Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка медицинских услуг в Тюменской области и г. Тюмени (артикул: 14306 00925)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: Получение достоверной аналитической информации по востребованности, потенциальному спросу на различные медицинские услуги, предоставляемые (или которые потенциально могут предоставляться в будущем) организациями:

    География исследования: Тюменская область, г. Тюмень

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Характеристика центра восстановительной медицины «Снежинка»

    1.1 Общее описание центра, предоставляемые услуги

    1.2 Текущая загруженность, анализ спроса на предоставляемые услуги

    1.3 Портрет потенциального потребителя

    2. Анализ экономической и демографической ситуации в Тюменской области и г. Тюмени

    2.1 Экономическая ситуация в регионе, проноз до 2014 года

    2.2 Демографическая ситуация в регионе, прогноз до 2014 года

    2.3 Оценка платежеспособного спроса на медицинские услуги, предоставляемые ЦВМ «Снежинка»

    3. Анализ конкурентной среды на рынке медицинско-восстановительных услуг в г. Тюмени и Тюменской области

    3.1 Оценка емкости рынка восстановительной медицины Тюменской области

    3.2 Основные игроки на рынке, их доля на рынке

    3.3 Предоставляемые конкурентами услуги, стоимость услуг

    3.4 Планы развития конкурентов

    4. Выводы и рекомендации

    4.1 Рекомендации по увеличению продаж существующих услуг ЦВМ «Снежинка», возможность ввода новых услуг

    4.2 Анализ возможности по раширению количества мест в центре, оптимальное количество мест

    4.3 Выводы по исследованию

    1. Характеристика консультативно-диагностической поликлиники им. Е.М.Нигинского

    1.1 Общее описание поликлиники, предоставляемые услуги

    1.2 Текущая загруженность, анализ спроса на предоставляемые услуги

    1.3 Портрет потенциального потребителя

    2. Анализ экономической и демографической ситуации в Тюменской области и г. Тюмени

    2.1 Экономическая ситуация в регионе, проноз до 2014 года

    2.2 Демографическая ситуация в регионе, прогноз до 2014 года

    2.3 Оценка платежеспособного спроса на медицинские услуги, предоставляемые поликлиникой им. Е.М.Нигинского

    3. Анализ конкурентной среды на рынке консультативно-диагностических медицинских услуг в г. Тюмени и Тюменской области

    3.1 Оценка емкости рынка

    3.2 Основные игроки на рынке, их доля на рынке

    3.3 Предоставляемые конкурентами услуги, стоимость услуг

    3.4 Планы развития конкурентов

    4. Выводы и рекомендации

    4.1 Рекомендации по увеличению продаж существующих услуг КДП им.Е.М.Нигинского, возможность ввода новых услуг

    4.2 Анализ возможности и потенциальной рентабельности открытия нового филиала поликлинике

    4.3 Выводы по исследованию

    1. Характеристика центра центр восстановительной медицины и реабилитации "Ахманка"

    1.1 Общее описание центра, предоставляемые услуги

    1.2 Текущая загруженность, анализ спроса на предоставляемые услуги

    1.3 Портрет потенциального потребителя

    2. Анализ экономической и демографической ситуации в Тюменской области и г. Тюмени

    2.1 Экономическая ситуация в регионе, проноз до 2014 года

    2.2 Демографическая ситуация в регионе, прогноз до 2014 года

    2.3 Оценка платежеспособного спроса на медицинские услуги, предоставляемые ЦВМиР «Ахманка»

    3. Анализ конкурентной среды на рынке медицинско-восстановительных и реабилитационных услуг в г. Тюмени и Тюменской области

    3.1 Оценка емкости рынка восстановительной и реабилитационной медицины Тюменской области

    3.2 Основные игроки на рынке, их доля на рынке

    3.3 Предоставляемые конкурентами услуги, стоимость услуг

    3.4 Планы развития конкурентов

    4. Выводы и рекомендации

    4.1 Рекомендации по увеличению продаж существующих услуг ЦВМиР «Ахманка», возможность ввода новых услуг

    4.2 Анализ возможности по раширению количества мест в центре, оптимальное количество мест

    4.3 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.19

45 000
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.09.18

67 500
Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Обзор рынка медицинских услуг Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.07.18

97 200
Обзор рынка медицинских услуг в г. Харькове. 2018 год.

Регион: Харьков

Дата выхода: 17.03.18

81 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ 2012
    1. Объем фармацевтического рынка России 2. Коммерческий сегмент ГЛС 3. Дополнительное лекарственное обеспечение 4. Объемы продаж сегмента ЛПУ 5. Биологически активные добавки 6. Косметика 7. Импорт ГЛС 8. Аптечные сети 9. Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка 10. Производство
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: январь 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в январе 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Здравоохранение. Фармацевтика, биотехнологии, медтехника, парфюмерия и косметика. Эпидемии. Наркозависимость, антитабачные меры. База данных «Медицина в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Фармацевтический рынок России. Июнь 2007
    График 5 Соотношение объемов продаж ГЛС рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом аптечном рынке России в марте-апреле 2007 г., % Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 За месяц произошло увеличение доли RX препаратов как в стоимостном, так и в натуральном выражении. В стоимостном выражении доля RX препаратов увеличилась на 3% и составила 60%, в натуральном на 1% и составила
  • Российский рынок шоколадных изделий
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 12
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
    4 Описание отрасли 19
    4.1 Рынок кондитерских изделий 19
    4.1.1 Характер влияния на изучаемый рынок 19
    4.1.2 Объем и темпы роста рынка кондитерских изделий 19
    4.1.3 Структура рынка 19
    4.1.4 Тенденции рынка 20
    4.2 Описание влияющих Рынков 20
    4.3 Описание смежных рынков 21
    4.3.1 Рынок мучных кондитерских изделий 21
    4.3.2 Структура рынка 21
    5 Сегментация рынка шоколадных изделий 23
    5.1 Определение продукции 23
    5.2 Сегментирование шоколадных изделий по основным наименованиям 23
    5.3 Сегментирование шоколадных изделий по цвету 24
    5.4 Се…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы