Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг. (артикул: 14132 00925)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и предпосылки исследования: Поиск новых каналов сбыта. Увеличение продаж. Продвижение продукции в гос.объекты г. Санкт-Петербурга.

    География исследования: СЗФО РФ

    Объекты исследования: Производители аналогичной продукции, продавцы аналогичной продукции

    Задачи исследования:

    Иметь полную информацию о конкурентах. Таблицы.

    Цена, качество и подробные характеристики товара.

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.

    2.1. Современное состояние рынка светодиодной продукции в РФ

    2.2. Объем рынка СЗФО РФ

    2.3. Емкость рынка СЗФО РФ

    2.4. Динамика рынка светодиодной продукции

    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Структура рынка светодиодной продукции в РФ:

    3.1. Структура рынка в региональном разрезе

    3.2. Структура рынка по видам светодиодной продукции

    3.3. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

    3.4. Структура рынка по производителям

    3.5. Структура рынка по брендам и дистрибьюторам

    3.6. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (потребительская сегментация)

    4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011 г.

    4.1. Объем и динамика импорта

    4.2. Структура импорта

    4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.4. по регионам получения

    4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.3. Объем и динамика экспорта

    4.4. Структура экспорта

    4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 год)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы светодиодной продукции в СЗФО РФ (анализ по 20 компаниям на основании проведения интервью1)

    5.1. Насыщенность рынка

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Рейтинг крупнейших игроков

    5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    5.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (подробные характеристики товаров и критерии качества)

    5.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    5.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.10. Анализ способов продажи в гос.объекты: специфика среды, конкурентные преимущества, факторы успеха

    5.11. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.12. Сильные и слабые стороны конкурентов (SWOT-анализ)

    5.13. Профили основных игроков

    5.14. Иностранные производители, представленные в России (профили компаний, до 10)

    6. Ценовой анализ

    6.1. Ценовая сегментация

    6.2. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    6.3. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    6.4. Средняя цена импорта

    6.5. Средняя цена экспорта

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы и прогноз развития рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ до 2015 г.

    7.2. Риски и пути их минимизации

    7.3. Законодательное регулирование отрасли

    7.4. Мировой опыт в области законодательного регулирования отрасли

    7.5. Государственные проекты по энергоэффективности

    7.6. Выводы по исследованию

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Макроэкономические показатели

    8.2. ВВП

    8.3. Основные показатели промышленного производства

    8.4. ВЭД

    8.5. Россия и ВТО

    8.6. Инфляция

    8.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка светодиодного освещения Украины. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 43, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 35 Таблиц: 10
  • Рынок светотехнического оборудования
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок светотехнического оборудования в крупных городах
  • Рынок светодиодной продукции в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка светодиодной продукции в России
    2.1 Общая характеристика рынка светодиодной продукции
    2.2 Объем и динамика рынка светодиодной продукции
    2.3 Емкость рынка
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка светодиодной продукции в России
    2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка:
    3.1 по производителям
    3.2 по видам продукции
    3.3 по потребителям

    4 Данные по внутреннему производству в России
    4.1 Объем и динамика производства
    4.2 Географическая структура производства

    5 Внешнеторговые поставки светодиодной продукции по России
    5.1 Объем и динамика импорта
    5.2 Структура импорта:
    5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.3 по получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.4 средняя цена импорта
    5.3 Объем и динамика экспорта

    6 Анализ основных производителей на рынке светодиодной продукции (импортные и отечественные производители)
    6.1 Крупнейшие компании-производители на рынке России
    6.1.1 Профили компаний:месторасположени…
  • Мировой рынок однофотонных источников света
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА (ОИС) 5
    1.1. Общая информация по рынку однофотонных источников света: 5
    1.1.1. Общая характеристика ОИС. Техническое описание и характеристики 5
    1.1.2. Общая характеристика рынка ОИС. Существующее положение на рынке 5
    1.1.3. Объем мирового рынка ОИС в 2011 году 6
    1.1.4. Емкость мирового рынка ОИС в 2011 году 7
    1.1.5. Структура рынка по отраслям потребления 7
    1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ОИС 7
    1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 8
    Компания Quantum Communications Victoria – справка 8
    Выводы по разделу 1 9
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ – РАЗРАБОТЧИКИ УСТРОЙСТВ ГЕНЕРАЦИИ ОДИНОЧНЫХ ФОТОНОВ 9
    Предварительное замечание по методологии исследования 9
    2.1. Крупнейшие мировые производители однофотонных источников 10
    2.1.1. Российские разработчики однофотонных источников 10
    Компания ООО «Фотонные Нано Мета Технологии» (Россия) – справка 10
    Институт физики полупроводников имени А.В. Ржанова Сибирского отделения РАН (Новосибирск) – справка 12
    Российский квантовый центр 14
    2.1.2. Зарубежные исследования 14
    Институт технологических ис…
  • Бизнес-план: инвестиционный проект по модернизации производства по выпечке пряников и привлечению туристов к нему
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
    2.1 Описание проекта 8
    2.2 Особенности организации проекта 11
    2.3 Местонахождение проекта 12
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17
    3.1 Обзор рынка 17
    3.2 Основные тенденции на туристическом рынке 26
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 28
    3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28
    3.5 Прогноз развития рынка 30
    3.6 Ценообразование на рынке 33
    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 35
    4.1 Описание зданий и помещений 35
    4.2 Расчет стоимости строительства 35
    4.3 Описание оборудования 37
    4.4 Описание технологического процесса 39
    4.5 Сырье, материалы и комплектующие 40
    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41
    5.1 План по персоналу 41
    5.2 Схема взаимодействия с контрагентами 41
    5.3 Источники, формы и условия финансирования 42
    5.4 План продаж 43
    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46
    6.1 Исходные данные и допущения 46
    6.2 Номенклатура и цены 46
    6.3 Инвестиционные издержки 47
    6.4 Налоговое окружение 50
    6.5 Операционные издержки 50
    6.6 Расчет выручки 51
    6.7 Прогноз прибылей и убытков 53
    6.8 Прогноз движения денежных средств 53
    7 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
    7.1 Эффективность инвестиций 55
    7.2 Основные показатели эффект…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы