Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База данных по филиалам торговых сетей РФ, оперирующих в сегментах компьютерной, цифровой и бытовой техники (артикул: 01316 00925)

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 0, база данных
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    А. Общее описание:

    База данных (в формате Excel), разработанная специалистами компания HeadWork Analytics объединяет информацию обо всех филиалах федерально-распространенных и региональных торговых сетей России, осуществляющих торговлю компьютерной техникой (кт), бытовой техникой (бт) и мобильными телефонами и гаджетами (мт).
    Под торговой сетью понимается более 3-х магазинов, объединенных 1 брэндом.


    База данных представляет интерес для:
    • Федеральных и региональных торговых сетей, изучающих конкурентную ситуацию в регионе и планирующих выход на новые региональные рынки
    • Вендоров компьютерной техники, бытовой техники и мобильных телефонов и гаджетов при анализе существующих и потенциальных рынков сбыта
    • Инвестиционных и девелоперских компаний для косвенной оценки уровня развития региона


    База содержит информацию о:
    1. Рейтинге регионов РФ по показателю развития инфраструктуры розничной торговли компьютерной, цифровой и бытовой техникой по данным за март-апрель 2006 года (см. Таблицу 1)

    2. Распространенности федеральных торговых сетей по торговле ктомпьютерной, цифровой и бытовой техники в регионах РФ на март-апрель 2006 года

    3. Распространенности региональных торговых сетей по торговле компьютерной техникой, бытовой техникой, мобильными телефонами и гаджетами в регионах РФ а март-апрель 2006 года

    Данные, содержащиеся в базе позволяют:
    • Осуществлять сравнительный анализ региональных рынков по показателю развитости инфраструткру розничной торговли (по числу представленных в регионе торговых сетей и по совокупному числу торговых точек)
    • Анализировать представленность федерально-распространенных торговых сетей, оценивать региональные центры сосредоточения, и выявлять регионы, в которых позиции федерально-распространенных сетей наиболее сильны
    • Анализировать представленнсть в каждом регионе России локальных региональных сетей, оценивать степень развитости региональной сетевой торговли, а также выявить регионы, в которых позиции локальных сетей наиболее сильны


    Данные представлены на период март-апрель 2006 года. По желанию заказчика база данных может быть актуализирована, а также дополнена дополнительной информацией.

    В. Структура базы данных

    Раздел 1.
    Рейтинг регионов РФ по показателю развития инфраструктуры розничной торговли компьютерной, цифровой и бытовой техникой по данным за март-апрель 2006 года (см. Таблицу 1)

    Раздел содержит следующие данные по каждому региону РФ:
     Совокупное число торговых точек федеральных сетей в регионе
     Совокупное число торговых точек региональных сетей в регионе
     Суммированное число торговых точек федеральных и региональных сетей в регионе
     

    Рейтинг региона по суммарному числу торговых точек сетей
    Информация представлена по каждому региону РФ и предусматривает возможность сортировки и анализа данных по определенным регионам.

    Раздел 2.
    Распространенность федеральных торговых сетей по торговле компьютерной, цифровой и бытовой техникой в регионах РФ на март-апрель 2006 года (см. Таблицу 2)

    Раздел содержит следующие данные по каждому региону РФ:

     Совокупное число представленных регионе федерально-распространенных торговых сетей, торгующих компьютерной техникой, бытовой техникой, мобильными телефонами и гаджетами

     Совокупное число торговых точек, относящихся к федеральным сетям по каждой представленной торговой сети: наименование, количество торговых точек и специализация

     Рейтинг региона по числу торговых точек федеральных сетей

    Информация представлена по каждому региону РФ и предусматривает возможность сортировки и анализа данных по определенным регионам.

    Раздел 3.

    Распространенность региональных торговых сетей по торговле компьютерной техникой, бытовой техникой, мобильными телефонами и гаджетами в регионах РФ а март-апрель 2006 года (см. таблицу 3)

    Раздел базы содержит следующие данные по каждому региону РФ:
     совокупное число представленных в регионе региональных сетей
     совокупное число торговых точек региональных торговых сетей
    по каждой региональной торговой сети выявлено наименование сети, специализация и количество торговых точек в регионе
     показатель, иллюстрирующий среднее число магазинов на 1 сеть для каждой категории кт, бт, мт в регионе
     рейтинг региона по числу торговых точек, относящихся к региональным

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    База данных
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка электронной торговли. Март, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

114 000
Интернет-торговля в России: газеты и журналы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: игры - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка электронных книг (ридеров) в России
    Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Классификация и основные характеристики электронных книг (ридеров) 15 Сравнение электронных книг с бумажными книгами 16 Классификация устройств для чтения электронных книг 17 Глава 3. Мировой рынок электронных книг 19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка электронных книг (ридеров) в России 23 Объем и темпы роста рынка 23 Прогноз развития рынка до 2016 г. 25 Глава 5. Производство электронных книг (ридеров) в России 26 Глава 6. Импорт ридеров в Россию и экспорт ридеров из России 27 Импорт по товарным группам 27 Импорт по торговым маркам 27 Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию 28 Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию 30 Импорт по странам происхождения 32 Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию 32 Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию 34 Экспорт по товарным группам 35 Экспорт по торговым маркам и странам-получателям 35 Экспорт электронных книг с E-ink экраном из России 35 Экспорт электронных книг с жидкокристаллическ…
  • Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России. В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету. ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
  • Рынок компьютерных игр в России Февраль 2012
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок компьютерных игр в России РЕЗЮМЕ В феврале 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России. Различные игроки рынка, исследовательские компании и эксперты по-разному оценивают объем рынка компьютерных игр в России. В целом же по различным оценкам в 2011 году рынок компьютерных игр в России в очередной раз увеличился и достиг отметки в $1 млрд. Оценку объема рынка компьютерных игр осложняет высокая доля пиратской продукции и нелегально скачиваемого контента. Различные игроки по-разному оценивают доли различных сегментов. В целом же можно выделить несколько общих тенденций: во-первых, стремительный рост сегмента онлайн-игр в последние годы начал стихать (обычных онлайн-игр), доступность и проникновения Интернета в России уже на довольно высоком уровне, поэтому столь бурного роста как в докризисный период за счет проникновения Интернета не следует. Стремительно набирает обороты сегмент игр в социальных сетях. Россию позже, чем страны Запада начал охватывать бум социальных сетей, поэтому пика роста данный сегмент еще не достиг. В целом же, на рынке онлайн-игр доля социальных игр в сравнении с 2008 годом существенно увеличилась: с почти нулевой отметки до примерно 20% объема рынка онлайн-игр в 2011 году. Отличительной…
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы