Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка разливочного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка разливочного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт разливочного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта разливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта разливочного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта разливочного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт разливочного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта разливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта разливочного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке разливочного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства разливочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства разливочного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за 2002 – I квартал 2008 гг., в %
Диаграмма 2. Уровень инфляции 2003-2008 гг., %
Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в основной капитал 2001– 2007 гг.,
млрд. руб.
Диаграмма 4. Распределение call-центров по типам
Диаграмма 5. Объем российского рынка call/contact-центров по количеству
установленных мест
Диаграмма 6. Объем рынка аутсорсинговых call-центров в натуральном
выражении, в %, 2008 г.
Диаграмма 7. Объем рынка аутсорсинговых call-центров в денежном выражении,
млн. $
Диаграмма 8. Оценка и прогноз темпов роста Рынка, млн. $
Диаграмма 9. Оценка и прогноз изменений объемов рынка в Москве, Санкт-
Петербурге, других регионах, 2004-2010 гг.,%
Диаграмма 10. Оценка доступности операторских служб, %
Диаграмма 11. Отраслевая структура внедрений call-центров в России, %
Схема 1. Структура распределения средств
Схема 2. Структура стоимости услуг call-центров
Схема 3. Способы управления ротацией в
Структура аналитического отчета Характеристика проекта 6 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка котельного оборудования 8 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 12 Раздел 2. Структурный анализ 13 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16 2.5. Импорт котельного оборудования в натуральном выражении 17 2.5.1. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.5.2. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе стран происхождения 19 2.5.3. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе производителей 20 2.6. Экспорт котельного оборудования в натуральном выражении 21 2.6.1. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 22 2.6.2. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения 23 2.7. Отечественное производство на рынке котельного оборудования в натуральном выражении 24 2.7.1. Сегментация отечественного про…
Содержание исследования: Название организации Интернет-сайт организации (при наличии) Краткое описание/Сфера деятельности компании Контактный телефон(ы) организации Адрес электронной почты Фактический адрес ФИО и контактные данные ответственного за закупку