Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка потребления щебня в России. (артикул: 13908 00925)

Дата выхода отчета: 11 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Щебень гранитный и торированный

    География исследования: РФ

    Задачи исследования:

    1. Предоставить аналитическую информацию о потреблении щебня в 2012 г

    2. Анализ перевозок гранитного щебня подвижным составом

    3. Конкурирующие цены, объёмы перевозок, компании перевозчики

    Цели исследования:

    1. Оценить потенциальные рыночные возможности территорий РФ по производству и потреблению щебня;

    2. Выявить потенциальных потребителей на территории РФ или граничащих с Челябинском округов;

    Предпосылки к исследованию:

    Заказчик исследования предлагает услуги в сфере поставки и перевозки нерудных материалов : щебень гранитный все фракции собственными вагонами. Собственник подвижного состава.

    Местонахождение: Россия, г. Челябинск.

    Исследуемая продукция: щебень гранитный все фракции

    В данный момент Компания планирует увеличить сбыт щебня, найти новых потребителей. Для решения этой цели проводится исследование.

    Рынок нерудных материалов (щебень, песок, песчано-гравийная смесь) – один из важнейших базовых рынков строительных материалов, который растет соразмерно рынку строительства. Особенностью данного рынка является ярко выраженная сезонность – он сильно зависит от строительного сезона.

    Сейчас в России усиливается сезонный дефицит щебня, несмотря на наличие значительного сырьевого потенциала, что обусловлено ростом объемов потребления, перегрузкой каналов доставки (в первую очередь железной дороги), и соответственно растут и цены на щебень.

    Так как основными потребителями щебня являются строительные организации, то цены на щебень сильно зависят от инвестиционной активности и соответственно спроса на него.

    Также кроме сезонности спроса и ценовой политики конкурирующих поставщиков на цену щебня значительно влияет стоимость доставки щебня конечным потребителям, которая может составлять до 50% стоимости щебня.

    Наиболее крупным потребителем щебня в РФ является Центральный федеральный округ, в котором 80% потребления щебня приходится на Московскую область.

    Прогнозируется, что рынок щебня будет и дальше расти и развиваться вместе с развитием строительной индустрии.

    Подробно ситуация на рынке гранитного и торированного щебня, анализ сбыта, перспективы развития, факторы, влияющие на рынок будут рассмотрены в предлагаемом индивидуальном исследовании:

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Перевозки гранитного и торированного щебня по РФ (2011-12 гг.)

    2.1. Объем перевозок щебня

    2.2. Крупнейшие операторы перевозок щебня в РФ. ТОП 10. Занимаемый объем рынка

    2.3. Основные отправители и получатели

    3. Производство щебня в РФ

    3.1. Объем и динамика производственной среды в регионе.

    3.2. Крупнейшие производители гранитного и торированного щебня в УФО и пограничных регионах:

    3.2.1. Доля рынка и позиции на рынке

    3.2.2. Годовые объемы поставок

    3.2.3. Номенклатура продукции

    3.2.4. Эффективные каналы сбыта и направления поставок

    3.3. Обзор рынка карьеров гранитного и торированного щебня мощностью 400 тыс. тонн в год

    4. Спрос на гранитный и торированный щебень в России

    4.1. Емкость рынка в натуральном и денежном выражении текущего и перспективного спроса на щебень в целом по рынку, по потребительским сегментам.

    4.2. Объем и динамика потребления гранитного и торированного щебня в 2011-2012гг.

    4.3. Крупнейшие потребители гранитного и торированного щебня

    4.4. Объемы потребления основных потребителей

    4.5. Периодичность и объем потребления (от 1 000 тонн за перевозку)

    4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей (для чего приобретается щебень, периодичность, сезонность)

    4.7. Прогноз потребления гранитного и торированного щебня на 2012г.

    5. Конкурентная среда на рынке ж/д перевозок щебня в России

    5.1. Количество предприятий, осуществляющих ж/д перевозки щебня

    5.2. Среднегодовой объем перевозок

    5.3. Основные направления транспортировки к месту погрузки/разгрузки

    5.4. Ключевые клиенты основных транспортировочных направлений

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Перспективы развития рынка

    6.2. Рекомендации по перспективным рынкам перевозок щебня подвижным составом и оптимальной ценовой политике на услуги на российском рынке

    6.3. Рекомендации по каналам сбыта больших объемов гранитного и торированного щебня

    6.4. Целесообразность выхода на рынок исследуемых регионов

    6.5. Выводы по исследованию

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Макроэкономические показатели

    7.2. ВВП

    7.3. Основные показатели промышленного производства

    7.4. ВЭД

    7.5. Россия и ВТО

    7.6. Инфляция

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг рынка щебня и гравия в России: итоги 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.22

88 500
Мониторинг рынка щебня и гравия в России: 1 квартал 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.21

73 500
Мониторинг рынка щебня и гравия в России: итоги 2020 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 04.02.21

73 500
Обзор рынка щебня Самарской области: 2018-9 мес. 2020 и прогноз до 2023

Регион: Самарская область

Дата выхода: 21.01.21

60 000
Обзор рынка щебня Тюменской области: 2018-9 месяцев 2020 и прогноз до 2023

Регион: Тюменская область (включая ХМАО и ЯНАО)

Дата выхода: 21.01.21

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Динамика российского экспорта по 1 225 товарным категориям, соответствующим 4-значным кодам ТН ВЭД, за 2014-2015 гг.
    Объем экспорта из России в стоимостном выражении в 2015 году составил 338,7 млрд долл и по сравнению с 2014 годом снизился на 30%. В натуральном выражении объем экспорта вырос на 8,4% относительно 2014 г и достиг 851,8 млн т. Среди категорий, соответствующим 4-значным кодам ТН ВЭД, в 2015 году лидирующие позиции в натуральном выражении занимали:  Сырые нефть и нефтепродукты и нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород – 241,5 млн т (28,3% от объёма экспорта) и 169,5 млн т (19,9% от объёма экспорта) соответственно.  Уголь каменный и аналогичные виды твёрдого топлива – 152,5 млн т или 17,9% экспорта.  Удобрения минеральные или химические, азотные и калийные – 22,8 млн т 22,6 млн т соответственно по 2,7% от суммарного объёма экспорта В стоимостном выражении лидирующие позиции занимали следующие категории:  Сырые нефть и нефтепродукты и нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород – 89,8 млрд долл (26,5%) и 66,3 млрд долл (19,6%) соответственно.  Газы нефтяные и углеводороды газообразные – 45,4 млрд долл или 13,4% экспорта.  Уголь каменный и аналогичные виды твёрдого топлива – 9,5 млрд долл или 2,8% экспорта. Максимальное увеличение показателей в натуральном выражении наблюдало…
  • Бизнес-план создания молокоперерабатывающего завода (Рязань)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание продукции проекта
    2.2. Характеристика оборудования по проекту
    2.3. Прочие технологические параметры проекта
    2.4. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ (В соответствии с маркетинговым исследованием)
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
    4.1.1. Оператор проекта
    4.1.2. Организационно-функциональная структура управления проектом
    4.2. Основные партнеры
    4.3. реализации проекта
    4.4. Правовые вопросы реализации проекта
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    5.2. Исходные данные
    5.2.1. Налоговое окружение
    5.2.2. Номенклатура и цены продукции
    5.2.3. План производства
    5.2.4. Калькуляция материальных затрат
    5.2.5. Численность персонала и заработная плата
    5.2.6. Капитальные затраты по проекту
    5.3. Расчет выручки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Инвестиционные издержки
    5.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    5.7. Источники, формы и условия финансирования
    5.8. Оценка экономической эффективности проекта
    5.8.1. Показатели эффективности
  • Тренды на рынке цемента в Саратовской области в 2014 г. и январе-июле 2015 г.
    Исследование проведено в сентябре 2015 г. Объем отчета: страниц – 31; таблиц – 21, диаграмм и рисунков – 16. Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-июль 2015 г. Регион исследования: Саратовская область. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента: ‒ объемы производства и потребления; ‒ цены; ‒ объемы импорта и экспорта; ‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом; ‒ основные потребители (грузополучатели); ‒ развитие смежных рынков; ‒ доли рынка игроков; ‒ по цементной промышленности Саратовской области представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте, о рентабельности деятельности. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы