Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий (2011г.) (артикул: 01229 00925)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства ювелирных изделий:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Машины для литья
    Галтовочное оборудование

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для производства ювелирных изделий
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для производства ювелирных изделий
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для производства ювелирных изделий
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для производства ювелирных изделий
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для производства ювелирных изделий в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бижутерии: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.21

58 500
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

67 350
Российский рынок изделий из жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

55 500
Российский рынок ювелирных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.20

55 500
Ювелирный ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.12.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование ювелирного рынка Москвы
    1. Обзор ювелирного рынка
    1.1. Объем производства ювелирных изделий в России (производство ювелирных изделий в стоимостном и натуральном выражении по видам ювелирных изделий в России, сегментация ювелирных изделий)
    1.2. География производства ювелирных изделий (производство ювелирных изделий по федеральным округам, доли федеральных округов в производстве ювелирных изделий)
    1.3. Производство ювелирных изделий в Москве и Московской области, доля Москвы и Московской области в общероссийском производстве ювелирных изделий
    1.4. Анализ торговых оборотов ювелирных изделий в Москве и Московской области (оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями)
    1.5. Предпочтения потребителей и факторы, влияющие на тенденции спроса на ювелирные изделия
    2. Основные участники рынка ювелирных изделий
    2.1. Крупнейшие производители ювелирных изделий, представленные на Московском рынке
    2.2. Розничные магазины по продаже ювелирных изделий в Москве и Московской области (по данным государственной службы статистики: ФИО руководителей, адреса) Примечание:
    Для п. 1.1. – 1.3. будут рассмотрены объемы производства следующих видов изделий:
    Изделия ювелирные и их части из золота, с бриллиантами
    Изделия ювелирные и их части из золота, с д…
  • Анализ алмазно-бриллиантовой отрасли
    Глава I. Общее описание и тенденции развития отрасли

    Глава II. Анализ спроса на бриллианты
    2.1. Основные факторы спроса на бриллианты
    2.2. Мировой спрос на бриллианты
    2.3. Объем и динамика спроса на бриллианты в России
    Глава III. Анализ предложения бриллиантов
    3.1.Объем и динамика производства бриллиантов в мире
    3.2.Объем и динамика производства бриллиантов в России
    3.3.Основные производители бриллиантов и их конкурентные преимущества
    3.4.Анализ производства алмазного сырья в мире

    Глава IV. Анализ цен на бриллианты и алмазы
    4.1. Динамика цен на бриллианты
    4.2. Динамика цен на алмазы

    Глава V. Тенденции развития ювелирной отрасли
    5.1.Общее описание рынка ювелирных изделий
    5.2.Основные факторы спроса на ювелирные изделия
    5.3.Анализ спроса на ювелирные изделия
    5.4.Анализ предложения ювелирных изделий
    5.5.Производители ювелирных изделий
    Основные выводы
  • Рынок ломбардов
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 (10 мес.) гг., % Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 6. Соотношение государственных и негосударственных структур на рынке, % Диаграмма 7. Доля игроков в Москве и Московской области, % от количества компаний Диаграмма 8. Регионы России с широкой представленностью ломбардов, % от количества компаний Диаграмма 9. Распределение сетевых и несетевых объектов в Москве, % к общему числу объектов Диаграмма 10. Возраст посетителей ломбардов, % Диаграмма 11. Соотношение мужчин и женщин в ломбардах, % Диаграмма 12. Цели получения средств в ломбардах,
  • Рынок бижутерии (выпуск 2)
    Среднеценовой сегмент представляют товары, выпускаемые под собственной торговой маркой. Розничная стоимость такой бижутерии колеблется от 500 до 1500 рублей за штуку. В основном это крашения отечественных, немецких, французских и итальянских фирм, таких как Grey Stone, Bijoux Land, Selena, InessM. Paris, «Эталон-Женави», «Альтес», «Авеню», а также некоторых китайских и корейских производителей. Такая бижутерия представляет собой качественные и модные украшения. Бижутерия средней ценовой категории является второй по объемам продаж в натуральном выражении после дешевой. А в стоимостном эквиваленте она лидирует, опережая как дешевую, так и дорогую продукцию, ее доля составляет 49% от общего объема продаж в денежном выражении. Основными каналами реализации бижутерии данной группы являются прилавочно-витринные секции, бутики в крупных торговых центрах, отделы в универмагах, интернет-магазины, а также небольшие специализированные магазины. Сегмент дорогой бижутерии представлен изделиями стоимостью в среднем 1500-4000 рублей. Но как отмечалось ранее, стоимость эксклюзивной бижутерии может быть 300-1000$. В эту группу попадают украшения от таких известных домов, как Yves Saint-Laurent, Christian Dior, Ted Lapidus, Christian Lacroix, Kenzo, Valentino и другие. Бижутерию класса Люкс продаю…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы