Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Создание медицинского сервисного центра в Москве (артикул: 13298 00925)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана организации медицинского сервисного центра в Москве.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 

    2.2. Особенности организации проекта 

    2.3. Информация об участниках проекта 

    2.4. Месторасположение проекта 

    2.5. Анализ ассортимента услуг 

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    3.1. Обзор рынка сервисных медицинских услуг 

    3.2. Основные тенденции на рынке 

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов 

    3.5. Ценообразование на рынке 

    3.6. Обзор потенциальных партнеров 

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

    4.1. План по персоналу 

    4.2. Организационная структура компании 

    4.3. План-график работ по проекту 

    4.4. Источники, формы и условия финансирования 

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    5.1. Исходные данные и допущения 

    5.2. Номенклатура услуг и цены 

    5.3. Инвестиционные издержки 

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 

    5.5. Налоговые отчисления 

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 

    5.7. План продаж 

    5.8. Расчет выручки 

    5.9. Прогноз прибылей и убытков 

    5.10. Прогноз движения денежных средств 

    5.11. Анализ эффективности проекта 

    5.11.1. Показатели эффективности проекта 

    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 

    5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 

    5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 

    5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 

    5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 

    5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 

    5.11.9. Иные показатели 

    5.11.10. Эффективность инвестиций 

    5.11.11. Показатели рентабельности 

    5.12. Анализ рисков проекта 

    5.12.1. Качественный анализ рисков 

    5.12.2. Количественный анализ рисков

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Сливочное масло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сливочного масла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок мороженого, маркетинговое исследование и анализ рынка
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Сегментация Рынка по используемым компонентам сырья Как, уже отмечалось ранее, в зависимости от используемого типа сырья мороженое делится на: мороженое с использование исключительно молочного жира, мороженое с использованием растительного жира или комбинации растительного и молочного жира. ………………………………… Сегментация Рынка по методу производства По методу производства мороженое делится на: мягкое, закаленное. Сегментация Рынка по мотивам покупки В зависимости от мотивов покупки мороженое делится на: мороженое импульсной покупки, мороженое для домашнего потребления. Сегментация Рынка по видам упаковки В зависимости от видов упаковки мороженое делится: порционное мороженое: вафельный стаканчик пластиковый стаканчик бумажный стаканчик трубочка эскимо/брикет на палочке рожок батончик сэндвич, маленький брикет фруктовый лед семейное мороженое: большой брикет пластиковый лоток/контейнер пластиковое ведерко упаковка типа «колбаса» торты, рулеты мультипак (несколько порционных упаковок в одной) весовое Сегментация Рынка по разновидностям мороженого В зависимости от разновидностей мороженое бывает (см. раздел III 1.1. «Понятие продукции»): молочное морожен…
  • Анализ мирового рынка диметридазола 2010-2011гг.
    Раздел 1. Обзор мирового рынка диметридазола 1.1. Современное состояние мирового рынка диметридазола 2010-2011гг. Типичные проблемы, возникающие при производстве. 1.2. Сферы применения диметридазола в мире. Крупнейшие потребители. 1.3. Характеристика сырья для производства диметридазола. 1.4. Объем и емкость рынка диметридазола по странам. Прогноз рынка до 2016 г. 1.8. Структурная карта рынка. Сегментация рынков в разрезе производителей диметридазола по странам 1.6. Факторы развития мирового рынка производства диметридазола 1.7. Объемы инвестиций в отрасль 1.10. Анализ мировых цен Раздел 2. Внешнеторговые поставки диметридазола в России, 2010-2011гг 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта: 2.1.1.1.по странам производителям в натуральном выражении 2.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении 2.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.1.1.5. по получателям в натуральном выражении 2.1.1.6. по получателям в стоимостном выражении 2.1.1.7. по регионам получения 2.2. Потенциал экспорта с учетом вступления России в ВТО Раздел 3. Анализ конкурентной среды (российский и зарубежные рынки) 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/поставщики диметридазола 3…
  • ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА В СУБЪЕКТАХ РОССИИ
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Анализ фармацевтического рынка в субъекте РФ за 2013 год
    1.1 Объём фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей)
    1.2 Емкость фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей)

    Источники информации для проведения исследования:
    1 Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2 База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3 Отраслевая статистика;
    4 Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5 Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6 Рейтинги;
    7 Информационные ресурсы участников рынка;
    8 Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9 Материалы сайтов исследуемой тематики;
    10 Региональные и федеральные СМИ;
    11 Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы