Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор портов Азовского и Каспийского морей (артикул: 12013 00925)

Дата выхода отчета: 4 Июля 2011
География исследования: Россия, Азовский и Каспийский регион, Украина, Иран, Азербайджан, Баку
Период исследования: 2010-2011 гг.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящее время Каспийский регион приобретает для России все более важное значение. Сложились объективные предпосылки к превращению Каспийского моря и прибрежных территорий в важный транзитный центр товарообмена между странами Европы и Азиатского региона. Все прикаспийские государства стали проявлять высокую активность в реконструкции имеющихся и строительстве новых портовых сооружений, установлении новых экономических международных связей с целью расширения грузопотоков через свои территории.
    Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчёте информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
    • Российских и зарубежных грузоперевозчиков;
    • Стивидорных компаний;
    • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
    • Других участников рынка.
    Объектом исследования является рынок портов Азовского и Каспийского морей.
    Регион исследования – Россия (Азов, Таганрог, Ейск, Ростов), Украина (Бердянск, Мариуполь), Иран (Энзели, Амирабад), Азербайджан (Баку), Казахстан (Актау).
    Цель исследования: анализ состояния и перспектив развития портов Азовского и Каспийского морей.
    Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, в том числе на английском языке; статистических сборников, Интернет и других источников.
    Объем и структура отчета. Отчёт состоит из 3 разделов общим объемом 56 страниц; иллюстрирован 14 диаграммами и 18 таблицами.
    Выдержки из текста:
    «Объем товарооборота между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы ежегодно увеличивается на 15-20%. Рост товарооборота между Азией и Европой прогнозируется и в будущем, при этом основное развитие в среднесрочной перспективе предрекается контейнерным перевозкам. Анализ контейнерного сегмента в судостроении показывает не только рост числа заказов на строительство судов, но и тенденцию увеличения их размеров».
    «В 2010 г. оборот всех портов Каспийского моря составил …, при этом российские порты на Каспии перевалили … грузов».
    «Основная специализация порта Азов — универсальная обработка всех видов навалочных и генеральных грузов, таких как металл (заготовки, листы, рулоны, слябы и т.п.), металлолом, уголь, лес (пиленый и круглый), руда, удобрения, зерно, цемент как в биг бэгах так и навалочный, контейнеры, негабаритные и другие грузы. Также планируется и готовится обработка ...
    Наибольшую долю в грузообороте порта, в последние несколько лет, составляют...»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПОРТОВ АЗОВСКОГО И КАСПИЙСКОГО МОРЕЙ 6
    2. ОБЗОР ПОРТОВ АЗОВСКОГО МОРЯ 10
    2.1. Российские порты Азовского моря 10
    2.2. Украинские порты Азовского моря 25
    3. ОБЗОР ПОРТОВ КАСПИЙСКОГО МОРЯ 33
    3.1. Российские порты Каспийского моря 33
    3.2. Морские порты Ирана 43
    3.3. Порт Баку. Азербайджан 47
    3.4. Порт Актау. Казахстан 50
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 56

  • Перечень приложений

    Таблицы:
    Таблица 1. Проекты развития портов Азовского и Каспийского морей 6
    Таблица 2. Характеристики порта Азов 10
    Таблица 3. Характеристики порта Таганрог 15
    Таблица 4. Причалы порта Таганрог 17
    Таблица 5. Причалы порта Ейск 21
    Таблица 6. Грузовые районы порта Ростов 23
    Таблица 7. Характеристики порта Бердянск 25
    Таблица 8. Динамика грузооборота в порту Бердянск, 2008-апр. 2011 25
    Таблица 9. Причалы порта Мариуполь 30
    Таблица 10. Основные характеристики порта «Астрахань», 2010 г. 32
    Таблица 11. Основные характеристики порта Махачкала, 2010 г. 36
    Таблица 12. Основные характеристики порта Оля, 2010 г. 39
    Таблица 13. Характеристики порта Энзели 43
    Таблица 14. Причалы порта Энзели 43
    Таблица 15. Причалы порта Амирабад 45
    Таблица 16. Проекты развития порта Амирабат 45
    Таблица 17. Терминалы порта Баку 47
    Таблица 18. Причалы порта Актау 50

    Диаграммы:
    Диаг. 1. Динамика грузооборота в порту Таганрог, 2003-2010 гг. 16
    Диаг. 2. Индексы роста грузооборота в порту Таганрог, 2004-2010 гг. 16
    Диаг. 3. Динамика грузооборота в порту Ейск, 2005-2010 гг. 20
    Диаг. 4. Индексы роста грузооборота в порту Ейск, 2006-2010 гг. 21
    Диаг. 5. Динамика грузооборота в порту Мариуполь, 2006-апр. 2011 гг. 29
    Диаг. 6. Индексы роста грузооборота в порту Мариуполь, 2007-2010 гг. 30
    Диаг. 7. Динамика грузооборота порта Астрахань, 2003-2010 гг. 34
    Диаг. 8. Индексы роста грузооборота в порту Астрахань, 2004-2010 гг. 35
    Диаг. 9. Динамика грузооборота в порту Махачкала, 2003-2010 гг. 37
    Диаг. 10. Индексы роста грузооборота в порту Махачкала, 2004-2010 гг. 37
    Диаг. 11. Динамика грузооборота, порт Оля, 2003-2010 гг. 40
    Диаг. 12. Индексы роста грузооборота порта Оля, 2004-2010 гг. 40
    Диаг. 13. Динамика грузооборота в порту Актау, 2006-2010 гг. 50
    Диаг. 14. Индексы роста грузооборота в порту Актау, 2007-2010 гг. 51

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.01.21

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.01.21

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
  • Исследование «Потенциал Камчатского края как фактор экономического развития удаленных территорий в России»
    1. Общая характеристика Камчатского края 1) Описание социально-демографической обстановки 2) Потребление 3) Доходы 4) Инфраструктура поддержки инвестора 5) Демография 6) Уровень преступности 7) Социальная обстановка 8) Политическая обстановка 9) Уровень коррупции 2. Основные составляющие потенциала регионального развития территории 1) Описание экономической обстановки 2) Динамика ВРП 3) Материально-ресурсная база 4) Транспортно-логистическая инфраструктура 5) Уровень развития финансово деловой инфраструктуры 6) Уровень инвестиционной активности 7) Трудовые ресурсы и инновационный потенциал 8) Энергетическая обеспеченность 9) Строительство 10) Характеристика основных отраслей Камчатского края: уровень эксплуатационных издержек, цены, доступ к рынкам сбыта 11) Характеристика ключевых компаний-производителей 12) Конкуренция отраслей Камчатского края. Карта конкурентоспособности отраслей Камчатского края 13) Перспективы развития отраслей (кластеров) Камчатского края в сравнении с регионами-конкурентами 3. Анализ полюсов роста 1) Выявление неудовлетворенного спроса на рынках Камчатского края и России (топ-5 по ключевым критериям) 2) Объем, динамика и структура спроса на рынке. Виды востребованных товаров и услуг 3) Экономические аспекты и эффективность 4) Анализ потенциала создания и …
  • Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика
    Методологические комментарии к исследованию

    • Таблица результатов по прошедшим тендерам
    • ТОП — 10 оппонентов заказчика по участию в рассматриваемых торгах.
  • Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
    Введение Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании. Краткая информация об исследовании Цель исследования Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года. Задачи исследования Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам: - Смысловая нагрузка сообщений; - Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение). Период В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
  • Организация производства декинга
    Структура бизнес-плана «Организация производства декинга»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемого продукта - декинга
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка декинга в Томская, Новосибирской и Кемеровской областях
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей.
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание производственных помещений
    5.2. Описание технологического процесса производства декинга
    5.3. Описание основного оборудования
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянны…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы