|
Бесплатная аналитика
Рынок мультифруктовых соков. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 15517 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Мая 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
169 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок безалкогольных напитков в период кризиса
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ
…..
Около …% ассортимента – продукция российских производителей. На
долю стран дальнего зарубежья (Польша, Австрия, Швейцария, Израиль,
Германия, Бельгия, Франция) приходится …%. Из ближнего зарубежья
(Армения, Азербайджан, Литва) привозят …% всех соков, нектаров и
сокосодержащих напитков.
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
СОКИ
….
СЛАДКИЕ ГАЗИРОВАННЫЕ НАПИТКИ
…..
ПИТЬЕВАЯ И МИНЕРАЛЬНАЯ
-
Исследование рынка услуг по доставке питьевой воды в офис (вторая волна)
Структура отчета: 1. Описание исследования. 2. Резюме результатов. 3. Результаты опроса потребителей. 3.1. Целевые группы услуги по доставке воды в офис. 3.2. Барьеры для использования услуг по доставке воды в офис. 3.3. Профиль компаний, пользующихся услугами по доставке воды. 3.4. Срок пользования услугой по доставке воды в офис 3.5. Принятие решения о пользовании услугой. 3.6. Частота заказа воды в офис. 3.7. Объемы потребления воды компаниями. 3.8. Ежемесячные объемы потребления воды на человека. 3.9. Предпочитаемый размер бутыли. 3.10. Источник воды. 3.11. Тип воды. 3.12. Используемое оборудование для подачи воды. 3.13. Использование дополнительных услуг. 3.14. Заинтересованность в дополнительных услугах. 3.15. Знание марок воды. 3.16. Потребление марок воды. 3.17. Расчетные доли рынка марок воды. 3.18. Компании, доставляющие воду. 3.19. Опыт использования услуг по доставке воды. 3.20. Удовлетворенность услугами нынешнего поставщика. 3.21. Источники информации о поставщике воды. 3.22. Факторы выбора поставщика воды. 3.23. Заинтересованность в других поставщиках. 4. Результаты скрытого опроса компаний-поставщиков услуги по доставке воды в офис. 4.1. Общая оценка ситуации на рынке. 4.2. Предлагаемый продукт. 4.3. Разброс цен на воду. 4.4. Дополнительные услуги. 5. Приложения.
-
Строительство многофункционального комплекса производства питьевой бутилированной воды в емкостях по 19 л.
СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2.Описание продукции: питьевая бутилированная вода в емкостях по 19литров и от 0.2 до 2литров 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4.Месторасположение проекта • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка бутилированной воды в Нижегородской области ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов ◦ Ценообразование на рынке • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН* ◦ План по персоналу ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График финансирования проекта • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 1. Описание объекта строительства 2. Описание процесса возведения комплекса. Этапы строительства 3. Описание производственных помещений 5.2. Описание технологического процесса производства 5.3. Описание необходимого оборудования ◦ Сырье, материалы и комплектующие ◦ Основные партнеры по проекту (Подрядчики, поставщики строительных материалов) • ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестици…
|
|
|