Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка профессионального уборочного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка профессионального уборочного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт профессионального уборочного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта профессионального уборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта профессионального уборочного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта профессионального уборочного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт профессионального уборочного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта профессионального уборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта профессионального уборочного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке профессионального уборочного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства профессионального уборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства профессионального уборочного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Полное оглавление Список диаграмм3
Список таблиц4
Аннотация5
Макроэкономика России в 2011 году7
Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем11
Общие тенденции11
Характеристика и применение антиобледенительных систем13
Объем рынка18
Региональная структура рынка19
Анализ предложения на рынке22
Профили основных участников рынка30
Группа компаний «ССТ»30
Основные показатели деятельности компании30
«Элтек электроникс»32
Основные показатели деятельности компании32
«Чуваштеплокабель»34
Основные показатели деятельности компании34
Данфосс Россия35
Основные показатели деятельности компании35
ООО «Нексанс СНГ»37
Основные показатели деятельности компании37
ООО «Энсто Рус»39
Основные показатели деятельности компании39
ООО «СЕЛХИТ»41
Основные показатели деятельности компании41
Tyco Thermal Controls43
Основные показатели деятельности компании43
Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем45
О компании NeoAnalytics47
Тип мотора
Стоимость работ, у.е.
Стоимость расходных материалов, у.е.
Стоимость ТО,
у.е.
до 15 л/с
15
32
47
от 20 до 60
24
35,5
60
от 75 до 125
30
37
67
от 150 до 250
36
37
1.12. Объемы и темпы производства прицепов и полуприцепов-цистерны для
перевозки нефтепродуктов и воды в России в 2005-2008, шт.
1.13. Объемы и темпы производства передвижных мастерских на автомобилях в
России в 2005-2009
1.14. Объемы и темпы производства автомобилей для ветеринарной службы в
России в 2005-2009
1.15. Трендовые показатели емкости рынка машин для городского коммунального
хозяйства в России в натуральном выражении в 2006-2009,%
1.16. Долевое распределение некоторых видов машин в структуре коммунальной
техники в 2009 году, %
3.1. Трендовые показатели внешнеторгового оборота автомашин для
коммунального хозяйства в России в натуральном выражении в 2006-2009(4), %
3.2. Трендовые показатели внешнеторгового оборота автомашин для
коммунального хозяйства в России в стоимостном выражении в 2006-2009(4), %
3.3. Соотношения импорта и экспорта автомашин для коммунального хозяйства в
России в натуральном выражении в 2006-2009(4), %
3.4. Соотношения импорта и экспорта автомашин для коммунального хозяйства в
России в стоимостном выражении в 2006-2009(4), %
3.5 География стран поставщиков автомобилей для коммунального хозяйства в
Россию в натуральном выражении в 2009(4) году
3.6. География стран поставщиков автомобилей для коммунального хозяйства в
Россию в стоимостном выражении в …
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…