Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок средств по уходу за обувью (артикул: 12149 00925)

Дата выхода отчета: 7 Августа 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 6 глав:

     

    Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.

    Глава 2. посвящена обзору российского рынка обуви

    В главе 3 приводится информация о текущем состоянии российского рынка средств по уходу за обувью и его ключевых показателях

    В главе 4 приведены данные по объему импорта за 2007-2011 гг.

    В главе 5приведены данные по объему экспорта за 2007-2011 гг.

    В главе 6 описана ситуация на украинском рынке средств по уходу за обувью

     

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и определить объем российского рынка средств по уходу за обувью

     

    Задачи исследования

    Дать общую характеристику рынка средств по уходу за обувью в России:

    • объем рынка,
    • основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
    • основные производители на рынке
    • перспективы развития рынка

     

    Объект исследования

    Российский рынок средств по уходу за обувью.

     

     

     

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

     

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Обработка баз данных ФТС и Росстата.

     

    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2. Ресурсы сети Интернет.

    3. Материалы компаний.

    4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Экспертные оценки.

    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Базыданных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    8

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    12

    ГЛАВА 2. Основные показатели состояния рынка обуви в России

    14

    § 1. Объём российского рынка обуви

    14

    § 2. Объём производства обуви в России

    17

    § 3. Индексы цен

    22

    § 4. Состояние рынка обуви в крупнейших городах России

    24

    ГЛАВА 3. Ключевые показатели и ситуация на рынке средств по уходу за обувью

    33

    §1. Тенденции и события на рынке

    33

    Особенности потребительского выбора

    33

    Специфика дистрибуции

    33

    Рост интереса к среднему ценовому сегменту

    34

    Рыночные сделки

    34

    §2. Объем рынка средств по уходу за обувью

    35

    §3. Ведущие игроки рынка

    37

    §4. Структура рынка: отечественные и зарубежные производители

    46

    §5. Сегменты рынка

    47

    §6. Каналы сбыта

    51

    §7. Узнаваемость брендов

    54

    §8. Перспективы развития рынка

    55

    §9. Российские производители средств по уходу за обувью

    56

    Группа компаний «ДИВИ»

    56

    «Двойной Блеск»™

    59

    ООО «ГЛЯНЦМАСТЕР»

    62

    «БИОГАРД»

    63

    ГЛАВА 4. Импорт средств по уходу за обувью в Россию в 2007-2011 гг.

    64

    §1. Импорт по товарным группам

    65

    §2. Импорт по ведущим брендам

    67

    §3. Импорт по странам отправления

    69

    ГЛАВА 5. Экспорт средств по уходу за обувью из России в 2007-2010гг.

    71

    §1. Экспорт по товарным группам

    72

    §2. Экспорт по ведущим брендам

    73

    §3. Экспорт по странам назначения

    75

    ГЛАВА 6. Украинский рынок средств по уходу за обувью

    77

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.17

29 900
Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

32 850
Хозяйственное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

32 850
Узбекистан: Обзор отрасли бытовой химии

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 20.04.16

53 235
Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.16

120 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка бытовой химии в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой химии в России. Задачи исследования 1. Выделить сегменты на рынке бытовой химии. 2. Определить долю крупнейших игроков и их брендов, проанализировать наиболее популярные и любимые бренды на рынке бытовой химии. 3. Описать сегмент стиральных порошков. 4. Рассчитать объём рынка бытовой химии в натуральном выражении и объём рынка стиральных порошков в натуральном и стоимостном выражении в 2011 – I пол. 2015 гг. 5. Рассчитать объём производства бытовой химии по основным сегментам (чистящие, моющие, полирующие средства и мыло), проанализировать объём производства по субъектам федерации в 2011 – I пол. 2015 гг. 6. Проанализировать средние потребительские цены на различные виды бытовой химии по федеральным округам РФ в 2011 – I пол. 2015 гг. 7. Рассчитать и проанализировать объём импорта бытовой химии по странам происхождения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём импорта стиральных порошков в Россию по странам происхождения и торговым маркам. 8. Рассчитать и проанализировать объём экспорта бытовой химии по странам назначения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём экспорта стиральных порошков из России по странам назначения и товарным маркам. 9. Выявить тенденции…
  • Российский рынок поставок чистящих и моющих средств
    Оживление в экономике привело к росту спроса на рабочую силу. В III квартале 2010 г. в экономике страны было занято на ХХ млн человек больше, чем во II квартале и численность занятых составила ХХ млн человек. Еще одной положительной тенденцией на рынке труда ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В 2010 году принято решение продолжить реализацию мер, позволивших в 2009 году стабилизировать ситуацию на рынке труда. Предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на снижение напряженности на рынке труда осуществляется в рамках соответствующих региональных программ, на реализацию которых в 2010 году в федеральном бюджете предусмотрено ХХ млрд рублей. По состоянию на 6 октября 2010 г. средства федерального бюджета для реализации региональных программ перечислены во все субъекты Российской Федерации в размере ХХ млрд рублей из ХХ млрд рублей, запланированных в региональных программах с учетом их корректировок. Модернизация российской экономики, переход ее на инновационный путь развития, формирование благоприятного инвестиционного климата Российской Федерации предполагает дальнейшее развитие стимулирующих механизмов регулирования трудовой миграции, направленных на привлечение в Российскую Федерацию высококвалифицированных иностранных специалистов. В рамках Федерального закона № 8…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка моющих и чистящих средств 2009-2012 гг. Перспективы развития до 2015 г.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 6 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 14 2.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА 14 2.1.1. Объем и динамика рынка 14 2.1.2. Объем и динамика продаж моющих и чистящих средств 15 2.1.3. Сегментация рынка 16 2.1.4. Доля импорта в структуре рынка 17 2.1.5. Производство на внутренний рынок и на экспорт 18 2.1.6. Доли рынка основных игроков 19 2.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 21 2.2.1. Ценовые сегменты 21 2.2.2. Цены производителей на моющие, чистящие средства и стиральные порошки 21 2.2.3. Региональная динамика потребительских цен по видам 22 2.3. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ И СТРУКТУРА СБЫТА БЫТОВОЙ ХИМИИ 27 2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ 28 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 32 3.1. МОЮЩИЕ СРЕДСТВА 32 3.1.1. Объем и динамика производства 32 3.1.2. География производства МС 32 Производство в ФО 32 Региональная структура производства 33 3.1.3. Крупнейшие производители, их доли в производстве МС 35 3.2. ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА 36 3.2.1. Объем и динамика производства 36 3.2.2. География производства 37 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 39 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 39 4.2. ГЕО…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы