Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для оснащения СПА - центров (2010-2012 гг.) (артикул: 11448 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для оснащения СПА - центров:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для оснащения СПА - центров
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для оснащения СПА - центров
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для оснащения СПА - центров в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для оснащения СПА - центров в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для оснащения СПА - центров в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для оснащения СПА - центров
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для оснащения СПА - центров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для оснащения СПА - центров в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для оснащения СПА - центров
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для оснащения СПА - центров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для оснащения СПА - центров в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.18

140 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Обзор рынка фитнес-услуг в Украине и Днепре. 2017 год

Регион: Украина, Днепр

Дата выхода: 15.10.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес- план фитнес- клуба (с финансовой моделью)
    Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. /
  • Рынок спортивных товаров (выпуск 2)
    СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА Основным экспортером спортивной одежды, в 2007г., был Казахстан, на долю которого приходилось …%
  • Открытие Физкультурно-оздоровительного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка спортивно-оздоровительных услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фит- нес- услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг  Характеристика рынка фитнес-услуг  Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)  Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ 6 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре фитнеса:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведнию маркетинговых исследова- ний  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2013 года. Объем отчета – 58 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 11 графиков. Язык отчета – русский. 7 Макроэкономика России в 2012 году Общие тенденции В 2012 году рост ВВП составил 3,4%, замедлившись с 4,3% в 2011 году. Этот год характеризовался замедлени…
  • Анализ рынка мужской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мужской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мужской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России. Объект исследования Рынок мужской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы