Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание хостела (мини – отеля) в квартире (артикул: 12435 00925)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011 гг.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью проекта является создание в квартире общей площадью ХХХ м2 хостела, предназначенного для размещения гостей города и состоящего из:
    • Пяти комнат - ХХХ м2, две комнаты по ХХХ м2, ХХХ м2 и ХХХ м2
    • Кухни ХХХ м2
    • Зоны дежурного администратора (рецепция) – ХХХ м2

    Клиентам хостела будут предоставлены следующие услуги:

    1. Предоставление услуг проживания на территории хостела;
    2. Услуги прачечной, химчистки;
    3. Услуги мини – магазина - реализация гостям хостела готовых продуктов широкого потребления (канцелярские товары, шоколад, готовые продукты);
    4. Услуги беспроводного доступа к сети Интернет;
    5. Предоставление возможности использования кухни;
    6. Предоставление услуг телефонной связи, факса, возможности распечатки информации.
    7. Прочие сопутствующие услуги.
    Хостел будет расположен в историческом центре города, в непосредственной близости от основных достопримечательностей, модных магазинов, кафе, лучших кинотеатров и популярных клубов.

    Месторасположение хостела выбрано в соответствии с учетом развитой инфраструктуры района и в соответствии с целями целесообразности и достижения хорошей транспортной доступности для гостей города.

    Квартира для хостела находится у инициатора проекта в собственности и расположена на территории, обладающей развитой инфраструктурой (возможность парковки, хорошая транспортная доступность, магазины).
    В помещении на сегодняшний день существуют и действуют все необходимые коммуникации (электричество, водоснабжение, канализация). Квартира полностью готова к ремонтным и дизайнерским работам.
    Хостелы – это самые дешёвые гостиницы. На сегодняшний день, хостел является наиболее выгодным и подходящим вариантом размещения для приезжающих активных путешественников, молодёжи, студентов, туристических групп школьников и детей. Несмотря низкую стоимость проживания, хостелы предоставляют экономичные комфортные номера и качественный сервис, соответствующий уровню дешёвых гостиниц западного образца. Все хостелы входят в Общество содействия развитию хостел-движения, которое призвано развивать международный молодёжный малобюджетный туризм.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Существо предполагаемого проекта
    2.1 Местонахождение объекта
    2.2 Описание продукта (услуги)
    2.3 Технология производства продукта (оказания услуги)
    2.4 Характеристики закупаемого оборудования (техники)
    3 Анализ положения дел в отрасли
    4 Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
    4.1 Конкуренция на рынке сбыта
    4.2 Потенциальная емкость рынка сбыта
    5 Финансовый план
    5.1 Условия и допущения, принятые для расчета
    5.2 Затраты проекта
    5.2.1 Затраты на ремонт
    5.2.2 Оборудование
    5.3 Организационно – штатная структура. Персонал
    5.4 Текущие и прочие затраты
    5.4.1 Разработка дизайн - проекта
    5.4.2 Расходы на эл. энергию, воду, газ
    5.4.3 Расходы на связь
    5.4.4 «Тревожная кнопка»
    5.4.5 Регистрация компании
    5.4.6 Страхование
    5.4.7 Реклама
    5.5 Плановая калькуляция
    5.6 Производственная программа – динамика объема производства
    5.7 План финансовых потоков
    5.8 Описание налогового окружения. Льготы
    5.9 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения
    5.10 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    5.10.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    5.10.2 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    5.11 Бюджетная эффективность
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.22

81 000
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.21

63 000
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие мини-гостиницы
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг 3.2.1.Классификация гостиниц  Критерии классификации  Системы классификации 3.2.2.Рынок гостиниц  Основные тенденции  Предложение  Спрос  Коммерческие условия  Прогноз 3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6.Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.7.Прогноз развития рынка 3.8.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 4.7.План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Экологический аспект 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффектив…
  • МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ
    Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: … Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел… … Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев… … При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса… …На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную …
  • Рынок гостиничных услуг России (выпуск 2)
    Конкурентный анализ отелей Краснодарского края Игровые зоны Азов-сити Янтарная Сибирская монета Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, влияющие на развитие Рынка Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке Тенденции Рынка Прогноз Общие выводы по отчету Приложение 1. Список трехзвездочных гостиниц Москвы Список четырехзвездочных гостиниц Москвы Список пятизвездочных гостиниц Москвы Приложение 2 Постановление Правительства Москвы о генеральной схеме размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года Приложение 3. Показатели размещения гостиниц по административным округам города Москвы до 2010 года Приложение 4. Показатели размещения гостиниц по функционально-планировочным элементам территории административных округов города Москвы на период 2006-2010 гг. Приложение 5. Адресный перечень мест размещения гостиниц по функционально- планировочным элементам территории административных округов города Москвы на период 2006-2010
  • Рынок гостиниц и гостиничных услуг Санкт-Петербурга
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка гостиниц и гостиничных услуг в Санкт- Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 104 страницах. Проект содержит 6 рисунок и 19 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта гостиничной инфраструктуры. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – гостиниц. Задачи исследования: Описание основных тенденций рынка гостиниц Описание количественных показателей рынка гостиниц: количество объектов и их номерной фонд, динамика ввода Анализ структуры номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга Описание ценообразования на рынке Прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга Объект исследования: рынок гостиниц. Предмет исследов…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы