Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

А.Н. Федоров
Маркетинговые исследования

конспект лекций. Ростов-на-Дону, 2012.

Предыдущая

Глава 3. ИНФОРМАЦИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

3.2. Преимущества и недостатки вторичной информации

Использование вторичной информации, бесспорно имеет свои преимущества и достоинства перед первичной информацией. Они связаны с:

-  быстротой их получения в сравнении с первичными данными;

-  дешевизной;

-  легкостью использования;

-  увеличением эффективности использования первичных данных;

-  тем, что вторичные данные могут способствовать прояснению или пересмотру существующих проблем в ходе исследовательского процесса.

К недостаткам использования вторичных данных необходимо отнести:

-  малую доступность (проблема которой вы занимаетесь, может носить уникальный характер и потребовать сбора первичных данных);

-  вторичные данные могут быть представлены в таких единицах измерения, с которыми исследователь не может работать, либо информация может оказаться не вполне точной;

-  недостаточный объем данных (в результате не на все вопросы можно получить ответы, что вынуждает обращаться к сбору и анализу первичных данных).

Предыдущая



Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление