Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка пивоварен в России (артикул: 13692 00925)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования:

    Россия, Москва и область

    Задачи исследования:

    1. Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии рынка пивоварен в России, в том числе в Москве и области

    2. Провести конкурентный анализ рынка.

    3. Определение перспективных направлений реализации продукции.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общий анализ рынка пива в России

    1.1. Общая характеристика российского рынка пива.

    1.2. Объем и динамика рынка пива.

    1.3. Объем и динамика рынка пивоварен в Москве и области.

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка.

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок.

    1.5. Перспективы развития рынка пивоварен, емкость рынка сбыта для пивоварен.

    2. Структура рынка пива

    2.1. Структура рынка по ценовому признаку (эконом, среднеценовой, премиум)

    2.2. Структура рынка по марками и производителям пива.

    3. Производство пива в России

    3.1. Объем и динамика производства пива.

    3.2. Сегментация производства по регионам

    3.3. Сегментирование производства по типу производителя (промышленные масштабы и локальные производители (пивоварни).

    4. Конкурентный анализ на рынке пивоварен в Москве и области

    4.1. Основные игроки на рынке пивоварен в Москве и области.

    4.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов, профили компаний.

    4.3. Условия работы компаний-конкурентов.

    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов.

    4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов.

    5. Потребление пива в России.

    5.1. Оценка объема потребления пива в России по регионам.

    5.2. Группы потребителей продукции пивоварен, самые активные потребители, социально-демографические характеристики групп потребителей

    5.3. Описание потребительских предпочтений.

    5.4. Частота и динамика потребления продукции пивоварен в Москве и области.

    5.5. Сезонность в потреблении пива.

    5.6. Критерии выбора продукции пивоварен.

    5.7. Прогноз потребления продукции пивоварен в Москве и области.

    6. Выводы/рекомендации по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

55 500
Обзор импорта и производства на рынке вин в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

35 400
Анализ производства пивных миксов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Интернет-торговля в России: алкоголь

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Объемы потребления пива в Свердловской области, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Объем продаж пива в Свердловской области, 2013г. (в литрах)*. 3. Структура продаж пива в Свердловской области по видам упаковки (без детализации по городам). 4. Выводы по исследованию.
  • Российский алкогольный рынок: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли) •Ценовая политика •Импорт/экспорт алкогольной продукции •Объем рынка алкогольной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива) •Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менедже-ры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности •Коммерческие директора предприятий алк…
  • Анализ рынка алкогольных напитков в Казахстане в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

    Итоги создания Таможенного союза

    Перспективы экономики в странах СНГ

    КЛАССИФИКАЦИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА КАЗАХСТАНА

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения алкогольных напитков

    ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Розничная цена

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены

    ПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Численность потребителей

    Доля потребителей от населения

    Уровень потребления

    ПРОИЗВОДСТВО АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Натуральный объем производства

    Цена производителей

    ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В КАЗАХСТАНЕ

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы