Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия автосервиса (артикул: 13229 00925)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия автосервиса.

    Основная цель написания бизнес-плана: получение субсидий по программе правительства Москвы.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предоставляемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    2.5. Планы развития бизнеса

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка услуг сервиса автомобилей

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в дополнительном финансировании

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. Расчет себестоимости

    5.8. План продаж

    5.9. Расчет выручки

    5.10. Прогноз прибылей и убытков

    5.11. Прогноз движения денежных средств

    5.12. Анализ эффективности проекта

    5.12.1. Показатели эффективности проекта

    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    5.12.9. Иные показатели

    5.12.10. Эффективность инвестиций

    5.13. Анализ рисков проекта

    5.13.1. Качественный анализ рисков

    5.13.2. Количественный анализ рисков

    5.14. Анализ чувствительности проекта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

50 000
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

50 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

50 000
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве
    СОДЕРЖАНИЕ 1 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 1.1 Цели проекта 4 1.2 Расчетный период проекта 4 1.3 Стоимость реализации проекта 5 1.4 Источники финансирования проекта 6 1.5 Показатели эффективности проекта 6 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 7 2.1 Концепция автомойки 7 2.2 Документы для открытия автомойки 7 3. АНАЛИЗ РЫНКА 8 3.1 Рынок автомобилей 8 3.1.1 Количество автодорожного транспорта в России 8 3.1.2 Автотранспорт России 8 3.1.3 Количество автомобилей на единицу населения 10 3.1.4 Автотранспорт Москвы 10 3.2 Рынок автомоек 11 3.1.5 Общая характеристика рынка автомоек 11 3.1.6 Емкость российского рынка автомоек 11 3.1.7 Классификация автомоек 13 3.1.8 Анализ оборудования автомоек 15 3.1.9 Мониторинг цен и услуги 15 3.1.10 Рынок автомоек Москвы (распределение автомоек по округам Москвы) 18 3.1.11 Прогноз развития рынка (Динамика числа легковых автомобилей Москвы, проекты Москвы, развитие видов услуг автомоек) 19 4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 20 4.1 Ассортимент и ценовая политика 20 4.2 Рекламная стратегия 20 4.3 SWOT-анализ 21 4.4 Маркетинговая стратегия 22 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24 5.1 Расположение автомойки 24 5.2 График реализации проекта 24 5.3 Организационная структура и штатное расписание 25 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 27 6.1 Конструкция автомойки 27 6.2 Аренда территории под автомойку 30 6.3 Услуги авт…
  • Типовой бизнес-план «СУХАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА (СЕТЬ МОБИЛЬНЫЙ МОЙЩИКОВ)».
    Настоящий документ был подготовлен для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов, надежны, но А.А. Тихонюк не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом документе, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение автора на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. А.А. Тихонюк не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем документе, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Типовой бизнес план «Сухая автомобильная мойка (сеть мобильных мойщиков)» Страница 5 из 102 1. Резюме проекта Цель проекта: Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса – сети мобильных мойщиков, оказывающих услуги сухой мойки владельцам автомобилей. Продукт проекта: Услуги сухой мойки автовладельцам; Сопутствующие услуги. Концепция проекта: Бизнес-проект предполагает создание сети мобильных м…
  • Организация пункта техобслуживания и мойки для грузовых автомобилей
    1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2. Необходимое оборудование 3. Прочие технологические вопросы 4. Состояние рынка автомоек 5. Ценообразование на рынке 6. Исходные данные 7.Налоговое окружение 8.План продаж 9. Прямые издержки 10. Постоянные издержки 11. Численность персонала и заработная плата 12. Капитальные затраты 13. Расчет выручки 14. Потребность в первоначальных оборотных средствах 15. Источники, формы и условия финансирования 16. Прогноз прибылей и убытков 17. Прогноз движения денежных средств 18. Оценка экономической эффективности проекта 19. Эффективность инвестиций 20. Показатели эффективности 21. Анализ чувствительности 22. Оценка проектных рисков
  • Пункт технического обслуживания автомобилей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг технического обслуживания автомобилей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1 Показатели эффективности проекта 5.12.2 Методика оценки эффективности проекта 5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6 Срок окупаемости (PBP) 5.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9 Иные показатели 5.12.10…
  • Кабинетное исследование российского рынка майонеза
    1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.2 Промышленное производство 10 4.3 Уровень инфляции 11 4.4 Уровень доходов населения 12 4.5 Розничная торговля 13 4.6 Инвестиции 14 5 Описание отрасли 17 6 Описание влияющего рынка 20 6.1 Описание смежного рынка. Рынок кетчупов 23 7 Сегментация рынка майонеза 25 7.1 Сегментирование продукции на рынке 25 7.1.1 Сегментирование по массовой доле жира 25 7.1.2 Сегментирование в зависимости от типа упаковки 25 7.1.3 Сегментирование по вкусовым особенностям и составу: 25 7.1.4 Сегментирование по назначению 26 7.1.5 Сегментирование по консистенции 26 7.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 26 7.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 27 7.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 27 7.3 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29 7.3.1 Требования к безопасности 29 7.3.2 Техрегламенты ТС и ГОСТы 31 8 Основные количественные характеристики рынка 33 8.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33 8.1.1 Ос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы