|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Исследование источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга (артикул: 12288 00925)
Дата выхода отчета: |
23 Сентября 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
июнь 2011 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цели и задачи исследования. 1.Анализ источников информации, используемых сотрудниками строительных фирм. • исследование влияния различных типов каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара (места покупки): -специализированной печатной периодики строительной тематики -ресурсов Интернета -общерекламных изданий -советов коллег/руководителей/рабочих, информации от постоянных поставщиков -выставок и семинаров строительной тематики -рекламы в местах продаж -наружной рекламы -материалов, получаемых по почте (директ-мейл) -телевизионной рекламы, в частности специализированных передач строительной тематики Рассмотрены как популярность конкретных каналов коммуникации, так и степень их влияния на принимаемое решение, специфика использования каждого канала (для получения какой именно информации используется, какие формы рекламы/информации привлекают внимание) • рейтинги специализированных печатных изданий среди данной целевой аудитории (осведомленности об изданиях, систематическое и случайное использование); • анализ использования Интенета как средства поиска информации: где, что и как ищут, популяр-ность конкретных сайтов строительной тематики, • влияние «общеделовой» периодики и прочих неспециализированных СМИ, в том числе элек-тронных: рейтинги деловых изданий у строителей, отношение к передачам строительной тематики; • исследование популярности различных выставок строительной тематики; В Санкт-Петербурге среди сотрудников строительных фирм изучены две целевые группы – со-трудники (руководителей) отделов снабжения и топ-менеджеры (руководители, заместители руководителя строительных организаций).
2. Анализ источников информации, используемых частными бригадами. • исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. • систематически используемые в работе источники информации о строительных товарах; • рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории, • оценка популярности Интернета в целом как средства поиска информации о строительных товарах и конкретных интернет-сайтов строительной тематики, • влияние прочих СМИ, в том числе электронных; • исследование популярности выставок строительной тематики;
3. Анализ источников информации, используемых частными лицами, покупавшими строительные товары в течение последних трех месяцев (намеренных приобретать эти товары в ближайшие 3 месяца). • исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. • влияние рекламы в СМИ, в том числе электронных; • исследование популярности конкретных СМИ применительно к поиску информации строитель-ной тематики; оценка популярности Интернета в целом как средства поиска информации о строительных товарах и конкретных интернет-сайтов строительной тематики, • известность специализированных изданий среди частных лиц.
4. Описание совокупности специализированных СМИ строительной тематики, доступных в конкретных регионах. Наряду со специализированными изданиями, в анализ включена также рекламная периодика «общего» профиля, содержащая значительные разделы строительной тематики. Сведения о тиражах, системе распространения, печатном объеме. Интернет-сайты строительной тематики.
Методы сбора и анализа данных. 1. С целью получения сведений об источниках информации, используемых сотрудниками строительных организаций проведен телефонный опрос репрезентативной выборки строительных фирм (200 респондентов по одному от фирмы, в том числе 100 снабженцев и 100 руководителей). 2. Для анализа каналов коммуникации, используемых бригадами и частными лицами, в марте 2011 года проведен опрос посетителей розничных точек, торгующих строительными материалами в Санкт-Петербурге. Были опрошены 306 посетителей в строительных магазинах и стройбазах города и области (220 частных лиц, 86 бригад). Опрос проходил в двух гипермаркетах сети Касторама (на Дальневосточном проспекте и Пулковском шоссе), в двух магазинах ТД Вимос (в пос. Мурино и в г. Всеволожске), а также интервью собирали у посетителей стройбазы Петрович (на Индустриальном проспекте и в промзоне Парнас). 3. Сведения об изданиях получены в ходе личных и телефонных интервью с редакциями изданий, путем запроса прайс-листов, каталогов и т.п. В необходимых случаях использована открытая информация органов, регистрирующих СМИ.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка клееного бруса в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка клееного бруса в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка, 2013-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ производства клееного бруса в России, 2013-2014 гг. 3.1. Объем производства, 2013-2014 гг. 3.2. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам) 3.3. Структура производства по ценовым сегментам (Econom, Premium, Hi-End) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5. Ценовой анализ 5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
5.2. Средняя цена импорта
6. Анализ потребител…
-
Анализ рынка услуг хранения битума в ЦФО
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка услуг хранения битума в ЦФО, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
2.1.5. Емкость рынка. Оценка рынка потребления битума в ЦФО
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие конкуренты
3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем оказания услуг и доля на рынке
3.3. Рейтинг крупнейших игроков
3.4. Профили основных игроков
3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.6. Анализ ценовой политики конкурентов
3.7. Технические параметры хранилищ конкурентов (включая возможные объемы хранения)
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка оказания услуг хранения битума в ЦФО, 2013-2014гг.
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование и государственные программы
4.4. Перспективы развития рынка
4.5. Выводы по исследованию
-
Маркетинговое исследование российского рынка сайдинга
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические показатели 8
3.1 Общая экономическая ситуация 8
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.3 Промышленное производство 10
3.4 Уровень инфляции 12
3.5 Уровень доходов населения 14
3.6 Инвестиции 15
3.7 Розничная торговля 16
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
4 Описание отрасли 19
4.1 Строительная отрасль 19
4.1.1 Рынок строительства 19
4.1.2 Рынок строительных материалов 28
5 Описание влияющих Рынков 36
5.1 Сырьевые рынки. Рынок пластмасс 36
5.1.1 Рынок ПВХ 41
5.1.2 Рынок пластиковых откосов из ПВХ 46
5.1.3 Рынок листов из ПВХ 47
5.1.4 Рынок стеновых панелей из ПВХ 47
5.1.5 Рынок кабельных пластикатов (КП) 48
6 Описание смежных рынков 50
6.1 Облицовочные материалы 50
6.1.1 Описание рынка. Сегментация 50
6.1.2 Объемы производства 51
6.1.3 Потребители 51
7 Сегментация рынка 54
7.1 Определение продукции 54
7.2 Сегментация продуктовой линейки 55
8 Сегментирование по типу сырья 55
8.1 Технология изготовления сайдинговых материалов 60
8.1.1 Технология изготовления винилового сайдинга 60
8.1.2 Технология изг…
|
|
|