Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства детского питания (2010-2012 гг.) (артикул: 11516 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для промышленного птицеводства (2011г.)
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для промышленного птицеводства 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для промышленного птицеводства 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для промышленного птицеводства 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для промышленного птицеводств…
-
Рынок оборудования для ресторанов (HoReCa)
Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет интересно: • существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке, • инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания. Метод исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания). Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900. 70% ресторанов…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка электромясорубок в России, 2013-2014 гг.
1. Обзор рынка электромясорубок в России в 2013-2014 гг. 1.1 Описание текущих тенденций на рынке электромясорубок в России 1.2 Объем и емкость рынка электромясорубок в России в 2013-2014 году
2. Анализ крупнейших (Топ-10) производителей электромясорубок, представленных на рынке РФ. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: • Описание и профиль компании • Объем продаж электромясорубок в России в 2013-2014 году
3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка электромясорубок в России 3.1 Сдерживающие факторы на рынке 3.2 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста 3.3. Прогноз потребления электромясорубок в России до 2020 года 3.4. Выводы по исследованию.
-
Рынок аналитического оборудования для пищевых лабораторий
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок аналитического и лабораторного оборудования для пищевой промышленности, а также перспективы развития данного рынка в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском крае. В условиях ужесточающейся конкуренции производители вынуждены беспокоиться о качестве используемого сырья и выпускаемой продукции. Лабораторный контроль на пищевом предприятии включает в себя контроль санитарного состояния производства, контроль поступающего сырья, вспомогательных материалов и воды, используемой в производстве, а также готовой продукции. Критериями качества и безопасности при этом являются микробиологические, органолептические и физико-химические показатели. Пищевые предприятия различного уровня заинтересованы в создании собственной лаборатории и, исходя из поставленных задач, могут организовать на своём производстве лабораторию, выполняющую полный перечень необходимых исследований или же осуществлять контроль технологического процесса всего по нескольким, наиболее значимым для производства, параметрам. Оценка санитарного состояния производства осуществляется микробиологической лабораторией. Подразделение лаборатории, занимающееся контролем технологических параметров или физик…
|