|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование аварийно-спасательного инструмента в России (артикул: 15756 00925)
Дата выхода отчета: |
10 Апреля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок экспертизы промышленной безопасности в России
В данной отрасли с задолженностями наблюдается следующая ситуация: ХХХХХХХХХХХХХХХ
В таблице 1.4. изображена динамика инвестиций в основной капитал по обозначенной отрасли. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
-
Обзор рынка технических средств безопасности в России
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Анализ рынка технических средств безопасности в России, 2013 год. 6
1.1. Основные характеристики рынка 6
1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 7
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 9
1.4. Структура рынка 13
1.4.1. по типу заказа (государственный, коммерческий, частный) 13
1.4.2. по виду систем безопасности (СПС, СОУЭ, СПТ, СОП, СКУД, СВН, СОС)* 14
1.4.3. по отраслям потребления и типам потребителей 15
1.4.4. по регионам 16
1.4.5. по типу игроков рынка (интеграторы, поставщики оборудования, проектные, монтажные, проектно-монтажные организации) 17
1.4.6. по виду закупок (тендеры, прямые закупки) 19
2. Выводы по исследованию 20
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности и навигации
На рыночную конъюнктуру накладывается и ряд технологических особенностей. В течение 2009 года заметно изменилась функциональность среднестатистического навигатора, к концу 2009 года даже в бюджетных нишах появились высокофункциональные модели, а продукты, в 2008 году относившиеся к топ-классу уже к середине 2009 года оказались спозиционированы в лучшем случае как PND среднего уровня. Данный тренд также сказался на снижении конкурентной мощности некоторых, ранее лидировавших, брендов. Наиболее яркий пример – линейка Mio, в сочетании с пертурбациями в канале сбыта (смена партнеров, перестройка маркетинговой составляющей и др.) это обусловило ослабление позиций бренда и снижение его доли в сегменте PND. Аналогично, доля бренда Garmin, традиционно придерживающегося достаточно консервативной позиции в отношении маркетингового продвижения, в 2009 г. заметно снизилась, а сам бренд уступил первое место в сегменте PND более молодой локальной марке Explay.
Рассмотрим динамику экспорта и импорта некоторых позиций интересующей нас группы товаров (Таблица 1.1.а и
|
|
|