|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Территориальная структура сетевой торговли товарами для животных в России в 2012 г (артикул: 12379 00925)
Дата выхода отчета: |
18 Сентября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
35 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок товаров и услуг для домашних животных
РЕЗЮМЕ
«Старейшими» игроками являются «Черная собака» (1997) и лидер рынка –
«Милорд» (2002). Стратегическая задача лидирующих игроков – освоение
большей доли рынка и усиление конкурентных преимуществ, формирование
брэнда. Для этого целесообразно применять все доступные инструменты
маркетинга: прямую рекламу, Интернет-маркетинг, PR, event-мероприятия и др.
СЕГМЕНТ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ
Остановимся на изучении Рынка ветуслуг Москвы, как наиболее показательном с
точки зрения уровня развития и насыщенности.
В настоящее время в Москве существует огромное количество фирм и ветклиник,
оказывающих ветеринарные услуги, такие как ветеринарная консультация,
лечение животных, скорая ветеринарная помощь. Уровень ветеринарной помощи
на данный момент значительно возрос.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ/КОММЕРЧЕСКИЕ ВЕТКЛИНИКИ
Проведенное исследование показало, что доля государственных ветлечебниц в
Москве не превышает …
-
Анализ рынка товаров для домашних животных в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных. Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России. Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России. Объект исследования Рынок товаров для домашних животных в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroM…
-
Российский рынок зоо ритейла
Вместе с тем этот формат рынка еще достаточно молод по
сравнению с другими видами российского ритейла. Кроме того, российский
рынок зоо ритейла не обременен жесткой конкуренцией, что создает
дополнительные перспективы для успешной работы в нем.
|
|
|