Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план создания фирмы по выполнению услуг по прочистке систем отопления, водоснабжению, канализации в г.Пермь (артикул: 13762 00925)

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания фирмы по выполнению услуг по прочистке систем отопления, водоснабжению, канализации в г.Пермь.

    Цель бизнес-плана – для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

    Описание отрасли и компании

    2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг

    2.2. Общая информация о компании

    Описание услуг

    3.1. Физическое описание услуг

    3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов

    3.3. Конкурентоспособность

    Продажи и маркетинг

    4.1. Определение спроса и возможностей рынка

    4.2. Перспективы развития рынка

    4.3. Анализ и описание конкурентов

    4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1

    Производственный план

    5.1. Описание общего подхода к организации бизнеса

    5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций

    5.4. Описание основных технологических процессов

    5.5. Оборудование для мойки самообслуживания

    5.6. Расходные материалы, комплектующие

    Организационный план

    6.1. Организационная структура компании

    6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.

    Финансовый план

    7.1. Затраты подготовительного периода

    7.2. Затраты основного периода

    7.3. Расчет поступлений

    7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита

    7.5. Налоговые платежи

    7.6. Календарный план работ

    7.7. Отчет о прибылях и убытках

    7.8. Прогноз движения денежных средств

    7.9. Финансовые результаты

    Оценка рисков

    8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика

    8.2. Анализ чувствительности

    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

69 900
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие дополнительного офиса XXX
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка грузоперевозок в УФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов (А-Транс, ТЭС-Енисей, Рейл Континент, ЗАО Гарант, Транзит ТК, Т.К. Сиблайн, Шерл) 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений. 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание необходимого автотранспорта* 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.13. Методика оценки эффективности проекта 6.13.1. Показатели эффективности проекта 6.13.2. Чистая приведенная стоимост…
  • Бизнес-план организации прачечной
    ПРИЛОЖЕНИЕ 19. План денежных поступлений и выплат …. ПРИЛОЖЕНИЕ 20. Расчет бюджетной эффективности проекта … ПРИЛОЖЕНИЕ 21. Оценка эффективности проекта
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по расширению бизнеса по производству мебели
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой мебельной продукции
    2.1.1. Расширение действующего производства корпусной мебели
    2.1.2. Дополнительное производство мягкой мебели
    2.1.3. Реализация мебельной продукции в собственных салонах
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка производства мебели в г. Челябинской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов:
    - производители
    - магазины
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Н…
  • Бизнес-план: Открытие антикварного магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка антикварных магазинов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов в Уральском ФО, 2008-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка теплоизоляционных материалов в Уральском ФО, 2008-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка теплоизоляционных материалов 2.2.1. по видам исходного сырья 2.2.2. по торговым маркам 2.2.3. по назначению 3. Анализ производства теплоизоляционных материалов в Уральском ФО 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства 3.4. Профили основных производителей 3.5. Конкурентный анализ 3.5.1. Насыщенность рынка 3.5.2. Основные компании-конкуренты: объем поставок и доля на рынке 3.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.4. Каналы сбыта компаний конкурентов 4. Анализ потребления теплоизоляционных материалов в Уральском ФО 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Влияние сезонности на потребление 4.3. Объем импорта в потреблении 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.5. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Перспективы развития рынка 5.3. Рекомендации по входу на рынок теплоизоляционных материал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы