Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка огнезащитной и водоотталкивающей одежды в 2012 г. (артикул: 15585 00925)

Дата выхода отчета: 22 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка огнезащитной и водоотталкивающей одежды в России.

    Специальная одежда - это специально разработанная одежда (костюм, комбинезон, фартуки, нарукавники и др.), призванная защищать рабочего от вредных воздействий внешней среды и обеспечивать необходимые для работы характеристики, такие как, например, удобство, гигиеничность, антистатичность, стойкость к различным веществам, а также температурам.

    Российский рынок в последние годы становится все более привлекательным для мировых производителей тканей для корпоративной, специальной и форменной одежды: отсутствие жестких ограничений на ввоз продукции, непритязательная покупательская среда, общее улучшение экономической ситуации в стране, повышение культуры производства – основные факторы, способствующие увеличению спроса на исследуемую продукцию. В последние годы в России появилось такое понятие, как мода на спецодежду, что, безусловно, также способствует поступательному развитию рынка.

    Традиционно основными поставщиками тканей для специальной и форменной одежды на российский рынок выступают текстильные корпорации Китая, Белоруссии, Турции, Кореи и Пакистана. За счет импорта из этих стран в настоящее время покрывается почти 77% всего российского потребления. Сравнительно небольшие объемы поступают из стран Евросоюза и США. В целом за 2001-2008 гг. объем импортируемых тканей специального назначения вырос в натуральном выражении более чем в два раза, а в стоимостном – в три.

    Экспортная составляющая на рынке тканей для специальной и форменной одежды России с каждым годом увеличивается. Доля экспорта в объеме внутреннего производства по сравнению 2001 г. увеличилась в два с половиной раза – с 6,1% до 15,2%.

    По мнению экспертов, российский рынок спецодежды на данный момент находится в фазе активного развития – это один из наиболее динамично развивающихся сегментов текстильной отрасли. Он отличается постоянным пополнением и совершенствованием ассортимента, становится все более современным и клиентоориентированным. Развитию рынка в немалой степени способствует и так называемая мода на спецодежду. Объем выпуска тканей для производства спецодежды с каждым годом увеличивается.

    С другой стороны, влияние кризиса также необходимо учитывать, говоря о состоянии рынка. Поскольку спецодежда не является предметом первой необходимости, спрос на нее со стороны предприятий (также переживающих кризис), несомненно, снижается. Обороты швейных фабрик, специализирующихся на спецодежде, в период кризиса снизились на 30-40%.

    По данным экспертов рынка, на рынок спецодежды выходит более 17 млн. изделий. Чаще всего производят рукавицы, за ними следуют костюмы, рабочие комбинезоны, полукомбинезоны и плащи. Наиболее предпочитаемые ткани: смесовые. Среди импортных преобладают ткани с содержанием химических волокон.

    Российский рынок становится все более привлекательным для импортеров - мировых производителей спецодежды. Традиционные импортеры для России: Китай, США, Шри-Ланка, Корея и Дания.

    Но основная доля рынка принадлежит отечественным производителям. Многие крупные производители спецодежды наряду с ней производят также обычную рабочую и повседневную одежду и обувь. К крупнейшим российским производителям можно отнести Ассоциацию предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис», ЗАО «Тракт» и ООО «Фирма «Техноавиа».

    Что касается поставки спецодежды, можно отметить, что продукция все чаще и чаще поставляется через Интернет, что, несомненно, удобно для предприятий, удаленных от главных центров производства спецодежды.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка спецодежды    6
    1.1.    Общая характеристика продукции    6
    1.2.    Общая характеристика рынка    8
    1.3.    Объем рынка спецодежды    9
    1.4.    Емкость рынка спецодежды    9
    1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    10
    2.    Сегментация рынка    11
    2.1.    Ценовое сегментирование    11
    2.2.    Сегментирование по отраслям потребления    12
    2.3.    Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции    13
    2.4.    Сегментирование по основным наименованиям    14
    3.    Производство спецодежды в России    15
    3.1.    Объем и динамика производства    15
    3.2.    Сегментация производства    16
    4.    Сбытовая структура рынка    18
    4.1.    Цепочка движения товара    18
    4.2.    Краткое описание основных сегментов участников рынка    19
    4.2.1.    Производители продукции    19
    4.2.2.    Дистрибьюторы продукции    19
    4.2.3.    Розничный сектор    20
    4.3.    Основные принципы ценообразования    20
    5.    Импорт спецодежды    21
    5.1.    Объем и динамика импорта    21
    5.2.    Структура импорта    21
    5.2.1.    По странам-производителям    21
    5.2.2.    По компаниям-производителям    24
    5.2.3.    По получателям    27
    5.2.4.    По товарным группам    29
    5.2.5.    По товарным маркам    31
    6.    Конкурентный анализ    34
    6.1.    Основные российские производители    34
    6.2.    Основные мировые производители, представленные на российском рынке    43
    6.3.    Норвежские производители на российском рынке    45
    6.4.    Рейтинг крупнейших игроков на рынке спецодежды    49
    6.5.    Определение места норвежских производителей спецодежды на рынке России    50
    6.6.    Стратегии укрепления позиций на рынке России основными его участниками    50
    7.    Обобщающие выводы по исследованию    53
    7.1.    Факторы, влияющие на развитие рынка    53
    7.2.    Сдерживающие факторы рынка/ анализ рисков    55
    7.3.    Прогнозы развития рынка    56

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка розничной торговли одеждой и обувью в России
    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Анализ рынка мужской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мужской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мужской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России. Объект исследования Рынок мужской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
  • Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей одежды в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка одежды. •Основные показатели российского рынка одежды. •Основные участники российского рынка одежды. •Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2016 года. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 16 таблиц и 44 графика. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы