|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок пластиковых окон (артикул: 10919 00925)
Дата выхода отчета: |
10 Мая 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012 |
Количество страниц: |
25 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа пластиковых окон в Центральном Федеральном округе, преимущественно в Москве и в Московской области. В 2009 году рынок ПВХ-окон просел примерно на треть. При этом падение потребительского спроса сопровождалось вынужденным снижением цен: до ХХХ%. Но в 2010 году ситуация может измениться. Причины – рост цен на комплектующие материалы и сырье для производства окон, а также влияние различных факторов на восстановление потребительского спроса. 2009 год стал настоящим испытанием для участников оконного рынка и худшим годом на всю современную историю существования рынка окон. В 2009 году покупательская способность населения резко сократилась из-за мирового финансового кризиса и резкого ухудшения макроэкономических показателей в России. В 2009 году российский рынок пластиковых окон, по данным тематического портала ОКНА МЕДИА, сократился на ХХ%. Потребители стали боятся покупать, и начали интенсивно сберегать собственные средства на «черный день». Психологические моменты, связанные с кризисом, а также потеря работы частью населения, и как следствие увеличение безработицы до ХХХ% от экономически активного населения (в пики кризиса), а также обреме…
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПВХ-ОКОН (выпуск 3)
Объем рынка деревянных окон, по сравнению с 2007 годом снизился более чем в три раза в денежном выражении и в два раза в натуральном выражении. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ Отечественные окна и окна, ввозимые из стран Европы, и принадлежат производству следующих крупных компаний: РЫНОК АЛЮМИНИЕВЫХ ОКОН … КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА По данным компании «O.K.Н.А. Маркетинг» в 2010 г. объем рынка алюминиевых окон в натуральном выражении составил около … млн.кв.м. В денежном выражении объем рынка составил … млрд. евро.
6 По сравнению с 2007 годом, объем рынка алюминиевых окон снизился на … в натуральном выражении и уменьшился в … в денежном выражении. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ Алюминиевые конструкции изготавливаются, как правило, на территории России из западных комплектующих. Среди организаций, занимающихся производством, можно назвать «Alumil» «Русалюмстрой» «Реалит» «Техноком» СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Окно – элемент стеновой или кровельной конструкции, предназначенный для сообщения внутренних помещений с окружающим пространством, естественного освещения помещений, их вентиляции, защиты от атмосферных, шумовых воздействий, и состоящий из оконного проема с откосами, оконного блока, системы уплотнения монтажных швов, подоконной доски, …
-
Исследование рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном Округе и Ярославской области
1. ОБЗОР РЫНКА ОКОН ПВХ в Центральном Федеральном Округе
1.1. Общая информация по рынку:
Общая характеристика рынка окон ПВХ
Объем рынка
Емкость рынка
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок окон ПВХ
1.4. Структура рынка:
Структура рынка по товарным позициям
Структура рынка по производителям, оценка их доли
1.5. Объем и динамика производства окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области
2. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ПВХ-профилей в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области
2.1. Объем и динамика импорта
a. Структура импорта:
b. по странам производителям в натуральном выражении
c. по странам производителям в стоимостном выражении
d. по компаниям – производителям в натуральном выражении
e. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
f. по получателям в натуральном выражении
g. по получателям в стоимостном выражении
h. по регионам получения
i. по товарным группам в натуральном выражении
j. по торговым маркам
2.2. Объем и динамика экспорта
Структура экспорта:
a. по товарным группам в стоимостном выражении
b. по странам получателям
c. по компаниям – производителям
d. по компаниям – производи…
|
|
|