Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка мебели в России (артикул: 14146 00925)

Дата выхода отчета: 4 Августа 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и задачи исследования:

    1. Потребление мебели в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012года.

    2. Потребление мебели для гостиной и спальни в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012г.

    3. Потребление мебели в округах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим регионам: Москва, Приволжский, Сибирский, Уральский, Южный, Санкт-Петербург, Центр.

    4. Потребление мебели в городах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим городам: Москва, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Тольятти, Санкт-Петербург, Калуга, Красноярск, Тула, Краснодар.

    5. Потребление мебели в стиле модерн в млрд. USD и доля в общем потреблении.

    а) потребление мебели в стиле модерн за 1 и 2 квартал 2012г.

    б) доля в общем потреблении мебели за 1 и 2 квартал 2012г.

    6. Продажи 1м2 в месяц в Москве в руб. по следующим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.

    7. Продажи 1м2 в месяц по регионам в руб. по следующим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.

    География исследования: РФ (по федеральным округам: ЦФО, ПФО, СФО, УФО, ЮФО, СЗФО) и по городам: Санкт-Петербург, Москва, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Тольятти, Калуга, Красноярск, Тула, Краснодар)

    Период исследования: 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Потребление мебели в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012года.

    2. Потребление мебели для гостиной и спальни в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012г.

    3. Потребление мебели в округах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим регионам: Москва, Приволжский, Сибирский, Уральский, Южный, Санкт-Петербург, Центр.

    4. Потребление мебели в городах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим городам: Москва, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Тольятти, Санкт-Петербург, Калуга, Красноярск, Тула, Краснодар.

    5. Потребление мебели в стиле модерн в млрд. USD и доля в общем потреблении.

    а) потребление мебели в стиле модерн за 1 и 2 квартал 2012г.

    б) доля в общем потреблении мебели за 1 и 2 квартал 2012г.

    6. Продажи 1м2 в месяц в Москве в руб. по следующим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.

    7. Продажи 1м2 в месяц по регионам в руб. по следущим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка матрасов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.05.18

79 650
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

55 500
Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.16

90 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.15

67 500
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

47 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мебели для гостиной. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

    2.1.Мировой рынок мебели

    2.2.Место России на мировом рынке мебели

    3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    3.1.Определение мебели для гостиной

    3.2.Технологические особенности производства мебели для гостиной

    Материалы, используемые в производстве мебели

    Механизмы трансформации мебели

    3.3.Способы классификации мебели для гостиной

    Классификация мебели для гостиной по ОКП

    Классификация мебели для гостиной по ОКПД

    Классификация мебели для гостиной по ТН ВЭД

    Классификация мебели для гостиной по ОКВЭД

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ГОСТИНОЙ

    4.1.Динамика объема рынка мебели для гостиной

    4.2.Доля импорта на рынке ме…
  • Рынок кухонной мебели. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Основные понятия на рынке кухонной мебели

    2.2. Сырье для производства кухонной мебели

    2.3. Способы классификации кухонной мебели

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОК ВЭД

    Классификация по эксплуатационным признакам

    Классификация по функциональному назначению

    Классификация по конструктивно-технологическим признакам

    Классификация по материалам производства

    Классификация по характеру производства

    3. МИРОВОЙ РЫНОК КУХОННОЙ МЕБЕЛИ

    3.1. Мировой рынок мебели

    3.2. Европейский рынок кухонной мебели

    3.3. Крупнейшие европейские производители …
  • Российский рынок сантехники (выпуск 3)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ РЫНОК САНФАЯНСА Санфаянс, санитарный фаянс — керамический материал, из которого изготавливаются раковины унитазы, писсуары и биде. …. ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ В качестве влияющего рынка можно рассмотреть рынок недвижимости. РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ Недвижимость - вид имущества, признаваемого в законодательном порядке недвижимым. …. С 2006 по 2008 год на рынке инвестиций в недвижимость России был зафиксирован настоящий бум: по данным консультантов, в 2006-2007 годах рост инвестиционного оборота составил свыше … миллиардов евро, в 2008 году - …. миллиардов евро. За 2009 год в российских регионах недвижимость подешевела примерно на … %, а в некоторых городах снижение составило около … %. По итогам года наибольшее снижение цен было отмечено в сегменте многокомнатного жилья и квартир, которые были выведены на рынок по завышенным ценам. При этом в тех российских регионах, недвижимость которых представлена, в основном, однокомнатными и двухкомнатными квартирами эконом – класса, снижение цен было практически незаметным. И особенно это касается тех регионов, недвижимость которых отличается удачным расположением, хорошими техническими характеристиками и условиями для
  • Открытие салона по продаже кухонной мебели в Краснодаре
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие управленческих решений при составлении экономической стратегии открытия сети салонов по продаже кухонных гарнитуров, на базе производства мебельных фасадов (оптовая торговля) География проекта Краснодарский край, Краснодар Планируемая к выпуску продукция Кухонные гарнитуры Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы