Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка круп в Украине (артикул: 14537 00925)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования: Украина

    Цель исследования: Выход на рынок нового игрока. Выбор направления деятельности

    Задачи исследования:

    1. Представить актуальную информацию по рынку круп Украины;

    2. Определить перспективы рынка;

    3. Провести анализ производителей, а также импортеров, экспортеров, фасовщиков, трейдеров, вертикально интегрированных предприятий;

    4. ТЭО "Покупать или продавать".

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка круп в Украине

    2.1 Общая информация по рынку

    2.2 Основные характеристики рынка

    2.3 Классификация и технологии производства круп

    2.4 Технология производства и виды круп

    2.5 Объем и емкость рынка

    2.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)

    2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.9 Перспективы вхождения в рынок нового игрока

    3 Внешние рынки. Тенденции и перспективы

    3.1 Рынок круп стран СНГ

    3.2 Мировой рынок круп

    4 Сегментация рынка круп в Украине

    4.1 Структура рынка по видам круп

    4.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    4.3 Структура рынка по типу потребителей

    4.4 Выявление привлекательных ниш на рынке

    5 Анализ внешнеторговых поставок круп в Украине

    5.1 Объем и динамика импорта

    5.2 Основные тенденции

    5.3 Структура импорта

    5.3.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.3.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.3.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.3.4 по регионам получения

    5.4 Объем и динамика экспорта

    5.5 Основные тенденции

    5.6 Структура экспорта

    5.6.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.6.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    5.6.3 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

    5.7 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    5.8 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта, ЛЮБЫЕ другие параметры ВЭД)

    6 Анализ производства круп в Украине

    6.1 Объем и динамика производства круп в Украине

    6.2 Доля экспорта в производстве

    6.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам)

    6.4 Основные тенденции производства фасованной, брендированной продукции и продукции с добавленной стоимостью

    6.5 Оценка себестоимости и экономической эффективности производства основных видов круп

    7 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, трейдеры, импортеры, экспортеры, фасовщики, вертикально интегрированные предприятия

    7.1 Основные бренды

    7.2 Насыщенность рынка

    7.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    7.4 Рейтинг крупнейших игроков (по объему производства)

    7.5 Сильные и слабые стороны конкурентов

    7.6 SWOT-анализ

    7.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    7.8 Профили основных игроков

    8 Ценовой анализ

    8.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    8.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    8.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    8.4 Средняя цена импорта

    8.5 Средняя цена экспорта

    8.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры)

    9 Анализ потребления круп в Украине

    9.1 Оценка объема и структуры потребления

    9.2 Потребление круп на душу населения

    9.3 Основные отрасли потребления и потребители

    9.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    9.5 Частота и динамика потребления

    9.6 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    9.7 Анализ факторов спроса

    9.8 Объем импорта в потреблении

    9.9 Описание потребительских предпочтений

    9.10 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    9.11 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и другие параметры)

    10 Рекомендации и выводы по исследованию рынка круп в Украине

    10.1 Перспективы развития рынка круп в Украине

    10.2 Барьеры входа в отрасль

    10.3 Сдерживающие факторы на рынке

    10.4 Сравнительный анализ: производить или покупать (подробнее в ТЭО1)

    10.5 Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

    11 Приложения:

    11.1 Оценка соответствия качества производимой Заказчиком продукции запросам отечественных и зарубежных потребителей

    11.2 Законодательное регулирование и государственные программы

    11.3 Таможенное регулирование

    11.4 Таблицы и диаграммы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кускуса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

52 500
Российский рынок круп: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.20

55 500
Российский рынок пшена: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

49 500
Российский рынок манной крупы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

49 500
Российский рынок риса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка крупы в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    - Аннотация Крупа на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2008 по 2012 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 94% в 2008 г до 87% в 2012 г. За аналогичный период времени доля экспорта колебалась от 6% в 2008 г до 13% в 2012 г. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж крупы в России вырос на 1%, составив в 2012 г 1,4 млн т. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2011 г – на 5%. Падение продаж было вызвано ростом цен на продукцию, вследствие неурожая зерновых в 2010 г. Максимальную долю в продажах круп занимают рис и гречка, обеспечивающие около 57% оборота рынка. Значительно меньшие доли в продажах продукции принадлежат манной крупе и пшену – около 5,7 и 5,5% рынка соответственно. В 2013 г, по оценкам BusinesStat, продажи крупы в России снизятся по сравнению с 2012 г на 0,4%. Причиной сокращения показателя послужит очередной рост цен на продукцию из-за неурожая. В 2014-2017 гг продажи крупы на российском рынке будут расти в среднем на 1% в год. В 2017 г они составят 1,4 млн т. Причинами роста продаж послузжит незначительный рост численности населения страны также популяризация здорового питания. «Анализ рынка крупы в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг»…
  • Анализ рынка зерновых культур для завтрака в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    В 2010-2014 гг продажи зерновых культур для завтрака в России снизились на 4,2%: с 280 до 268 тыс т. Ежегодно наблюдалось сокращение показателя, исключением стал 2012 г, когда продажи выросли на 8,3% по сравнению с 2011 г, составив 296 тыс т. Наиболее популярным видом зерновых культур для завтрака в стране является плющеное или переработанное в хлопья зерно. В 2014 г его доля составила 71,4% от совокупного объема продаж. На долю готовых продуктов из зерна хлебных злаков или зерновых продуктов взорванных или обжаренных в 2014 г приходилось 15,8% продаж, а на долю готовых продуктов из зерновых хлопьев взорванных или необжаренных или их смесей с обжаренными зерновыми хлопьями – 8,5%. На долю шелушеного, обрушенного зерна в 2014 г приходилось 3,5% рынка, а на долю зародышей зерновых культур – оставшиеся 0,8%. По прогнозам BusinesStat, продажи зерновых культур для завтрака в России в 2015-2019 гг будут расти. Основными драйверами рынка зерновых каш (например, геркулеса) будут выступать растущее внимание населения к своему здоровью и популяризация здорового образа жизни. Однако бурного роста рынка готовых продуктов для завтрака, таких как мюсли, кукурузные хлопья, воздушный рис или пшеница, ожидать не стоит. Несмотря на простоту приготовления и высокие вкусовые качества, це…
  • Анализ мирового рынка риса в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    С 2007 по 2011 гг продажи риса в мире выросли почти на 12%: с 562 до 631 млн т. За рассматриваемый период времени продажи риса демонстрировали стабильный рост относительно предыдущих лет в среднем на 3% в год. Традиционно наибольшие объемы продаж риса приходятся на Китай и Индию. Совокупная доля этих стран в объеме продаж риса в 2007-2011 гг колебалась от 50% в 2007 г до 47% в 2011 г. Постепенно рис набирает популярность и в других странах, что приводит к сокращению доли Китая и Индии в объеме его продаж. В 2007-2011 гг по продажам риса в расчете на душу населения среди стран мира лидировали Мьянма и Вьетнам. По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи риса в мире продолжат расти. В 2016 г продажи достигнут 694 млн т. Увеличению объемов продаж риса будет способствовать прежде всего рост населения в странах Азии, где рис традиционно является основным продуктом питания. «Анализ мирового рынка риса в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире Площадь и урожайность посевов риса Численность населения и продажи риса на душу населения Объем внешней и внутренней торговли рисом Объем валового сбора, импорта и эксп…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы