Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка круп в Украине (артикул: 14537 00925)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования: Украина

    Цель исследования: Выход на рынок нового игрока. Выбор направления деятельности

    Задачи исследования:

    1. Представить актуальную информацию по рынку круп Украины;

    2. Определить перспективы рынка;

    3. Провести анализ производителей, а также импортеров, экспортеров, фасовщиков, трейдеров, вертикально интегрированных предприятий;

    4. ТЭО "Покупать или продавать".

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка круп в Украине

    2.1 Общая информация по рынку

    2.2 Основные характеристики рынка

    2.3 Классификация и технологии производства круп

    2.4 Технология производства и виды круп

    2.5 Объем и емкость рынка

    2.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)

    2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.9 Перспективы вхождения в рынок нового игрока

    3 Внешние рынки. Тенденции и перспективы

    3.1 Рынок круп стран СНГ

    3.2 Мировой рынок круп

    4 Сегментация рынка круп в Украине

    4.1 Структура рынка по видам круп

    4.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    4.3 Структура рынка по типу потребителей

    4.4 Выявление привлекательных ниш на рынке

    5 Анализ внешнеторговых поставок круп в Украине

    5.1 Объем и динамика импорта

    5.2 Основные тенденции

    5.3 Структура импорта

    5.3.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.3.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.3.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.3.4 по регионам получения

    5.4 Объем и динамика экспорта

    5.5 Основные тенденции

    5.6 Структура экспорта

    5.6.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.6.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.6.3 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

    5.7 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    5.8 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта, ЛЮБЫЕ другие параметры ВЭД)

    6 Анализ производства круп в Украине

    6.1 Объем и динамика производства круп в Украине

    6.2 Доля экспорта в производстве

    6.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам)

    6.4 Основные тенденции производства фасованной, брендированной продукции и продукции с добавленной стоимостью

    6.5 Оценка себестоимости и экономической эффективности производства основных видов круп

    7 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, трейдеры, импортеры, экспортеры, фасовщики, вертикально интегрированные предприятия

    7.1 Основные бренды

    7.2 Насыщенность рынка

    7.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    7.4 Рейтинг крупнейших игроков (по объему производства)

    7.5 Сильные и слабые стороны конкурентов

    7.6 SWOT-анализ

    7.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    7.8 Профили основных игроков

    8 Ценовой анализ

    8.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    8.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    8.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    8.4 Средняя цена импорта

    8.5 Средняя цена экспорта

    8.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры)

    9 Анализ потребления круп в Украине

    9.1 Оценка объема и структуры потребления

    9.2 Потребление круп на душу населения

    9.3 Основные отрасли потребления и потребители

    9.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    9.5 Частота и динамика потребления

    9.6 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    9.7 Анализ факторов спроса

    9.8 Объем импорта в потреблении

    9.9 Описание потребительских предпочтений

    9.10 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    9.11 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и другие параметры)

    10 Рекомендации и выводы по исследованию рынка круп в Украине

    10.1 Перспективы развития рынка круп в Украине

    10.2 Барьеры входа в отрасль

    10.3 Сдерживающие факторы на рынке

    10.4 Сравнительный анализ: производить или покупать (подробнее в ТЭО1)

    10.5 Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

    11 Приложения:

    11.1 Оценка соответствия качества производимой Заказчиком продукции запросам отечественных и зарубежных потребителей

    11.2 Законодательное регулирование и государственные программы

    11.3 Таможенное регулирование

    11.4 Таблицы и диаграммы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок риса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пшена: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хлопьев, мюсли и аналогичных зерновых продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок манной крупы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок круп: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка риса в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    С 2007 по 2011 гг продажи риса в мире выросли почти на 12%: с 562 до 631 млн т. За рассматриваемый период времени продажи риса демонстрировали стабильный рост относительно предыдущих лет в среднем на 3% в год. Традиционно наибольшие объемы продаж риса приходятся на Китай и Индию. Совокупная доля этих стран в объеме продаж риса в 2007-2011 гг колебалась от 50% в 2007 г до 47% в 2011 г. Постепенно рис набирает популярность и в других странах, что приводит к сокращению доли Китая и Индии в объеме его продаж. В 2007-2011 гг по продажам риса в расчете на душу населения среди стран мира лидировали Мьянма и Вьетнам. По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи риса в мире продолжат расти. В 2016 г продажи достигнут 694 млн т. Увеличению объемов продаж риса будет способствовать прежде всего рост населения в странах Азии, где рис традиционно является основным продуктом питания. «Анализ мирового рынка риса в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире Площадь и урожайность посевов риса Численность населения и продажи риса на душу населения Объем внешней и внутренней торговли рисом Объем валового сбора, импорта и эксп…
  • Российский рынок круп - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Классификация зерновых культур
    2.2. Показатели качества зерновых культур
    2.3. Крупа, определение и свойства
    2.4. Ассортимент крупы
    Гречневая крупа
    Рисовая крупа
    Овсяная крупа
    Пшено
    Пшеничная крупа
    Крупа из ячменя
    3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА КРУПЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    3.1 Валовой сбор зерновых культур
    3.1.1 Объем и динамика сбора
    3.1.2 Структура производства по видам зерна
    3.1.3 Производство отдельных видов зерна
    Производство гречихи
    Производство риса
    Производство овса
    Производство проса
    Производство пшеницы
    Производство ячменя
    3.2 Экспорт зерновых культур
    3.2.1 Динамика экспорта
    3.2.2 Структура экспорта по видам зерна
    3.2.3 Экспорт отдельных видов зерновых культур
    Экспорт пшеницы
    Экспорт ячменя
    Экспорт риса
    3.3 Импорт зерновых культур
    3.3.1 Динамика импорта
    3.3.2 Структура импорта по видам зерновых культур
    3.3.3 Импорт основных видов зерновых культур
    Импорт риса
    Импорт ячменя
    3.4 Баланс сырьевых ресурсов
  • Анализ российского рынка сухих кукурузных завтраков и снеков
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1 Обзор рынка сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1 Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2 Объем и динамика рынка, 2014 гг. (помесячно)
    1.1.3 Емкость рынка
    1.1.4 Оценка факторов влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка:
    1.2.1 по ассортименту
    1.2.2 по производителям, оценка доли импорта
    2 Анализ внешнеторговой деятельности на рынке сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г.
    2.1 Объём и динамика импорта, 2014 г.
    2.2 Структура импорта:
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объём и динамика экспорта, 2014 г.
    2.4 Структура экспорта:
    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3 Анализ производства сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г.
    3.1 Объем и динамика производства (по месяцам)
    3.2 …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы