Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка автомобильных стартерных батарей в РФ. (артикул: 13973 00925)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачами данного исследования являются:

    1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

    2. анализ импортных и экспортных операций;

    3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;

    4. выявление перспективных сегментов рынка;

    5. составление прогноза изменения рыночных показателей.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка АКБ

    2.1. Общая информация по рынку АКБ

    2.2. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Структура рынка АКБ:

    3.1. Структура рынка по ассортименту (АКБ: 6СТ-55, 6СТ-60, 6СТ-66, 6СТ-75, 6СТ-77, 6СТ-90, 6СТ-100, 6СТ-132, 6СТ-140, 6СТ-190, 6СТ-200)

    3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики АКБ в РФ (ЦФО, Москва, МО, Пенза, Саранск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород)

    4.1. Рейтинг крупнейших игроков по указанным регионам

    4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.3. Определение текущих цен на АКБ конкурирующих производителей и поставщиков АКБ

    4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов (выявление постоянных корпоративных покупателей)

    4.7. Профили основных игроков:

    4.7.1. Тюменский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах

    4.7.2. Курский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах

    4.7.3. Казахстанский аккумуляторный завод «Кайнар» и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах

    4.7.4. Дилеры Сербского аккумуляторного завода

    4.7.5. Другие выявленные конкуренты в указанных регионах

    4.8. Анализ скрытых цен на АКБ (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    4.9. Определение конкурентноспособных цен на АКБ для участии в тендерах, аукционах, конкурсах, запросах котировок

    5. Анализ потребителей в РФ (ЦФО, Москва, МО, Пенза, Саранск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород): корпоративные клиенты

    5.1. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    5.2. Анализ факторов спроса

    5.3. Описание потребительских предпочтений

    5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Перспективы развития рынка АКБ в РФ

    6.2. Рекомендации по ценовой политике Заказчика с целью успешного участия в тендерах, аукционах, конкурсах

    6.3. Другие условия победы в тендерах (кроме цены)

    6.4. Методические рекомендации по участию в тендерах (законодательное регулирование, правила оформления заявок, др.)

    6.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.20

67 350
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

210 000
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Анализ конкурентной среды по ассортименту и мониторинг цен на рынке автомобильных шин и дисков

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году
    Методологические комментарии к исследованию.

    • Обзор рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Объём рынка (в денежном выражении)
    ◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка
    ◦ Основные тенденции на рынке
    ◦ Структура рынка
    ▪ по видам автозапчастей из ПУ
    ▪ по отраслям потребления
    ▪ по производителям

    • Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Крупнейшие компании - поставщики (объём продаж, доля на рынке, профили компаний)
    ◦ Анализ ценовой политики компаний - поставщиков автозапчастей
    ◦ Ассортимент крупнейших поставщиков

    • Анализ потребителей автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Крупнейшие потребители (профили компаний, объём потребления)
    ◦ Частота и динамика потребления

    • Выводы по анализу рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году.
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Определение перспективных видов автозапчастей
    ◦ Выводы по исследованию.
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА По мнению специалистов, до кризиса темпы роста рынка в среднем составляли …% в год. СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА Рынок автозапчастей включает в себя два канала сбыта: первичный рынок, компоненты которого используются для производства автомобилей на конвейере, и вторичный рынок, где осуществляется продажа запчастей через магазины и техцентры. … КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА СУЩЕСТВУЮЩИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ За последние 2 года система дистрибуции не претерпела серьезных изменений, можно отметить, что многие игроки рынка увеличивают ассортимент предоставляемой продукции, за счет сотрудничества с другими производителями. … ВОЗМОЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМАХ ДИСТРИБУЦИИ НА РЫНКЕ В целом, участники рынка говорят о невысокой вероятности изменения существующих схем дистрибуции в ближайшее время, однако в открытых источниках активно изучается вопрос о дистрибуции через сервисные центры / СТО. … Дополнительно можно заметить, что помимо общей трудоемкости процесса построения системы дистрибуции на основе сервисов существуют и другие препятствующие факторы: … РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В настоящее время многие участники сегмента интернет-торговли автозапчастями отмечают его стремительное развитие. ФАКТОРЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ СЕГМЕНТА … ИГРОКИ РЫНКА, СПЕЦИАЛ…
  • Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Структура рынка по ассортимен…
  • Исследование рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России
    1. Обзор рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 1.1 Объем рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России в 2013-2014 году 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Структура рынка 2.1 Структура рынка по видам кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 2.2 Структура рынка по производителям 2.3 Структура рынка по типам потребителей 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители кованых (легкосплавных) колесных дисков, представленные в России 3.1 Основные компании-производители: профили компаний и доля на рынке 3.2 Ассортимент конкурентов (брендовый, виды производимых кованых (легкосплавных) колесных дисков) 3.3 Ценовой анализ 3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 4.1 Сдерживающие факторы на рынке 4.2 Перспективы развития рынка 4.3 Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка картофельного крахмала в Казахстане, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка картофельного крахмала в Казахстане 2014г.
    2.1. Объем и динамика рынка Казахстана за 2014г.
    2.2. Емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.5. Структура рынка по отраслям потребления
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители картофельного крахмала в Казахстане.
    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы