|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка анальгетиков (артикул: 10817 00925)
Дата выхода отчета: |
13 Апреля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 |
Количество страниц: |
65 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Отчет предоставляется в течение 3-х дней с момента покупки
“В 2011 году основные игроки рынка были озабочены новостями о новой инициативе правительства: ограничить продажу лекарств, которые могут использоваться как наркотические средства. Всоответствиесзаконодательством,анальгетикимогут быть использованы при производстве наркотических средств.
Также,вправительствепроводилисьобсужденияпотенциальнонегативногоэффекта, которыйнаносятлекарственные средства здоровьюпотребителейвслучаепотреблениябольшенекоторойрекомендованной дозы…” Данныйаналитическийотчетпредоставляетполнуюинформациюоразмерерынка, структуре рынка на национальном уровне.
Он предоставляет информацию о последних розничных ценах и их динамики в 2007-2011, что позволяет определить основные драйверы рынка. Прогноз до 2016 показывает: как рынок будет изменяться в дальнейшем. Какие продукты показаны в отчете?: Системные анальгетики, отдельные анальгетики/анастезирующие средства. Представленнаяинформацияв отчете: размерырынка(исторические и прогнозные), позиции компаний, бренды и информация о системе дистрибьюции. Зачем покупать этот отчет?
- Длятого, чтобы получить детальную картину рынка анальгетиков России;
- Определить сегменты роста и факторы, определяющие данный рост;
- Определить конкурентную среду, основных игроков рынка и лидирующие бренды;
- Использовать пятилетний прогноз для определения того как рынок будет развиваться в дальнейшем.
Евроресеч и Консалтинг - независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги. Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ. Миссия: предоставление нашего опыта и знаний клиентам по доступным ценам. Выгоды от сотрудничества с Euroresearch&Consulting:
- Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации
- Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.
- Решение Ваших задач быстро и качественно.
- Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев
- Решение широкого спектра задач: от аналитики до стратегического анализа. Вы можете решить Ваши задачи в одном месте. Это просто и удобно – как в супермаркете.
- Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: Август 2005 года. Часть 2
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в июне 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $ 287 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 5,6% меньше, чем в
мае. Таким образом, за I полугодие 2005 г. прирост аптечного рынка ГЛС (без учета ДЛО)
и парафармацевтики в оптовых ценах составил 15% по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в
рублевом выражении выросла с 26,79 руб. в мае до 26,81 в июне 2005 г., а в долларовом
выражении – снизилась с $0,96 до $0,94. Значение агрегированного Индекса Пааше за июнь 2005 г. составило 1,01 в рублевом
выражении и 0,06 в долларовом. Таким образом, в июне 2005 г. цены на ЛС незначительно
изменились по сравнению с началом 2005 г. Однако следует отметить, что впервые за 6
месяцев цены (в долларах) оказались ниже уровня января. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 6,6% по сравнению с началом 2005
г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и
кровь». В июне продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до
10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в июне 2005 г. составил $354 млн в ценах таможенной
стоимости, что на 2,9% …
-
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже лекарств и БАДов проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов. Задачи исследования:
Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли лекарствами и БАДами. Методы исследования:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
Анализ …
-
Маркетинговое исследование мирового рынка лекарственных препаратов, 2005-2014* гг. Прогноз до 2020 г.
Методологические комментарии к исследованию.
Глава 1. Количество заводов-производителей в США, Германии, Великобритании и Японии, 2014 г.
Глава 2. Анализ рынка лекарственных препаратов в Европе (с выделением Германии и Великобритании), 2005-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
1. Обзор рынка лекарственных препаратов в Европе, 2005-2014 гг. 1.1. Новые научные исследования в области фармакологии 1.2. Основные характеристики рынка 1.3. Объем, емкость и динамика рынка. 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 года 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Структура рынка 1.6.1. по основным группам анатомо-терапевтическо-химической классификации (АТХ) - код А: препараты, влияющие на пищеварительный тракт и обмен веществ - код В: препараты, влияющие на кровотечение и кровь - код С: препараты для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы - код D: препараты для лечения заболеваний кожи - код G: препараты для лечения заболевания урогенитальных органов и половые гармоны - код H: гормональные препараты для системного использования (исключая половые гормоны) - код J: противомикробные препараты для системного использования - код L: противоопух…
|
|
|