Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012г. (артикул: 14171 00925)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    В Москве компания-заказчик узнаваема и довольно известна, хотя, не так широко, как в Беларуси. В связи с этим, перед компанией стоит задача анализа рынка корпусной и мягкой мебели Москвы и Московской области.

    Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка мебели в Москве и МО. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы выявим потребность рынка в мебельной продукции, проведем глубокий анализ конкурентов, а так же выясним с какими позициями компании будет наиболее выгодно выступать на данном рынке. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения.

    Цель исследования: Анализ рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО.

    Предмет исследования: Рынок мебели.

    География исследования: Москва и МО.

    Задачи исследования:

    1. Обзор рынка;

    2. Объем рынка;

    3. Анализ производителей, представленных на рынке;

    4. Анализ ритейлерских сетей, представленных на рынке;

    5. Анализ потребителей;

    6. Доля импорта;

    7. Доли на рынке основных игроков.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012 г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2. Объем и емкость.

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мягкой и корпусной мебели и ритейлерские сети в Москве и МО.

    3.1. Насыщенность рынка

    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке

    3.4. Рейтинг крупнейших игроков

    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.7. Профили основных игроков

    4. Анализ потребления мягкой и корпусной мебели в Москве и МО.

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные потребители и отрасли потребления

    5.3. Частота и динамика потребления

    5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.5. Анализ факторов спроса

    5.6. Влияние сезонности на потребление

    5.7. Объем импорта в потреблении

    5.8. Описание потребительских предпочтений

    5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    5. Рекомендации и выводы по исследованию.

    6.1. Перспективы развития рынка

    6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    6.3. Рекомендации по перспективным каналам сбыта

    6.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мебель - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок пластиковой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: мебель - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку мягкой мебели
    Сравним показатель производства мебели в 2009 году в % к соответствующему периоду 2008 года.
  • Рынок мебели
    Часть 2 Конкурентный
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку мебели
    Часть 1 Обзор
  • Рынок мебели из пластмассы. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

    2.1. Мировой рынок мебели

    2.2. Место России на мировом рынке мебели

    3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    3.1. Определение мебели из пластмассы

    3.2. Виды пластмасс, используемой для производства мебели

    3.3. Способы классификации мебели из пластмассы

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ ИЗ ПЛАСТМАССЫ

    4.1. Динамика объема рынка мебели из пластмассы

    4.2. Доля импорта на рынке мебели из пластмассы

    4.3. Динамика доли импорта на рынке мебели из пластмассы

    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ РЫНКА БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ

    5.1. Динамика ро…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы