Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка услуг профессиональной уборки помещений (артикул: 01589 00925)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия (Москва, Санкт-Петербург,СОчи)
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 115
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В январе 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка услуг профессиональной уборки помещений.

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом рынке.

    Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Анализ рынка

    1.1 Общее состояние российского рынка клининговых услуг
    1.1.1 Определение клининговых услуг. История возникновения и развития клининга в России 
    1.1.2 Целесообразность передачи функций по уборке помещений и зданий на аутсорсинг.
    1.1.3 Виды современных клининговых услуг в России
    1.1.4 Основные типы клининговых компаний
    1.2   Московский рынок услуг профессиональной уборки помещений
    1.2.1 Общее состояние рынка клининговых услуг в Москве и Московской области
    1.2.2 Основные клиенты клининговых компаний Москвы и области, катализаторы развития рынка
    1.2.3 Ассортимент оказываемых  клининговых услуг
    1.2.4 Основные проблемы и особенности местного рынка
    1.2.5 Барьеры для входа в отрасль
    1.2.6 Промышленный альпинизм
    1.2.7 Перспективы рынка

    1.3 Рынок клининга Санкт-Петербурга
    1.3.1 Общее состояние рынка клининговых услуг в Санкт-Петербурге
    1.3.2 Основные клиенты клининговых компаний и катализаторы развития рынка
    1.3.3 Ассортимент оказываемых клининговых услуг
    1.3.4 Основные проблемы и особенности местного рынка
    1.3.5 Барьеры для входа в отрасль
    1.3.6 Профессиональное оборудование и химия
    1.3.7   Промышленный альпинизм

    1.4   Рынок клининга Южного федерального округа
    1.4.1 Общее описание рынка
    1.4.2 Клининговый рынок Сочи
    1.4.3 Промышленный альпинизм в Сочи

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1.1а Стоимость оказанных за год клининговых услуг в некоторых странах мира (млн. Евро) 
    Таблица 1.1.1б Численность клининговых компаний в некоторых странах мира  
    Таблица 1.1.3а Стандартный набор клининговых услуг  
    Таблица 1.1.4а Типы клининговых компаний 
    Таблица 1.2.1а Наиболее крупные игроки клинингового рынка Москвы и Московской области 
    Таблица 1.2.2б Классификация потребителей клининговых услуг по типам объектов недвижимости 
    Таблица 1.2.3а Стандартный набор клининговых услуг 
    Таблица 1.2.3б Услуги «мелких» клининговых компаний 
    Таблица 1.2.3в Услуги «средних» клининговых компаний 
    Таблица 1.2.3г Услуги «крупных» клининговых компаний 
    Таблица 1.2.6а Отдельные компании промальпа московского региона, оказывающие клининговые услуги 
    Таблица 1.2.6б Расценки на некоторые виды работ, производимых промальпинистами 
    Таблица 1.3.1а Наиболее крупные игроки клинингового рынка Санкт-Петербурга 
    Таблица 1.3.7а Расценки на некоторые виды работ, производимых промальпинистами 
    Таблица 1.3.7б Отдельные петербургские компании промальпа
    Таблица 1.3.7в Клининговые компании Санкт-Петербурга 
    Таблица 1.4.3а Компании, оказывающие клининговые услуги при помощи промышленного альпинизма 
    Таблица 1.4.3б Основные клининговые компании Южного Федерального Округа 

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    График 1.2.1а Динамика появления на рынке Москвы и Московской области официально зарегистрированных клининговых компаний  
    Диаграмма 1.2.1б Доля Москвы и Московской области в общем объеме российского рынка
    клининговых услуг 
    Диаграмма 1.2.1в Емкость российского рынка клининговых услуг (млн. долларов)  
    Диаграмма 1.2.2а Наиболее активные потребители клининговых услуг в московском регионе 
    Схема 1.2.2б Классификация потребителей клининговых услуг по общей площади объектов, находящихся в собственности
    Диаграмма 1.3.1а Доли некоторых игроков клинингового рынка Санкт-Петербурга 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.08.19

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.08.19

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Положение об оплате труда руководителей, специалистов и служащих
    ПОЛОЖЕНИЕ Об оплате труда руководителей, специалистов и служащих
  • Исследование рейтингов средств массовой информации города Калуги
    1. Реклама в СМИ
    Эффективность рекламы в СМИ
    Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%)
    2. Периодические печатные издания
    Общие характеристики печатных СМИ
    Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%)
    Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%)
    3. Радио
    Общие характеристики радиовещания
    Диапазоны прослушивания радио
    Отношение к рекламе на радио
    Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%)
    4. Телевидение
    Общие характеристики телевидения
    Диапазоны просмотра телевизора калужскими зрителями
    Отношение к рекламе на телевидении
    Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%)
  • Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.
    1. Обзор рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2010-2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5 Оценка факторов влияющих на рынок 1.2 Структура рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг 1.2.1 Структура рынка по компаниям занимающимися профессиональной оценкой 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3 Структура рынка по видам услуг оценки. Анализ перспективных направлений. 2. Анализ оказываемых услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. 2.1 Объем и динамика оказываемых услуг 2.2 Сегментация оценочной деятельности (по видам услуг, регионам) 2.3 Количество выданных ипотечных кредитов населению 2.4 Оценка сильных и слабых сторон самой фирмы (потенциал и конкурентоспособность) 2.5 Конкурентный анализ: крупнейшие компании на рынке оценочных услуг 2.5.1 Основные компании конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке 2.5.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг) 2.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов 2.5.4 Ассортимент оказываемых услуг конкурентов 2.5.5…
  • Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса
    Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса: - динамика спроса на витражи - динамика спроса на зеркала - динамика спроса на сувениры из стекла В среднем, в текущем году было зафиксировано 65500 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «витражи», что на 11% больше чем в прошлом году. На рисунке 1 изображено изменение динамики спроса (интереса) на витражи пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на витражи среди интернет-пользователей по сравнению с аналогичными периодами прошлого года увеличился (за исключением февраля). В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. Изменение спроса на витражи в Интернете в 2010 году В среднем, в текущем году было зафиксировано 451800 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «зеркала», что на 55% больше чем в прошлом году. На рисунке 2 изображено изменение динамики спроса (интереса) на зеркала пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на зеркала среди пользователей Интернет увеличился по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. . Измене…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы