Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок услуг энергоаудита (артикул: 14184 00925)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Тема исследования: Рынок услуг энергоаудита

    Объект исследования: Потребители услуг, поставщики услуг

    География исследования: Россия: Санкт-Петербург

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методология исследования

    1 Обзор рынка энергоаудита в Санкт-Петербурге

    1.1 Обзор ранка по сегментам:

    - Освещение

    - Энергопотребление

    - Водоснабжение (горячая/холодная вода)

    1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов

    2 Анализ конкурентной среды на рынке энергоаудита в Санкт-Петербурге

    2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики услуг энергоаудита в Санкт-Петербурге

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-конкуренты, доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков

    - Условия работы компаний-конкурентов

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    - Перечень предоставляемых услуг. Оценка качества предоставляемых услуг

    - Оценка положения компании ООО «МЦПЭ» на рынке

    - Профили основных игроков

    3 Анализ потребителей услуг энергоаудита в Санкт-Петербурге

    3.1 Оценка объема и структуры потребления

    3.2 Основные потребители и отрасли потребления

    3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    3.4 Анализ факторов спроса

    3.5 Описание потребительских предпочтений

    3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг энергоаудита

    Рекомендации и выводы по исследованию

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Перспективы развития рынка

    - Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.02.18

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка общепромышленных термодатчиков

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.14

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка анемометров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка анемометров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка анемометров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка теплосчетчиков
    Общая ситуация на российском рынке теплосчетчиков. Российский рынок теплосчетчиков в настоящее время находится на подъеме. На нем присутст-вуют приборы разной ценовой категории и качества нескольких десятков производителей - зарубежных (датской компании Danfoss, литовской Katra, эстонской Aswega или чешской EESA), и отечественных (ЗАО «Взлет», ТБН «Энергосервис», ЗАО «НПО Тепловизор», Арзамасский приборостроительный за-вод, НФП «Экос» и др.). Современные счетчики измеряют текущие значения расхода теплоносителя, его температуру и давление и вычисляют полученную тепловую энергию. Они могут также хранить данные за большой период времени (до года) или передавать по каналам связи в электронную систему контроля и учета. Для объективного анализа энергозатрат важны данные, получаемые в ходе мониторинга поступления тепла на протяжении всего отопительного периода. Теплосчетчиками в России на вводах в жилые дома принято измерять не только тепловую энер-гию, потребленную на отопление, как это принято во всем мире, но и тепловую энергию, потребленную на подогрев горячей воды в централизованных циркуляционных системах ГВС, разобранную горячую воду из системы ГВС, а также разобранную холодную воду из системы ХВС. Таким образом, в состав теплосчетчика может входить до пяти преобразователей расх…
  • Маркетинговое исследование рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения
    1. Методологические комментарии к исследованию 6
    2. Общая характеристика рынка контрольно-измерительного оборудования в России 8
    2.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 8
    2.2. Факторы развития рынка 10
    2.3. Объем инвестиций 15
    3. Структурный анализ 17
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 19
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
    4. Импорт контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 23
    4.1. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе ассортиментной сегментации 23
    4.2. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе стран происхождения 25
    4.3. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения в разрезе производителей 28
    5. Отечественное производство на рынке контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 33
    5.1. Объем и динамика производства контрольно-измерительного оборудования в России 33
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка общепромышленных термодатчиков
    Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1.​ Современное состояние рынка общепромышленных термодатчиков 11 1.2.​ Факторы развития рынка 13 Раздел 2. Структурный анализ 19 2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (евро.) 19 2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21 2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 21 2.5.​ Импорт общепромышленных термодатчиков 24 2.5.1.​ Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 24 2.5.2.​ Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран происхождения 24 2.5.3.​ Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе производителей 26 2.6.​ Экспорт общепромышленных термодатчиков 28 2.6.1. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.6.2. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран назначения 29 2.7.​ Отечественное производство на рынке общепромышленных термодатчиков 30 2.7.1.​ Сегментация отечественного производства общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментно…
  • Анализ рынка контрольно-измерительных приборов в сегменте счетчики воды (ду15-250) в РФ, 2010-2015 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка счетчиков воды в РФ (ду15-250) 2.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительных приборов и автоматики 2.2. Объем и структура рынка счетчиков для воды (ду15-250) 2.3. Сегментация рынка счетчиков воды по назначению 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ производства счетчиков воды в России 3.1. Объем и динамика производства счетчиков воды в 2010-2012 гг. (ду15-250) 3.2. Баланс спроса и предложения 4. Конкурентный анализ на рынке счетчиков для воды 4.1. Крупнейшие производители счетчиков воды (не менее 15 производителей). Профили компаний. 4.2. Объемы производства и доля на рынке, 2010-2012 гг. 4.3. Коэффициент отбракованной продукции за 2010-2012 гг. (по каждому из указанных производителей) 4.4. Ассортимент конкурентов 4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5. Выводы по исследованию Прогноз по производству и реализации счетчиков воды на 2012-2015 гг.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы