Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка цементовозов 2012 (артикул: 15103 00925)
Дата выхода отчета: |
17 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок грузового автотранспорта (по ФО)
На начало 2007 года парк грузовых автомобилей в нашей стране составлял 4,93
млн. единиц в натуральном выражении, что на 1,6% больше, чем годом ранее. За
год российский парк грузовиков увеличился на 93,5 тысяч единиц техники.
Объем рынка большегрузных (крупнотоннажных) автомобилей в 2006 году
оценивается в 100 тыс. единиц в натуральном выражении и в 200–300 млрд.
руб. в стоимостном выражении.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ПРЕДПРИЯТИЙ ПО РЕГИОНАМ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ УСЛУГАМИ ГРУЗОВЫХ
ПЕРЕВОЗОК
Данная задача была решена благодаря использованию информации, полученной
от статистических органов регионов по параметру работы грузового
автотранспорта по видам экономической деятельности и соотнесения
соответствующих отраслей на исследуемый регион, а также открытых источников
информации.
В следующей таблице приведено количество предприятий – потенциальных
потребителей услуг грузоперевозок (без учета сельскохозяйственных
предприятий, количество которых является преобладающим в каждом
-
Российский рынок грузовых автомобилей
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.2. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам 4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая структура производства По федеральным округ…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка прицепного оборудования
Характеристика проекта 7 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 13 Раздел 2. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20 2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21 2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22 2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23 2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24 2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25 2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26 2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27 2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28 2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31
|