|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства газобетона (2011-2012 гг.) (артикул: 11514 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России, 2012, 2013, 9 месяцев 2014 года.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России 2.1. Общая информация по рынку самоходных буровых установок для бурения свай в России 2.1.1. Объем рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России, 2012-2013 гг. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ импортных поставок самоходных буровых установок для бурения свай в России (Информация будет подготовлена в формате таблиц Excel) 3.1. Объем импорта самоходных буровых установок для бурения свай в России в 2012, 2013, 2014 годах
3.2. Структура импорта самоходных буровых установок для бурения свай в России в 2012, 2013, 2014 годах 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по моделям буровых установок (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по компаниям-получателям, с разделением на конечных потребителей и посредников (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ потребителей самоходных буровых установок для бурения с…
-
Маркетинговое исследование и анализ импорта буровых установок в Россию в 2012-2014 гг.
I. Рынок подземного бурового оборудования в России 2012-2013 гг. Регион: Россия 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Описание текущей ситуации на рынке 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта и экспорта. 3.2. Структура импорта: • по компаниям – производителям, в натуральном и стоимостном выражении. • по видам оборудования в натуральном и стоимостном выражении. 4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования 4.1. Основные производители бурового оборудования в России. Объем производства в 2012-2013 гг. 4.2. Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости) 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка 5.2. Перспективные сегменты рынка бурового оборудования 5.3. Выводы по исследованию. II. Рынок подземного бурового оборудования в Казахстане 2012-2013 гг. Регион: Казахстан 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Описание текущей ситуации на рынке 3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг. 3.1…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка автокранов
1. Обзор рынка автокранов в России 1.1. Общее описание текущей ситуации на рынке автокранов в России 1.2. Объем рынка автокранов в России в 2013 году 1.3. Структура продаж автокранов в России, в разрезе производителей, оценка доли импорта
2. Анализ импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года 2.1. Объем импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам производителям 2.2.2. по компаниям – производителям 2.2.3. по получателям 2.2.4. по торговым маркам
3. Анализ экспорта автокранов из России в 2013 году, I полугодии 2014 года 3.1. Объем экспорта из России в 2013 году, I полугодии 2014 года 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-назначения 3.2.2. по компаниям – производителям 3.2.3. по получателям 3.2.4. по компаниям-отправителям
4. Анализ производства автокранов в России в 2013 году 4.1. Топ-10 Производителей с указанием доли на рынке 4.2. Доля экспорта в производстве
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Оценка текущих тенденций и потенциала развития рынка автокранов в России 5.2. Прогноз спроса на автокраны до 2016 года 5.3. Выводы по исследова…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка компонентов для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
Глава 1. Анализ рынка ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка компонентов для буровых растворов, 2012 - 2013 гг. 2.2. Структура рынка по производителям 3. Анализ внешнеторговых поставок ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем импорта, 2012-2013 гг.
3.2. Объем экспорта, 2012-2013 гг. 4. Анализ производства ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг. 4.1. Объем производства компонентов, 2012 - 2013 гг. 4.2. Анализ сырьевой базы производства компонентов для буровых растворов 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Рейтинг крупнейших игроков 5.3. Профили основных игроков 6. Рекомендации и выводы по исследованию ксантановой камеди для буровых растворов в России 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 6.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 6.3. Выводы по исследованию Глава 2. Анализ рынк…
-
Рестораны Москвы - потребительские предпочтения
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Социально-демографическая характеристика выборки
Аналитическая часть
Типы посещаемых ресторанов
Требования, предъявляемые к ресторану
Частота посещения ресторанов
Основные мотивы посещения ресторанов
Средние затраты при посещении ресторанов
Компания, с которой посещают рестораны
Наиболее популярные рестораны
Возможная причина смены любимого ресторана
Основные причины неудовлетворенности посетителей ресторанов
Медиа-предпочтения посетителей ресторанов
Пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
Рейтинг пивных ресторанов
Рейтинг суши-баров
|
|
|