Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (отдельно Москве) и Украине (артикул: 15855 00925)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование российского рынка напитков с кусочками в России и Украине.

    Напитки с кусочками – продукт, не входящий в стандартную продуктовую корзину рядового покупателя, основной способ увеличения данного рынка – грамотное позиционирование и продвижение как вкусного, полезного напитка, который выгодно отличается от сока наличием кусочков натуральных фруктов.

    Одними из главных функций безалкогольных напитков являются утоление жажды и оказание освежающего действия. В связи с этим безалкогольную группу напитков часто называют освежающими или прохладительными. В России газированные воды, соки, нектары, фруктовые сокосодержащие напитки, минеральные воды, квас пользуются у 90% населения.

    Наибольшее распространение на российском рынке получили напитки, включающие кусочки алоэ, доля данных напитков в 2012 году составила на рынке около 77%. В основном, данные напитки представляют собой смесь негазированной минеральной воды с порошком алоэ вера, подсластителями, лимонной кислотой и небольшими включениями мякоти алоэ. Вопреки распространенному мнению, эта мякоть не горькая, так как для ее изготовления не используется твердая шкурка листьев растения, где сконцентрированы вещества, дающие горечь.

    Согласно данным, представленным в отчете, российский рынок напитков с кусочками в 2010 году начал оправляться от последствий финансово-экономического кризиса – снижения покупательской способности и, как следствие, спроса. В последующие 2 года на данном рынке так же наблюдалась положительная тенденция.

    В исследовании представлен анализ производства напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг., а также анализ потребителей.

    Во второй главе исследования представлен обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг.

    Развитее рынка безалкогольных напитков в Украине происходило до начала кризиса 2008 года, после чего объемы снизились на 9,4 %. Ситуация продолжала ухудшаться на протяжении и 2009 года, когда производственные объемы упали на 17,6 %. Наращивать объемы производства рынок начал в 2010 году – наблюдался рост на 2 %. Но в 2011 производственные объемы упали на 2,6%. Показатели отечественных производителей безалкогольных напитков также стали хуже.

    На украинском рынке безалкогольной продукции, по мнению специалистов, отражается и общемировая тенденция по ведению здорового образа жизни. Многие потребители все больше отдают предпочтение натуральным и полезным напиткам, ограничивая потребление «вредных».

    Эксперты отмечают, что потребитель начинает отдавать предпочтение сокосодержащим и витаминизированным напиткам, а также напиткам, в которых содержаться полезные для иммунитета вещества.

    Украинский рынок намного меньше российского знаком с сокосодержащими напитками, в том числе и с содержанием кусочков фруктов, ягод и прочих добавок. Однако, как и у российского рынка, здесь существует большой потенциал роста.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
        
          1.   Общая характеристика рынка и продукта
          2.   Объем и емкость рынка
          3.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
          4.   Структура рынка
                4.1. по видам добавок
                4.2. по федеральным округам
          2.   Анализ производства напитков с кусочками фрукт, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
                 2.2. Объем и динамика производства
                 2.3. Сегментация производства
                 2.4. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков
          3.    Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
                 3.1. Потребительские предпочтения
                 3.2. Структура потребителей
                        3.2.1. по видам напитков (соки, йогурты и прочее)
                        3.2.2. по компаниям
                 3.3. Объем импорта в потреблении
                 3.4. Влияние сезонности на потребление

    Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
        
          1.   Общая характеристика рынка и продукта
          2.   Объем и емкость рынка
          3.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
          4.   Структура рынка
                4.1. по видам добавок
                4.2. по федеральным округам
          2.   Анализ производства напитков с кусочками фрукт, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
                 2.2. Объем и динамика производства
                 2.3. Сегментация производства
                 2.4. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков
          3.    Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
                 3.1. Потребительские предпочтения
                 3.2. Структура потребителей
                        3.2.1. по видам напитков (соки, йогурты и прочее)
                        3.2.2. по компаниям
                 3.3. Объем импорта в потреблении
                 3.4. Влияние сезонности на потребление
    4.   Рекомендации и выводы по исследованию
          4.1. Выводы по исследованию

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем и емкость российского рынка напитков с кусочками    6
    Диаграмма 2. Динамика российского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг.    7
    Диаграмма 3. Прогноз динамики российского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг.    8
    Диаграмма 4. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок    9
    Диаграмма 5. Структура российского рынка напитков с кусочками по регионам    10
    Диаграмма 6. Сегментация производства    12
    Диаграмма 7. Мотивы выбора напитка/марки    13
    Диаграмма 8. Структура российского рынка по видам напитков    14
    Диаграмма 9. Структура потребления по компаниям-производителям    15
    Диаграмма 10. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн    17
    Диаграмма 11. Динамика украинского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг.    18
    Диаграмма 12. Прогноз динамики украинского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг.    19
    Диаграмма 13. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок    20
    Диаграмма 14. Мотивы выбора напитка/марки    23
    Диаграмма 15. Структура украинского рынка по видам напитков    24
    Диаграмма 16. Структура потребления по компаниям-производителям    25
    Диаграмма 17. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн    26

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

84 000
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой воды 2016г.
    Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой воды содержит комплексный анализ российского и мирового рынка минеральной и питьевой воды (динамика за 9 лет, предварительные итоги 2015 г.). В отчете представлены последние данные по объему мирового рынка минеральной и питьевой воды, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему потребления минеральной и питьевой воды на душу населения по странам мира. Анализ российского рынка минеральной и питьевой воды основан на данных по производству, импорту и экспорту минеральной и питьевой воды. В исследовании представлена динамика производства с 2010 по 2015 гг. по видам минеральной воды и география размещения по федеральным округам и регионам России, а также представлен прогноз производства минеральной и питьевой воды в России до 2018 года. В отчете рассматриваются данные об объемах производства и финансовом состоянии ведущих российских производителей минеральной и питьевой воды. Исследование минеральной и питьевой воды содержит прогноз развития мирового рынка бутилированной воды на 2016-2021 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Предоставить анализ мирового рынка минеральной и питьевой воды: рассмотреть основные параметры мирового рынка минеральной и питьевой воды (объем и динамика рынка, сегментация рынка по виду воды (газированная/не…
  • Рынок пива в России
    Диаграмма 6. Объем рынка пива в России по различным оценкам в 2006 г., $
  • Обзор рынка глюкозных сиропов России
    Дата подготовки обзора: январь 2017 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 40, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 28 Таблиц: 9 Язык исследования: русский, английский
  • Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные понятия на рынке пива 2.2. История пива 2.3. Сырье для производства пива 2.4. Технология производства пива 2.5. Способы классификации пива 2.6.Методологические пояснения 3. МИРОВОЙ РЫНОК ПИВА 3.1. Крупнейшие страны-поставщики и страны-потребители пива 3.2. Слияния и поглощения 3.3. Тенденции мирового рынка 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА 4.1. Динамика объема рынка пива по годам 4.2. Доля импорта на российском рынке пива 4.3. Динамика доли импорта на российском рынке пива 5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПИВА 5.1. розничные продажи пива и пивных напитков Динамика по годам Сегментация по видам 5.2. Пиво Динамика розничных продаж пива по годам Динамика розничных продаж пива по кварталам Структура розничных продаж пива по федеральным округам Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам пива Региональная структура розничных продаж пива 5.3. Напитки на основе пива 6. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ПИВА НА …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы