса
2.2. Рекламная концепция опережает философию потребительского спроса
2.3. Рекламная концепция – основание и вершина философии потребительского спроса
2.4. Рекламная концепция – основа непрерывного рекламного процесса
2.5. Рекламная концепция формирует качественное наполнение рекламы
2.6. Рекламная концепция и управление персоналом
Глава 3. Рекламный образ
3.1. Понятие и концепция рекламного образа
3.2. Адекватность рекламного образа рекламному посланию
3.3. Качество рекламного образа
Создание рекламных образов. Итоговая работа
|