Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2012 г.) (артикул: 11586 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2012 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Открытие предприятия по производству пластиковых паллет, поддонов и евро-боксов в г. Нижнекамск
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка пластиковых паллет, поддонов и евробоксов
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Российский рынок автокредитования. Итоги 2009 года
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА
АВТОКРЕДИТОВАНИЯ
§1. Базовые формы предложения кредитных услуг на автомобили
В настоящее время в России порядка 60% всех автомобилей покупается на заемные средства.
Услуги займа на покупку автомобиля предоставляют почти все более или менее крупные банки.
Автосалоны, в свою очередь, предлагают своим покупателям разнообразные программы от нескольких
банков, выбор лежит только на потребителе, так как условия могут резко различаться. Существует
несколько форм автокредитования населения. Рассмотрим наиболее важные из них.
Экспресс-автокредит
Данный вид кредита используется повсеместно, в том числе и в автокредитовании. Схема
такого рода кредитования очень проста. Покупатель приходит в магазин, оформляет кредит и уезжает
на автомобиле. Оформление кредита происходит примерно за час: предъявляется документ,
удостоверяющий личность, заполняется бланк, и потребитель ждет, пока банк даст ответ по кредиту.
Договор заключается с банком, автосалон – всего-навсего посредник. Чаще всего при помощи
экспресс-кредита покупаются отечественные автомобили либо не очень дорогие иномарки, которые
будут использоваться больше для работы. Дорогие автомобили в экспресс-кредит покупают редко,
чаще в случаях, когда просто нет времени ждать несколько дней, пока банк пр…
-
Обзор рынка химико-термомеханической массы в мире и РФ
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка химико-термомеханической массы (ХТММ) в мире и РФ
2.1 Общая информация по рынку ХТММ продукции в мире и РФ
2.2 Основные характеристики рынка рынка ХТММ продукции
2.3 Объем рынка ХТММ продукции
2.4 Оценка текущих мировых тенденций и перспектив развития Российского рынка ХТММ продукции
2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Проекты в сфере ХТММ в РФ
4 Структура рынка ХТММ в РФ
4.1 Структура рынка по ассортименту
4.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
4.3 Структура рынка по отраслям потребления
5 Анализ внешнеторговых поставок рынка ХТММ в РФ
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Структура импорта
5.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.4 по регионам получения
5.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
5.3 Объем и динамика экспорта
5.4 Структура экспорта
5.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.4.3 по регионам отправлен…
-
Рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
Методология исследования
1 Обзор рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в 2011 г
- Оценка емкости рынка бумажной сновы для санитарно-гигиенической продукции в динамике за 2009-2011 гг
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по потребителям
2 Анализ внешнеторговых поставок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
2.1 Объем и динамика импорта за 2009-2011 гг. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта за 2009-2011 гг. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
- по товарным группам
- по торговым маркам
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г
* Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Перспектива развития рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции с учетом вступления России в ВТО
3.1 Анализ изменений…
|