Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация производства лекарственных препаратов в аэрозольной упаковке (артикул: 13580 00925)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА

    2.1. Местоположение объекта

    2.2.Описание продукции

    2.2.1. Назначение и область применения. Краткое описание и основные характеристики. Строительные особенности

    2.2.2. Конкурентоспособность продукции

    2.2.3. Патентоспособность и авторские права

    2.2.4. Необходимость лицензирования выпуска продукции. Сертификация. Стандартизация

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

    3.1. Обзор российского фармацевтического рынка

    3.2. Российский рынок аэрозольных лекарственных форм

    3.2.1. Описание рынка сбыта продукции

    3.2.2.Тенденции потребления лекарственных препаратов в аэрозольной форме

    3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов

    3.4. Профили участников рынка, представляющих ЛС в аэрозольной форме

    3.4.1. Российские производители

    3.4.1.1. «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко»

    3.4.1.2. ОАО «Фармстандарт»

    3.4.1.3. ЗАО «Алтайвитамины»

    3.4.1.4. Российские представительства зарубежных производителей

    3.5. Рынок препаратов свободного доступа в России

    3.6. Стратегия реализации продукции

    3.5.1. Ценовая политика

    3.5.2. Методы продвижения и сбыта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1.Характеристика оборудования, поставщики

    4.2. Технология производства продукции

    4.3. Используемое сырье, материалы, комплектующие. Поставщики. Прочие технологические вопросы

    4.4. Экологические вопросы производства

    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Объем инвестиций

    5.2. Финансирование проекта

    5.3. Обслуживание заемных средств

    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. План производства и реализации продукции

    6.1.1. Описание месторасположения предприятия. Потребность в площадях. Наличие необходимых транспортных связей, инженерных сетей (электроэнергия, вода, канализация, связь и пр.), ресурсов

    6.1.2. Используемая технология и уровень квалификации исполнителей. Кадровое обеспечение

    6.1.4. Планируемые объемы производства

    6.2. Цены реализации

    6.3. Расходы на персонал

    6.4. Расходы на сырье, материалы и комплектующие изделия

    6.5. Логистические издержки

    6.6. Расчет переменных издержек

    6.7. Расчет постоянных издержек

    7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Внешнее окружение

    8.2. Отчет о движении денежных средств

    8.3. Отчет о прибылях и убытках

    9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА

    9.1. Анализ эффективности проекта

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

67 350
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и база данных компаний фармацевтической отрасли, потребляющих продукты пчеловодства в Китае, 2014 г.
    База данных компаний фармацевтической отрасли, потребляющих продукты пчеловодства в Китае, 2014 г. (20 компаний).
  • Фармацевтический рынок России. Итоги I полугодия 2005 г.
    Фармацевтический рынок РОССИИ Итоги I полугодия 2005 года Информация основана на данных розничного аудита фармацевтичесого рынка РФ DSM Group, система менеджмента качества которого соответствует требованиям ISO 9001:2000 2. Прогноз развития фармацевтического рынка России На Графике 2 представлена динамика объема фармрынка в 2003-2006 гг., согласно прогнозу DSM Group, по оптимистичному, пессимистичному и реалистичному сценариям: График 2 Динамика объема фармрынка в 2003 – 2006 гг. (в ценах закупки аптек) Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 2.1. Прогноз развития фармрынка в 2005 г. Объем аптечного рынка ГЛС в 2004 г. составил $3 579 млн. в оптовых ценах с НДС (включая частичную оплату ЛС для льготников из региональных бюджетов). Частичная оплата ЛС для льготников Москвы и Санкт-Петербурга при этом составляла $177 млн. Таким образом, объем рынка ГЛС в целом в 2004 г. составлял $3 739 млн. Объем аптечного рынка ГЛС (за исключением выплат из федерального бюджета по Программе ДЛО, а также выплат из местных бюджетов Москвы и Санкт-Петербурга) в I полугодии 2005 г. составил $1,9 млрд. С учетом того, что доля I полугодия в году, по оценкам DSM Group, составляет около 47%, объем аптечного рынка ГЛС (без …
  • Анализ рынка глазных протезов в России
    Содержание…10 Список таблиц и диаграмм…12 Таблицы:…12 Диаграммы:…12 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…15 Цель исследования…15 Задачи исследования…15 Объект исследования…15 Метод сбора данных…15 Метод анализа данных…15 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики глазных протезов…16 Глава 3. Импорт глазных протезов из России и экспорт глазных протезов в Россию …17 §3.1. Импорт глазных протезов по торговым маркам…17 §3.2. Импорт глазных протезов по стране происхождения…19 §3.3. Экспорт глазных протезов по торговым маркам…21 §3.4. Экспорт глазных протезов по стране назначения…23 Глава 4.Уровень цен на рынке глазных протезов в России…25 Глава 5.Основные события, тенденции и перспективы развития рынка глазных протезов в России…26 Глава 6.Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка глазных протезов в России…28 §6.1. Российские производители глазных протезов…28 6.1.1. Репер…28 6.1.2. Экофлон…29 6.1.3. Латан…29 §6.2. Зарубежные производители глазных протезов…31 6.2.1. Alcon…31 6.…
  • Фармацевтический рынок России. Март 2007
    2. Структура коммерческого рынка России 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий На графике 2 отражена динамика потребления ГЛС (в стоимостном выражении) из разных ценовых
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы