Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта (артикул: 11420 00925)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Возможно приобретение частей отчета. О возможности приобретения уточняйте дополнительно.

     

    В 2013 году российский рынок пластикового литья под давлением для автотранспорта демонстрировал положительную динамику развития в связи с ростом потребления данного оборудования. Для рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта в 2013 году был характерен рост приблизительно на 10% по сравнению с 2012 годом.

     

    В 2013 году 100% объема рынка в составила продукция зарубежного производства. Среди импортеров лидерами на рынке литья пластмасс под давлением стали такие компании, как HAITIAN GROUP PLASTICS – около 20%, а также компании - ENGEL AUSTRIA GMBH и CHEN HSONG PLASTICS MACHINERY CO.

     

    В структуре российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта наибольший объем в 2013 г. приходился на горизонтальное литье пластмасс – приблизительно 90% – предназначенное для выпуска стандартной полностью пластиковой продукции. Данный факт, согласно оценкам экспертов, связан с тем, что вертикальный способ литья является более сложным и высокотехнологичным.

     

    Согласно мнению экспертов, в 2014-15 гг. российский рынок пластикового литья под давлением для автотранспорта в среднем продолжит расти на 7-10% в год. При этом эксперты отмечают, что соотношение импорта ТПА горизонтального и вертикального типа останется неизменным.

     

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта:

     

    ​ Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

     

    ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

     

    ​ Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

     

    ​ Сделан обзор схем дистрибуции;

     

    ​ Представлены профили основных игроков рынка;

     

    ​ Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

     

    Цель исследования

     

    Проведение обзорного маркетингового исследования рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта.

     

    Ассортиментная сегментация

     

    ​ Горизонтальное литье пластмасс под давлением для автотранспорта

     

    ​ Вертикальное литье пластмасс под давлением для автотранспорта

     

    География исследования

     

    Российская Федерация

     

    Основные этапы и методология работ

     

    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):

     

    1 этап. Рыночное исследование.

     

    Кабинетное исследование.

     

    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;

     

    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;

     

    Специализированные базы данных;

     

    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;

     

    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     

    2 этап. Качественное исследование.

     

    Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы

     

    Таблица 1

     

    Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта, 2013г. (единиц,%)

     

    Таблица 2

     

    Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации, 2013г. (единиц,%)

     

    Таблица 3

     

    Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по производителям, 2013 (единиц,%)

     

    Таблица 4

     

    Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации 2013г. (единиц,%)

     

    Таблица 5

     

    Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по странам происхождения 2013г. (единиц,%)

     

    Таблица 6

     

    Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по производителям-импортерам в 2013г. (единиц,%)

     

    Таблица 7

     

    Характеристика ценовых сегментов рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по типу насосов (руб./ед.)

     

    Диаграммы

    Диаграмма 1

     

    Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по сегментации, 2013г.,(%)

     

    Диаграмма 2

     

    Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта в разрезе компаний производителей, 2013г.,(%)

     

    Диаграмма 3

     

    Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации , 2013 г.,(%)

     

    Диаграмма 4

     

    Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по странам происхождения , 2013 г.,(%)

     

    Диаграмма 5

     

    Сегментация объема рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по производителям продукции, 2013 г.,(%)

     

    Диаграмма 6

     

    Основные потребители пластикового литья под давлением

     

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка криогенного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка углекислотного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка углекислотного оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка углекислотного оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для дегазации. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лабораторной диагностики
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка лабораторной диагностики необходимо заблаговременно предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для эффективного развития в посткризисный
  • Исследование рынка оборудования для депарафинизации нефтегазовых скважин
    1.3.15. ОАО Научно-исследовательский институт нефтепромысловой химии» ОАО «Научно-исследовательский институт нефтепромысловой химии» (ОАО «НИИнефтепромхим»), основанное в 1978 году, имеет следующие основные направления своей деятельности:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В области, представляющей интерес для данного исследования, ОАО «НИИнефтепромхим» представлен универсальным глубинным дозатором ДСГ-0,5-5, а также реагентами для снижения вязкости нефти, ингибиторами и удалителями АСПО. Универсальный глубинный дозатор ДСГ-0,5-5 позволяет с высокой точностью дозировать как нефте-, так и водорастворимые реагенты: ингибиторы парафиноотложения, коррозии, деэмульгаторы. ДСГ-0,5-5 состоит из двух частей: устройства дозирования и крышки контейнера. Устройство дозирования устанавливается на нижнем конце контейнера и работает за счёт циклического удлинения насосно-компрессорных труб при работе штангового насоса. При каждом качании в контейнер перепускается заданный объём газа и выпускается соответствующий объём реагента. Расход реагента регулируется в пределах 0,5 – 5 л/сутки путём изменения вместимости канавки на плунжере. Клапаны отсутствуют. Крышка контейнера имеет устройство для безопасного стравливания газа из контейнера при его подъёме. Контейнер составляется из насос…
  • Анализ рынка потребления резервуаров химической и атомной отраслей
    1. Обзор химической (нефтехимической) и атомной отраслей 1.1. Основные тенденции и перспективы 1.2. Характеристика и тенденции использования емкостей 2. Анализ нормативно-разрешительной документации, регулирующей использование емкостей для химической (нефтехимической) и атомной отраслей 3. Анализ емкостей, применяемых на предприятиях химической (нефтехимической) и атомной отраслей 3.1 Неорганическая химия 3.1.1. Описание агрессивных сред 3.1.2. Описание используемых емкостей: виды (типы), назначение, вертикальные/ горизонтальные, подземные/надземные, объем, рабочая среда, рабочая температура, рабочее давление; для ЛОС - мощности и степень очистки 3.1.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители 3.1.4. Текущие цены российских производителей на резервуары 3.2 Органическая химия; 3.2.1. Описание агрессивных сред 3.2.2. Описание используемых емкостей: виды (типы), назначение, вертикальные/ горизонтальные, подземные/надземные, объем, рабочая среда, рабочая температура, рабочее давление; для ЛОС - мощности и степень очистки 3.2.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители 3.2.4. Текущие цены российских производителей н…
  • Анализ потребления резервуаров (емкостей) химической и атомной отраслями
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор химической (нефтехимической) и атомной отраслей 7
    1.1. Основные тенденции и перспективы 7
    1.2. Характеристика и тенденции использования емкостей 8
    2. Анализ нормативно-разрешительной документации, регулирующей использование емкостей для химической (нефтехимической) и атомной отраслей 9
    3. Анализ емкостей, применяемых на предприятиях химической (нефтехимической) и атомной отраслей 12
    3.1. Неорганическая химия 12
    3.1.1. Описание используемых емкостей 12
    3.1.2. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г в натуральном и денежном выражении. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. в натуральном и денежном выражении. Наиболее крупные потребители, на долю которых суммарно приходится не менее 80% от общего производства в данном сегменте. 26
    3.1.3. Текущие цены российских производителей на резервуары (емкости) с учетом затрат на строительно-монтажные работы. 33
    3.2 Органическая химия 33
    3.2.1. Описание используемых емкостей 33
    3.2.2. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. в натуральном и денежном выражении. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. на основании плановых замен изношенного оборудования и планов по строительству новых мощностей. Наи…
  • Бизнес–план производства ферровольфрама в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ( Анализ положения дел в отрасли в России и в Р. Казахстан)
    3.1. Обзор рынка ферровольфрама в Казахстане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН
    4.1. Маркетинговая стратегия (продукт, цены, места продаж, политика продвижения)
    4.2. Рекомендации по сбыту продукции, ТОП-5 потенциальных партнеров

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Расчет стоимости строительства обогатительной фабрики и пирометаллургического передела для производства ферровольфрама
    5.3. Описание технологического процесса производства
    5.4. Описание оборудования
    5.5. Прочие технологические процессы
    5.6. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. План по персоналу (ФОТ в соответствии с финансовой моделью)
    6.2. Схема взаимодейств…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы