|
Бесплатная аналитика
Обзор портов Азовского и Каспийского морей (артикул: 12013 00925)
Дата выхода отчета: |
4 Июля 2011 |
География исследования: |
Россия, Азовский и Каспийский регион, Украина, Иран, Азербайджан, Баку |
Период исследования: |
2010-2011 гг. |
Количество страниц: |
56 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
-
Исследование «Потенциал Камчатского края как фактор экономического развития удаленных территорий в России»
1. Общая характеристика Камчатского края
1) Описание социально-демографической обстановки
2) Потребление
3) Доходы
4) Инфраструктура поддержки инвестора
5) Демография
6) Уровень преступности
7) Социальная обстановка
8) Политическая обстановка
9) Уровень коррупции
2. Основные составляющие потенциала регионального развития территории
1) Описание экономической обстановки
2) Динамика ВРП
3) Материально-ресурсная база
4) Транспортно-логистическая инфраструктура
5) Уровень развития финансово деловой инфраструктуры
6) Уровень инвестиционной активности
7) Трудовые ресурсы и инновационный потенциал
8) Энергетическая обеспеченность
9) Строительство
10) Характеристика основных отраслей Камчатского края: уровень эксплуатационных издержек, цены, доступ к рынкам сбыта
11) Характеристика ключевых компаний-производителей
12) Конкуренция отраслей Камчатского края. Карта конкурентоспособности отраслей Камчатского края
13) Перспективы развития отраслей (кластеров) Камчатского края в сравнении с регионами-конкурентами
3. Анализ полюсов роста
1) Выявление неудовлетворенного спроса на рынках Камчатского края и России (топ-5 по ключевым критериям)
2) Объем, динамика и структура спроса на рынке. Виды востребованных товаров и услуг
3) Экономические аспекты и эффективность
4) Анализ потенциала создания и …
-
Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика
Методологические комментарии к исследованию
• Таблица результатов по прошедшим тендерам • ТОП — 10 оппонентов заказчика по участию в рассматриваемых торгах.
-
Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
Введение
Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании.
Краткая информация об исследовании
Цель исследования
Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года.
Задачи исследования
Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам:
- Смысловая нагрузка сообщений;
- Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение).
Период
В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
-
Организация производства декинга
Структура бизнес-плана «Организация производства декинга»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемого продукта - декинга 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка декинга в Томская, Новосибирской и Кемеровской областях 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание производственных помещений 5.2. Описание технологического процесса производства декинга 5.3. Описание основного оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянны…
|
|
|