Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация круглогодичного крытого ледового комплекса (артикул: 12387 00925)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011 гг.
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта – организация крытого ледового комплекса. На площади комплекса будет возможность круглогодичного проведения массовых катаний, выступлений театра, аренды льда для различных школ. Также на его площадях будет расположен пункт проката коньков и школа-студия фигурного катания.

    Суть проекта
    Проект планируется к осуществлению на площади около одной тысячи кв.м. Земельный участок будет взят в муниципальную аренду сроком на два года, затем его использование предполагается на правах долгосрочной аренды, с возможностью дальнейшего его выкупа.
    Подготовительный период, необходимый для изготовления и монтажа пневмомодульной конструкции (ПМК) ледового комплекса, по экспертным оценкам составит три месяца. Из них два месяца на изготовление ПМК, 1 месяц – монтаж купола, проведение отделочных работ, монтаж мобильного ледового поля, сооружение гардероба и помещения проката, закупка спортинвентаря (коньков), установка оборудования и создание ледовой площадки.
    Катание на льду традиционно является одним из самых популярных видов массового отдыха. В последние же годы в стране наблюдается настоящий "ледовый бум". Катанье на коньках это не только большое удовольствие, но и укрепление здоровья. Оно доступно людям разного возраста. Регулярное катание на коньках развивает дыхательный аппарат, улучшает обмен веществ, деятельность сердечнососудистой системы. Кроме того, этот вид спорта тренирует вестибулярный аппарат, повышает его функциональную устойчивость. Активные движения создают жизнерадостное настроение у детей, закаляют организм, способствуют быстрому восстановлению и снятию умственного утомления. Катание на коньках показано детям, страдающим ожирением, нарушением обмена веществ, простудными заболеваниями. Кстати, за час катания сжигается 400 калорий, а это значит, что оно также является эффективным средством для похудения.

    Фигурное катание очень популярно в России еще со времен СССР. Представления в Ледовом Дворце неизменно собирают полный зал зрителей. Также телевизионные шоу «Звезды на льду» и «Ледниковый период» сыграли не малую роль в росте популярности этого вида отдыха.

    Ледовый комплекс будет расположен в пневмомодульном сооружении. Конструкция представляет собой двухслойную тканевую оболочку, изготовленную из армированного ПВХ материала. Наполненные воздухом арки специально заданной формы на месте установки соединяются между собой и накрываются оболочкой. Ткань спаяна в цельное двухслойное покрывало, обеспечивая полную герметичность между слоями, куда при помощи электрокомпрессора нагнетается воздух до определенного давления. За счет этого давления конструкция принимает заданную ей форму и поддерживает ее весь необходимый период времени. Диаметр сечения арки (2 м) позволяет создать воздушную подушку, которая служит прекрасным теплоизолятором. Для возведения пневмоконструкций не требуется подготовленного фундамента, они могут размещаться на любом твердом покрытии, незащищенном грунте. Поверхность оболочки может быть изготовлена любого цвета и позволяет наносить рекламные логотипы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Введение
    2.1 Описание проекта
    3 Производственно – технологическая часть проекта
    3.1 Описание конечной услуги
    3.1.1 Общая информация
    3.1.2 Катание на льду
    3.1.3 Прокат коньков
    3.1.4 Заточка коньков посетителей
    3.1.5 Школа-студия фигурного катания
    3.1.6 Аренда льда
    3.1.7 Выступление театра
    3.2 Реклама
    3.3 План внедренческих работ по проекту
    3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ
    3.3.2 Основные риски
    4 Рынки сбыта
    4.1 Актуальность проекта
    4.2 Рынок сбыта
    4.3 SWOT анализ
    4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия.
    4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз
    4.3.2 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
    4.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
    4.5 Ценообразование
    5 Затраты проекта
    5.1 Организационно – правовая форма
    5.2 Необходимое оборудование
    5.3 Организационно – штатная структура. Персонал
    5.4 Текущие затраты
    5.4.1 Аренда
    5.4.2 Эксплуатационные расходы
    5.4.3 Непредвиденные расходы
    5.4.4 Расходы на рекламу
    5.4.5 Энергопотребление
    6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
    6.1 Производственная программа – динамика объема производства
    6.2 План финансовых потоков.
    6.3 Описание налогового окружения. Льготы.
    6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта.
    6.5 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения.
    6.6 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    6.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    6.6.2 Точка безубыточности
    6.6.3 Рентабельность
    6.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    6.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
    6.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
    7 ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.18

140 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Обзор рынка фитнес-услуг в Украине и Днепре. 2017 год

Регион: Украина, Днепр

Дата выхода: 15.10.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Интернет магазин - продажа хоккейной экипировки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка Интернет магазинов спорт товаров 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Анализ рынка спортивной амуниции и инвентаря в России, 2011-2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка спорт амуниции и инвентаря в России 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.1.1. Груши
    2.1.1.2. Покрытия в зал
    2.1.1.3. Боксерские перчатки
    2.1.1.4. Штанги, гантели: грифы и блины
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Характеристика оборудования
    2.1.4. Объем и динамика рынка 2011 — 2013 гг.
    2.1.5. Емкость рынка 2011 — 2013 гг.
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок спорт амуниции и инвентаря в России 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем экспорта, 2013 г.
    3.4. Структура экспорта, …
  • Исследование рынка спортивно-оздоровительных услуг (фитнес-центры, бассейны, футбольные поля, теннис, сквош). Перспективы развития
    Содержание
    Список рисунков
    Список таблиц
    1. Описание рынка развлекательных услуг
    2. Объем рынка спортивных товаров и услуг в России
    3. Объём рынка спортивных товаров и услуг в Санкт-Петербурге
    4. Фитнес – центры
    4.1. Характеристика рынка фитнес - центров
    4.2. География размещения фитнес клубов в Санкт-Петербурге
    4.3. Арендные ставки и стоимость посещения
    5. Бассейны
    5.1. Характеристика рынка бассейнов
    5.2. География размещения бассейнов
    5.3. Арендные ставки и стоимость посещения
    6. Спортивные залы для игровых видов спорт
    6.1. Футбольные залы и поля
    6.2. Бодибилдинг аэробика шейпинг теннис сквош
    6.3. Арендные ставки и стоимость посещения
    7. Боулинг
    7.1. Характеристика рынка боулинг- центров
    7.2. География размещения боулинг центров
    7.3. Арендные ставки и стоимость посещения
    О ПКР
  • Рынок фитнес-клубов (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Средняя годовая стоимость посещения фитнес-клуба в некоторых странах Таблица 2. Рост спроса на фитнес- услуги, % Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков по основным параметрам (часть 1) Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков по основным параметрам (часть 2) Таблица 5. Потребительская емкость рынка в Москве и городах-миллионниках Таблица 6. STEP-анализ рынка Таблица 7. Возможные риски, связанные с Рынком Таблица 8. Рейтинг стран по доходам от фитнес-индустрии, данные на
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы