Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка медицинских услуг в Тюменской области и г. Тюмени (артикул: 14306 00925)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: Получение достоверной аналитической информации по востребованности, потенциальному спросу на различные медицинские услуги, предоставляемые (или которые потенциально могут предоставляться в будущем) организациями:

    География исследования: Тюменская область, г. Тюмень

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Характеристика центра восстановительной медицины «Снежинка»

    1.1 Общее описание центра, предоставляемые услуги

    1.2 Текущая загруженность, анализ спроса на предоставляемые услуги

    1.3 Портрет потенциального потребителя

    2. Анализ экономической и демографической ситуации в Тюменской области и г. Тюмени

    2.1 Экономическая ситуация в регионе, проноз до 2014 года

    2.2 Демографическая ситуация в регионе, прогноз до 2014 года

    2.3 Оценка платежеспособного спроса на медицинские услуги, предоставляемые ЦВМ «Снежинка»

    3. Анализ конкурентной среды на рынке медицинско-восстановительных услуг в г. Тюмени и Тюменской области

    3.1 Оценка емкости рынка восстановительной медицины Тюменской области

    3.2 Основные игроки на рынке, их доля на рынке

    3.3 Предоставляемые конкурентами услуги, стоимость услуг

    3.4 Планы развития конкурентов

    4. Выводы и рекомендации

    4.1 Рекомендации по увеличению продаж существующих услуг ЦВМ «Снежинка», возможность ввода новых услуг

    4.2 Анализ возможности по раширению количества мест в центре, оптимальное количество мест

    4.3 Выводы по исследованию

    1. Характеристика консультативно-диагностической поликлиники им. Е.М.Нигинского

    1.1 Общее описание поликлиники, предоставляемые услуги

    1.2 Текущая загруженность, анализ спроса на предоставляемые услуги

    1.3 Портрет потенциального потребителя

    2. Анализ экономической и демографической ситуации в Тюменской области и г. Тюмени

    2.1 Экономическая ситуация в регионе, проноз до 2014 года

    2.2 Демографическая ситуация в регионе, прогноз до 2014 года

    2.3 Оценка платежеспособного спроса на медицинские услуги, предоставляемые поликлиникой им. Е.М.Нигинского

    3. Анализ конкурентной среды на рынке консультативно-диагностических медицинских услуг в г. Тюмени и Тюменской области

    3.1 Оценка емкости рынка

    3.2 Основные игроки на рынке, их доля на рынке

    3.3 Предоставляемые конкурентами услуги, стоимость услуг

    3.4 Планы развития конкурентов

    4. Выводы и рекомендации

    4.1 Рекомендации по увеличению продаж существующих услуг КДП им.Е.М.Нигинского, возможность ввода новых услуг

    4.2 Анализ возможности и потенциальной рентабельности открытия нового филиала поликлинике

    4.3 Выводы по исследованию

    1. Характеристика центра центр восстановительной медицины и реабилитации "Ахманка"

    1.1 Общее описание центра, предоставляемые услуги

    1.2 Текущая загруженность, анализ спроса на предоставляемые услуги

    1.3 Портрет потенциального потребителя

    2. Анализ экономической и демографической ситуации в Тюменской области и г. Тюмени

    2.1 Экономическая ситуация в регионе, проноз до 2014 года

    2.2 Демографическая ситуация в регионе, прогноз до 2014 года

    2.3 Оценка платежеспособного спроса на медицинские услуги, предоставляемые ЦВМиР «Ахманка»

    3. Анализ конкурентной среды на рынке медицинско-восстановительных и реабилитационных услуг в г. Тюмени и Тюменской области

    3.1 Оценка емкости рынка восстановительной и реабилитационной медицины Тюменской области

    3.2 Основные игроки на рынке, их доля на рынке

    3.3 Предоставляемые конкурентами услуги, стоимость услуг

    3.4 Планы развития конкурентов

    4. Выводы и рекомендации

    4.1 Рекомендации по увеличению продаж существующих услуг ЦВМиР «Ахманка», возможность ввода новых услуг

    4.2 Анализ возможности по раширению количества мест в центре, оптимальное количество мест

    4.3 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложение и m-commerce в России: медицина и здоровье. Февраль, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 19.02.20

74 850
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.02.20

75 000
Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.19

45 000
Обзор рынка платных медицинских услуг в Республике Узбекистан

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 25.02.19

56 000
Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг

Регион: Севастополь

Дата выхода: 21.10.18

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: сентябрь 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в сентябре 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Рынок медуслуг - офтальмология (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 (10 мес.) гг., % Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 6. Структура платных услуг, оказанных населению РФ в 2007 г., % к итогу Диаграмма 7. Распределение частных клиник по специализации, % Диаграмма 8. Объем платных медицинских услуг, оказанных населению РФ в 2004 - 2008 гг., млрд. руб. Диаграмма 9. Доля частной медицины на рынке медицинских услуг, % Диаграмма 10. Темпы роста рынка платных медицинских услуг, оказанных населению РФ в 2004 - 2008 гг., млрд. руб. Диаграмма 11. Доля людей, прибегавших к платным услугам, % Диаграмма 12. Популярные платные медицинские услуги Диаграмма 13. Доля неофициальных платежей в структуре платных медуслуг, % Диаграмма 14. Основные мотивы выбора платных медицинских услуг в г.
  • Анализ рынка медицинских услуг в Екатеринбурге в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Пациенты ДМС С…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июль 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в июле 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Рынок перевозок новых легковых автомобилей в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Оглавление
    Резюме: портрет /профиль/ рынка 4
    1. Общеэкономическое состояние рынка. 9
    1.1. Виды превозок автомобилей 9
    1.1.1. Перевозка автомобилей автовозами. 13
    1.1.2. Перевозка автомобилей железнодорожным транспортом. 16
    1.1.3. Перевозка автомобилей морским транспортом. 21
    1.1.4. Мультимодальная перевозка автомобилей. 24
    1.2. Технические особенности перевозки автомобилей автовозами. 27
    1.2.1. Производители автовозов 27
    1.2.2. Автовозы европейского производства 28
    1.3. Текущая ситуация на рынке. 29
    1.4. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 39
    1.4.1 Автомобильные дороги общего назначения. 40
    1.4.2. Парк грузовой техники для перевозки автомобилей. 44
    1.4.3. Лизинг 47
    1.4.4. Колебания цен на бензин и дизельное топливо 49
    1.4.5. Стоимость новых легковых автомобилей. 53
    1.4.6. Доходы населения. 55
    1.4.7. Общее состояние экономики России. 58
    1.4.8. Политический фактор: вступление в ВТО. 61
    1.5. Основные виды услуг, их классификация и характеристика 64
    1.6. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения 67
    1.7. Роль государства на рынке 77
    1.8 Особенности ценообразования на рынке перевозок новых легковых автомоб…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы