Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Распределение доходов населения Москвы: анализ за 2008-2010 гг., прогноз на 2011 г (артикул: 10783 00925)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2011
География исследования: Москва
Период исследования: 2011
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Завершена четвертая волна исследования распределения доходов населения Москвы с учетом итогов 2010 г. и прогнозом на 2011 г.

         Анализ проводился по данным ФСГС РФ с пересчетом по авторской методике:

    1. в январе - мае 2008 г.,
    2. в январе - декабре 2009 г.,
    3. в январе - сентябре 2010 г.,
    4. в феврале - марте 2011 г.

           В анализе приведена показательная статистика доходов населения Москвы по группам:

    • по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам – «беднейшие» (10 %), «бедные» (60 %), «средний класс» (20 %), «богатые» (10 %);
    • по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города);
    • по 10  0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан.

         Фактически эти данные могут быть использованы для определения целевой аудитории и расчета возможной доли рынка для любого бизнеса b2c на территории Москвы.

         Актуальность данных: данные отражают итоги 2008, 2009 и 2010 гг., приведен прогноз на 2011 г. по состоянию на I кв. 2011 г.

         Методы анализа: результаты получены на основе методик и экономико-математических моделей, разрабатываемых уже более десяти лет, с применением исходных данных ФСГС России, скорректированных с учётом инфляции, стоимости валют, динамики покупательной способности населения, макроэкономических показателей. Выборочная проверка по ключевым показателям подтверждает точность нашего прогноза за 2008-2010 г. и позволяет с уверенностью прогнозировать результаты 2011 г.  

         Цель анализа – мониторинг динамики среднедушевых доходов населения Москвы в 2008 - 2011 гг. по 30 основным доходным группам.

         Среднедушевые доходы населения Москвы по итогам 2008 г. составили 44,8 тыс. руб. / мес. / чел., в 2009 г. уровень упал до 42,3 тыс. руб. / мес. / чел., по итогам 2010 года доходы населения в номинальном выражении восстановились до 48,6 тыс. руб. / мес. / чел., при этом определенным образом изменилась структура распределения доходов.

         Среднедушевые доходы населения Москвы в 2011 г. впервые превысят психологический рубеж в 50 тыс. руб. / мес. / чел. – в номинальном выражении и с учетом доходов наиболее обеспеченных граждан. В реальности же доходы подавляющей части населения Москвы без олигархии значительно ниже, а многим требуются льготы и дотации.

     

         Фактически продолжается дальнейшее разрастание пропасти между наиболее и наименее обеспеченными слоями населения: децильное отношение в Москве продолжает расти – с 29,4 в 2008 г. до 31,0 по прогнозу на 2011 г. Если  властями не будут приняты эффективные меры по государственному регулированию доходов, такое критическое экономическое расслоение общества может привести к социальному конфликту.

         Данные могут быть широко применены при разработке ценовой политики компаний, уточнении стратегии развития, определении платежеспособного спроса на товары или услуги.

    Отчет содержит 36 страниц, в том числе 16 таблиц и 9 графиков.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ 

    3

    2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008 Г.

    4

    График 1. Доли доходов децильных групп населения Москвы, 2008.

    5

    Таблица 1. Доходы децильных групп населения Москвы, 2008.

    6

    Таблица 2. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.

    7

    Таблица 3. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.

    8

    3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА

    9

    График 2. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.

    10

    Таблица 4. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.

    11

    Таблица 5. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.

    12

    Таблица 6. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.

    13

    4.  СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008-2009 ГГ.

    14

    Таблица 7. Сокращение номинальных доходов по 10 децильным группам в 2008 – 2009 гг.

    14

    Таблица 8. Величины прожиточных минимумов в г. Москве в 2001 - 2008 годах.

    15

    Таблица 9. Сокращение реальных доходов по 10 децильным группам в 2009 году.

    17

    График 3. Распределение доходов (руб./мес./чел.) по децильным группам в 2008 - 2009 годах.

    18

    График 4. Распределение доходов (в прожиточных минимумах) по децильным группам в 2008 - 2009 годах.

    19

    График 5. Падение доходов (руб./мес./чел.) в 2009 году по сравнению с 2008 годом (в %).

    20

    График 6. Падение доходов (в прожиточных минимумах) в 2009 году по сравнению с 2008 годом (в %).

    21

    Таблица 10. Изменение величин децильного отношения в Москве в 2008 и 2009 гг.

    22

    5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2010 Г.

    24

    График 7. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2010 г.

    25

    Таблица 11. Доходы децильных групп населения Москвы в 2010 г.

    26

    Таблица 12. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.

    27

    Таблица 13. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2010 г.

    28

    6. ПРОГНОЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ НА 2011 Г.

    30

    График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2011 г.

    31

    Таблица 14. Доходы децильных групп населения Москвы в 2011 г.

    32

    Таблица 15. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.

    33

    Таблица 16. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2010 г.

    34

    7. ВЫВОДЫ

    35

    График 9. Динамика среднедушевого денежного дохода населения Москвы, 2008-2011.

    36

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кинопоказа и кинотеатров в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кинопроката и кинотеатров в России. Вопреки прогнозам исчезновения кино как искусства и вытеснения его телевидением, сегодня кинотеатры все еще остаются популярным местом проведения досуга. В связи с этим строительство мультиплексов, как отдельно стоящих, так и в составе торгово-развлекательных центров, ведется активными темпами. Тем не менее, по оценкам экспертов рынка, в последние годы рост количества залов в России заметно опережает число кинозрителей, что в ближайшем будущем грозит снижением рентабельности наименее успешным предприятиям кинобизнеса. Пока же темпы роста продолжают оставаться высокими. За 2007 год общие сборы выросли на 37%, а в сравнении с 2003 годом — на 297%. Однако за этот же период зрительская аудитория увеличилась незначительно – всего на 6%. Привлечь в кинотеатры новых зрителей поможет увеличение числа кинозалов, специализирующихся на показе авторского кино и картин в формате 3D-видео. В России действует 640 кинотеатров (около 1500 залов). Концентрация рынка в руках 10 главных киносетей продолжает увеличиваться и сегодня составляет примерно 36%. Более 90 % всех современных кинозалов России сегодня располагаются в городах с населением свыше 100 тысяч жителей, где прожива…
  • Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году
    АННОТАЦИЯ ………..3 СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ ……….4-5 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕНДЕРНЫХ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….6-15 1.1. Рэнкинг тендерных площадок для размещения закупок на проведение социологических исследований ……….6 1.2. Состав заказчиков закупок на проведение социологических исследований ……….10 1.3. Динамика числа и стоимости закупок на проведение социологических исследований ……….13 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕНДЕРНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….16-19 ПРИЛОЖЕНИЯ ..........20-32 Приложение 1. География завершенных закупок на проведение социологических исследований (региональная структура) ……….20 Приложение 2. Перечень завершенных закупок на проведение социологических исследований, начальная цена которых превышает 5 млн. руб. ……….23 Приложение 3. Планируемые закупки на проведение социологических исследований в 2014 году ……….28
  • Российский рынок факторинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку факторинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Отчет выпускается в первый раз. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка факторинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана конъюнктура, выявлены тенденции и перспективы развития. Кроме того, выявлены лидеры мирового рынка факторинга по континентам и странам. Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии факторинга: определение, виды, особенности и преимущества, сравнение кредита и факторинга. Отдельная глава посвящена российскому факторингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система факторинга в стране. Особенное внимание уделено системе налогообложения факторинга. Кр…
  • Исследование социально-экономического развития Тамбовской области STEP-факторы
    Введение
    Краткая характеристика региона 1. Экономическое развитие региона
    1.1 Промышленное производство
    1.2 Сельское хозяйство
    1.3 Инвестиции
    1.4 Инфляция
    1.5 Бюджет региона
    Выводы 2. Социальное развитие региона
    2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
    2.1.1 Численность населения и безработица
    2.1.2 Уровень жизни населения
    2.1.3 Развитие розничной торговли
    2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
    2.2 Характеристика человеческого капитала
    Выводы 3. Технологическое развитие региона
    3.1 Промышленная специализация региона
    3.2 Состояние инфраструктуры региона
    3.2.1 Развитие банковской сферы
    3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
    3.2.3 Состояние ЖКХ
    3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
    Выводы 4. Политическая ситуация в регионе
    4.1 Государственная программа развития региона
    4.2 Общественные движения, союзы, фонды Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
    Список литературы
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы